donaldson 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 всем братьям утро доброе и трям , вопрос , новым шаровым ничего не случиться и можно ли их ставить если они долгое время пролежали в гараже , а пролежали года 4 наверное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 всем братьям утро доброе и трям , вопрос , новым шаровым ничего не случиться и можно ли их ставить если они долгое время пролежали в гараже , а пролежали года 4 наверное если пыльники норм, не расохлись... то ОК, но лучше смазочки свежей добавить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 если пыльники норм, не расохлись... то ОК, но лучше смазочки свежей добавитьок , спасиба за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advanti 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 де регулируют норм клапана?? мне надо чтоб у них были шайбы меньше 2,10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полищук 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) У кого можна взять пульвизатор на прокат с дюзой 1.2-1.4 ???????? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Полищук ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Привета всем и вопрос на засыпку , кто знает где на левом берегу можно отрегулировать рулевую колонку на классике , а суть проблемы , есди вывернуть колесо в любую сторону до упора до при легком вращении руля вправо-влево исходит стук в рулевой , сначала думали что шаровые дают стук , заменил на новые и на том же СТО опять проверии руль стук не ушел , потом мастер че то поджал на рулевой и стук пропал и сделал вывод что нужно регулировать колонку но они таким не занимаются , или може кто знает как регулируется и может расказать или дать ссылку с нормальным описанием процедуры регулировки Изменено 11 апреля, 2011 пользователем donaldson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 need help!!!! сегодня решил глянуть -- разборные ли стойки... вообщем толком нихрена не насмотрел..... Вроде и колпачек, а поковырял -- хрен снимается. Завальцовки -- не видно.... Но перед крышкой колпачка идет как бы сужение.... Кто что скажет? А кстати --- шток под шестигранник, получается уже не СААЗ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Твоя стойк а разборная сверху гайка под ключ. Так что покупай патроны и сваь не прася. Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miwa 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет всем!Назрел вопрос установки сигнализации-подскажите кто-нибудь как сделать (какой замок поставить и т.д. и т.п) чтобы можно было сделать так,чтобы при закрывании замка багажника с ключа закрывались 2 двери (по этому принципу и действует ЦЗ если закрывать ключиком)!Ручки дверные будут без личинок п.этому замок с калины не вариант(не хочу попасться с севшим аккумулятором)! 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 сигнализация не имеет к этому отношения.достаточно стандартного блока управления цз и каких либо контактиков которые ты поставишь так чтобы при замыкании и размыкании они срабатывали.но имхо заморочь которая развалится.да и смысл?если двери без личинок то сломав личину на багажнике авто откроется все)в случае чего (севшего акка к примеру)открыть восьмерку -дело 2х минут даже для неопытного.Привета всем и вопрос на засыпку , кто знает где на левом берегу можно отрегулировать рулевую колонку на классике , а суть проблемы , есди вывернуть колесо в любую сторону до упора до при легком вращении руля вправо-влево исходит стук в рулевой , сначала думали что шаровые дают стук , заменил на новые и на том же СТО опять проверии руль стук не ушел , потом мастер че то поджал на рулевой и стук пропал и сделал вывод что нужно регулировать колонку но они таким не занимаются , или може кто знает как регулируется и может расказать или дать ссылку с нормальным описанием процедуры регулировкинасколько помню на классике люфт регулируют при прямом положении колес speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти