Noxxx 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 С какой машины можно переставить торпеду с 2108 93года? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Всем привета , вопрос знатокам по ходовой , может ли нагреваться и издавать хруст подшипник ступицы передний из за недостатка смазки или перетянутого своего состояния ?? Предистрория следующая , уже 3 недели ищу что хрустит стучит никак не могу найти , вся хрень эта началась (может просто совпадение) после замены салентблоков и подтяжки крепления рулевой колонки , появляется этот хруст-стук примерно после проезда км 5 , и чем дальше тем только усиливается , когда машина постоит остынет то вроде все нормально но после прокатки очередного растояния все по новой , был на 3 разных СТО поменяли уже практически все но так проблему и не нашли (денег жалко уже становится просто так выбрасывать ) на яме ничего не показывает и вроде как ничего не стучит не хрустит , только в движении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Всем привета , вопрос знатокам по ходовой , может ли нагреваться и издавать хруст подшипник ступицы передний из за недостатка смазки или перетянутого своего состояния ?? Предистрория следующая , уже 3 недели ищу что хрустит стучит никак не могу найти , вся хрень эта началась (может просто совпадение) после замены салентблоков и подтяжки крепления рулевой колонки , появляется этот хруст-стук примерно после проезда км 5 , и чем дальше тем только усиливается , когда машина постоит остынет то вроде все нормально но после прокатки очередного растояния все по новой , был на 3 разных СТО поменяли уже практически все но так проблему и не нашли (денег жалко уже становится просто так выбрасывать ) на яме ничего не показывает и вроде как ничего не стучит не хрустит , только в движенииТочно!!! У меня такое было на 2108!!! Только это был не хруст, а стук такой - тук-тук-тук-тук... Именно когда нагреется! Я авто брал осенью и зимой вообще ничего небыло... проездил всю зиму, а весной начался этот стук и со временем только усиливался! Пришлось поменять подшипники! Изменено 20 июня, 2011 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Всем привета , вопрос знатокам по ходовой , может ли нагреваться и издавать хруст подшипник ступицы передний из за недостатка смазки или перетянутого своего состояния ?? Предистрория следующая , уже 3 недели ищу что хрустит стучит никак не могу найти , вся хрень эта началась (может просто совпадение) после замены салентблоков и подтяжки крепления рулевой колонки , появляется этот хруст-стук примерно после проезда км 5 , и чем дальше тем только усиливается , когда машина постоит остынет то вроде все нормально но после прокатки очередного растояния все по новой , был на 3 разных СТО поменяли уже практически все но так проблему и не нашли (денег жалко уже становится просто так выбрасывать ) на яме ничего не показывает и вроде как ничего не стучит не хрустит , только в движенииНа классике веселые конусные подшипнички: не дотянуть- гудят, перетяуть- греются синеют и гудят. Вопрос затяжки очень серьезного внимания требует.Когда они вскрывались последний раз? motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 На классике веселые конусные подшипнички: не дотянуть- гудят, перетяуть- греются синеют и гудят. Вопрос затяжки очень серьезного внимания требует.Когда они вскрывались последний раз?да недели 3-4 назад новые поставил , и в правом подшипнике смазки просто завались а в левом как кот наплакал , и вот как раз с его стороны этот хруст и идет , но сам хруст появился после замены салентблоков , возможен вариант что после замены салентболоков все стало на свои места и подшипник выдал себя (предатель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 На классике веселые конусные подшипнички: не дотянуть- гудят, перетяуть- греются синеют и гудят. Вопрос затяжки очень серьезного внимания требует.Когда они вскрывались последний раз?+100 на классике сложнее - надо очень точно закрутить гайку...да недели 3-4 назад новые поставил , и в правом подшипнике смазки просто завались а в левом как кот наплакал , и вот как раз с его стороны этот хруст и идет , но сам хруст появился после замены салентблоков , возможен вариант что после замены салентболоков все стало на свои места и подшипник выдал себя (предатель)да! Надо перерегулировать и смазать... думаю проблема уйдёт Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 +100 на классике сложнее - надо очень точно закрутить гайку...да! Надо перерегулировать и смазать... думаю проблема уйдёт принято решение поменять его снова , завтра передадут мне новые подшипники , а вот поможет ли это это большой вопрос , на данный момент поменяно по ходовой спереди , подшипники- шаровые-амортизаторы-салентблоки (месяц назад) , салентблоки повторно поменяны на прошлые выходные (гавно попалось) , комплект рулевой тяги (послностью комплект) позавчера , пока все без результатно - ХРУСТ не уходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Здарова всем! вопрос распространённый. Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плиз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Здарова всем! вопрос распространённый.Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плизЧитай в АВТОЭЛЕКТРИКЕ - .... решение - поменяться со мной блоками, если ты в своем еще ничего не курочил и не паял )))В инжевом нет реле карлсона... он мозгами управляется... но переделать просто.... читай Изменено 20 июня, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Здарова всем! вопрос распространённый.Поставил на 2108 карб, вместо родного с дурацкими предохранителями -блок от 2109 инж. с индексом 2114-.... . Проблема в том что при включенном или выключенном зажигании - всегда работает вентилятор радиатора. Замыкать не замыкать клемы датчика т-туры игнорируется. Какие варианты выхода из ситуации?) подскажите плизчитай в разделе електрика. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти