Рекомендуемые сообщения

С какой машины можно переставить торпеду с 2108 93года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привета , вопрос знатокам по ходовой , может ли нагреваться и издавать хруст подшипник ступицы передний из за недостатка смазки или перетянутого своего состояния ??

Предистрория следующая , уже 3 недели ищу что хрустит стучит никак не могу найти , вся хрень эта началась (может просто совпадение) после замены салентблоков и подтяжки крепления рулевой колонки , появляется этот хруст-стук примерно после проезда км 5 , и чем дальше тем только усиливается , когда машина постоит остынет то вроде все нормально но после прокатки очередного растояния все по новой , был на 3 разных СТО поменяли уже практически все но так проблему и не нашли (денег жалко уже становится просто так выбрасывать ) на яме ничего не показывает и вроде как ничего не стучит не хрустит , только в движении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привета , вопрос знатокам по ходовой , может ли нагреваться и издавать хруст подшипник ступицы передний из за недостатка смазки или перетянутого своего состояния ??

Предистрория следующая , уже 3 недели ищу что хрустит стучит никак не могу найти , вся хрень эта началась (может просто совпадение) после замены салентблоков и подтяжки крепления рулевой колонки , появляется этот хруст-стук примерно после проезда км 5 , и чем дальше тем только усиливается , когда машина постоит остынет то вроде все нормально но после прокатки очередного растояния все по новой , был на 3 разных СТО поменяли уже практически все но так проблему и не нашли (денег жалко уже становится просто так выбрасывать ) на яме ничего не показывает и вроде как ничего не стучит не хрустит , только в движении

Точно!!! У меня такое было на 2108!!! Только это был не хруст, а стук такой - тук-тук-тук-тук... Именно когда нагреется! Я авто брал осенью и зимой вообще ничего небыло... проездил всю зиму, а весной начался этот стук и со временем только усиливался! Пришлось поменять подшипники! Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привета , вопрос знатокам по ходовой , может ли нагреваться и издавать хруст подшипник ступицы передний из за недостатка смазки или перетянутого своего состояния ??

Предистрория следующая , уже 3 недели ищу что хрустит стучит никак не могу найти , вся хрень эта началась (может просто совпадение) после замены салентблоков и подтяжки крепления рулевой колонки , появляется этот хруст-стук примерно после проезда км 5 , и чем дальше тем только усиливается , когда машина постоит остынет то вроде все нормально но после прокатки очередного растояния все по новой , был на 3 разных СТО поменяли уже практически все но так проблему и не нашли (денег жалко уже становится просто так выбрасывать ) на яме ничего не показывает и вроде как ничего не стучит не хрустит , только в движении

На классике веселые конусные подшипнички: не дотянуть- гудят, перетяуть- греются синеют и гудят. Вопрос затяжки очень серьезного внимания требует.

Когда они вскрывались последний раз?

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На классике веселые конусные подшипнички: не дотянуть- гудят, перетяуть- греются синеют и гудят. Вопрос затяжки очень серьезного внимания требует.

Когда они вскрывались последний раз?

да недели 3-4 назад новые поставил , и в правом подшипнике смазки просто завались а в левом как кот наплакал , и вот как раз с его стороны этот хруст и идет , но сам хруст появился после замены салентблоков , возможен вариант что после замены салентболоков все стало на свои места и подшипник выдал себя (предатель)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На классике веселые конусные подшипнички: не дотянуть- гудят, перетяуть- греются синеют и гудят. Вопрос затяжки очень серьезного внимания требует.

Когда они вскрывались последний раз?

+100 на классике сложнее - надо очень точно закрутить гайку...

да недели 3-4 назад новые поставил , и в правом подшипнике смазки просто завались а в левом как кот наплакал , и вот как раз с его стороны этот хруст и идет , но сам хруст появился после замены салентблоков , возможен вариант что после замены салентболоков все стало на свои места и подшипник выдал себя (предатель)

да! Надо перерегулировать и смазать... думаю проблема уйдёт :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100 на классике сложнее - надо очень точно закрутить гайку...

да! Надо перерегулировать и смазать... думаю проблема уйдёт :pardon:

принято решение поменять его снова , завтра передадут мне новые подшипники , а вот поможет ли это это большой вопрос , на данный момент поменяно по ходовой спереди , подшипники- шаровые-амортизаторы-салентблоки (месяц назад) , салентблоки повторно поменяны на прошлые выходные (гавно попалось) , комплект рулевой тяги (послностью комплект) позавчера , пока все без результатно - ХРУСТ не уходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова всем! вопрос распространённый.

Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова всем! вопрос распространённый.

Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плиз

Читай в АВТОЭЛЕКТРИКЕ - .... решение - поменяться со мной блоками, если ты в своем еще ничего не курочил и не паял )))

В инжевом нет реле карлсона... он мозгами управляется... но переделать просто.... читай

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова всем! вопрос распространённый.

Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плиз

читай в разделе електрика.

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти