Рекомендуемые сообщения

А я езжу на масле Neste! Знаю что 100% не подлива. а оригинал который везется с Финляндии..масло отличное...Советую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я езжу на масле Neste! Знаю что 100% не подлива. а оригинал который везется с Финляндии..масло отличное...Советую...

Паша я стобой Салидарен! :friends: :friends:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в том, что параметры масла не соответсвуют необходимым параметрам для данного двигателя.

и тут не обязательно масло виновато, оно может элементарно рассчитано но быть на другой режим эксплуатации.

лил бы 5 \ 50 (типа аджип евроспорт) или 5 \ 60 (типа аджип спорт) думаю оно бы не сгорало!

нет.

есть вставка о которой женя говорил (вместо ката).

есть резонатор который идет от штанов до глушителя инжектор (длинный)

что за фильтр?

насколько исправен маслонасос (какой давление)?

правильно ли подобрана вязкость (для форсированных моторов надо более вязкое) ?

какая температура масла ?

Расказываю(хочеш верь,хочеш нет дело твое):

Двигатель №1-Вольво Пента, V8,5L ,300H.P.

Состояние-новый,первая комплектация

залитое масло-5w50(по паспорту)

Фильтр-оригинал(пришел с двигателем),потом поставили такойже

Результат(после обкатки!!!)- сплавление 3 коренных вкладышей,поломка КВ,поломка2 шатунов,загиб 8 клапанов

Выход-капремонт,залито масло Мотюл 5w50,пробег один сезон(почти)-все внорме

Двигатель№2-GM,V8,7L,390H.P.

Состояние-пробег после КР 4000км

залитое масло-5w50(по паспорту 15w30)

Фильтр-оригинал

Жалобу-ухудшение тяги при режиме втапок,стук гидраков

Выход-замена гидраков,замена масла(мотюл 5w50)-все внорме

Двигатель№3-ЗМЗ406, пиляная голова,валы,облегченный коленвал,шатуны,кованые поршня,Т-образные клапана,прошивка ,АКПП ну и т.п.

Состояние-3000км после КР

залито масло 5w50

Фильтр MANN,заменен на такойже

Жалобы-теже

Выход-замена масла с промывкой-все внорме

На всех двигателях стояли датчики перегрева-его не было,Масло если не ошибаюсь италия(уточнять не буду-не хочу),тара комерческая-200

Результаты иследований у владельцев техники-предоставить не могу,но постараюсь взять

Изменено пользователем tolyanich

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто барыгу не делает .... Просто мы стораемся предостеречь всех чтоб потом просто поздно не было ...

обез, тогда предостерегай всех плохой бензин не заливать, плохие фильтра не ставить, и по плохим дорогам не ездить (про плохую музыку слушать писать не буду) :bayan: :bayan:

ты бы хоть разобрался сначала, а потом хаял :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расказываю(хочеш верь,хочеш нет дело твое):

1.

Двигатель №1-Вольво Пента, V8,5L ,300H.P.

Состояние-новый,первая комплектация

залитое масло-5w50(по паспорту)

Фильтр-оригинал(пришел с двигателем),потом поставили такойже

Результат(после обкатки!!!)- сплавление 3 коренных вкладышей,поломка КВ,поломка2 шатунов,загиб 8 клапанов

Выход-капремонт,залито масло Мотюл 5w50,пробег один сезон(почти)-все внорме

2.

Двигатель№2-GM,V8,7L,390H.P.

Состояние-пробег после КР 4000км

залитое масло-5w50(по паспорту 15w30)

Фильтр-оригинал

Жалобу-ухудшение тяги при режиме втапок,стук гидраков

Выход-замена гидраков,замена масла(мотюл 5w50)-все внорме

3.

Двигатель№3-ЗМЗ406, пиляная голова,валы,облегченный коленвал,шатуны,кованые поршня,Т-образные клапана,прошивка ,АКПП ну и т.п.

Состояние-3000км после КР

залито масло 5w50

Фильтр MANN,заменен на такойже

Жалобы-теже

Выход-замена масла с промывкой-все внорме

На всех двигателях стояли датчики перегрева-его не было,Масло если не ошибаюсь италия(уточнять не буду-не хочу),тара комерческая-200

Результаты иследований у владельцев техники-предоставить не могу,но постараюсь

я понял что это ниразу не не реклама Мотюля :lol: :lol:

1. если верить гуглу , то этот мотор стоит В КАТЕРЕ :huh: :huh:

не нашел я от него паспорта, но что-то мне подсказывает что там есть нюансы...

во первых какая там трансмиссия ??

во вторых мотор находился на обкатке, а как происходит обкатка на "мажорном" катере лично я себе представляю... :ph34r:

в третих, режим его эксплуатации, параметры охлаждения, и качество топлива нам не известны.

как по мне (судя по характеру поломок) - то дело не в масле (или не только в нем)!

масло клапана не гнет, коленвалы не ломает , шатуны не рвет !!

для обьяснения этих поломок больше подходят такие вещи как: ПЕРЕГРЕВ, неправильный режим обкатки (в тапок), или БРАК самого мотора (нового)

2. такого мотора я даже в гугле не нашел! если не секрет на каком авто он стоит ??

залитое 5\50 не соответствует параметрам мотора (масло элементарно неправильно подобрано) , паспортные 15\30 абсолютно другое масло!

гидрики поэтому и стучали, ухудшение тяги имхо на масле вы не ощутите...

3. 5 \50 в ЗМЗшный мотор это конечно интересно.

А можно поподробнее что изменилось после промывки и замены масла ??

пожалуйста, поищите Результаты иследований, реально только они могут что-то показать!!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я говорю вам-Neste рулит!!!! :yay:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял что это ниразу не не реклама Мотюля :lol: :lol:

1. если верить гуглу , то этот мотор стоит В КАТЕРЕ :huh: :huh:

не нашел я от него паспорта, но что-то мне подсказывает что там есть нюансы...

во первых какая там трансмиссия ??

во вторых мотор находился на обкатке, а как происходит обкатка на "мажорном" катере лично я себе представляю... :ph34r:

в третих, режим его эксплуатации, параметры охлаждения, и качество топлива нам не известны.

как по мне (судя по характеру поломок) - то дело не в масле (или не только в нем)!

масло клапана не гнет, коленвалы не ломает , шатуны не рвет !!

для обьяснения этих поломок больше подходят такие вещи как: ПЕРЕГРЕВ, неправильный режим обкатки (в тапок), или БРАК самого мотора (нового)

2. такого мотора я даже в гугле не нашел! если не секрет на каком авто он стоит ??

залитое 5\50 не соответствует параметрам мотора (масло элементарно неправильно подобрано) , паспортные 15\30 абсолютно другое масло!

гидрики поэтому и стучали, ухудшение тяги имхо на масле вы не ощутите...

3. 5 \50 в ЗМЗшный мотор это конечно интересно.

А можно поподробнее что изменилось после промывки и замены масла ??

пожалуйста, поищите Результаты иследований, реально только они могут что-то показать!!

Дорогой Антон,мне уже поднадоело чтото доказывать и это ниразу не не реклама Мотюля(торговлей не занимаюсь) .Я абсолютно не виноват,что ваши познания находяться на уровне первого курса техникума.Если хотите получить консультацию то предлогаю это осуществить по телефону и не засорять форум

П.С Если вы не внимательно читали мой ответ,то повторю,что результатов иследований у меня нет и я их выложу при малейшей возможности

П.П.С К сведению:у меня 2109 уже 3 года ездит на 5w50 и все хорошо(призводителя указывать не буду,а то сочтете за рекламу :lol: :lol: :lol: )

Изменено пользователем tolyanich

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я говорю вам-Neste рулит!!!! :yay:

Добавлю сюда ТОТАЛ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой Антон,мне уже поднадоело чтото доказывать и это ниразу не не реклама Мотюля(торговлей не занимаюсь) .Я абсолютно не виноват,что ваши познания находяться на уровне первого курса техникума.Если хотите получить консультацию то предлогаю это осуществить по телефону и не засорять форум

Ну судя по вашим рассуждениям вы конечно проффесор национального технического университета, кафедры ГСМ :pardon: У вас и консультации то платные наверное, да и в очереди стоять долго.

я пытаюсь какие-то рациональные факты внести, а не писать отсябечину типа "залили - стало плохо".

Нет ответов на мои вполне конкретные вопросы и утверждения - значит не надо доказывать свою правоту (не фактами, а непонятно чем).

я пишу так как это понимаю сам, если не профессионально-научным языком - извините, учился по другой специальности :pardon:

давайте я сейчас напишу что проехал на аджипе 100500 тыс км и движок в идеале! вы что скажите, что мне удачный двигатель попался?? или инженеры ВАЗа сотворили чудо ?? :lol:

Просто не надо "опускать" целую торговую марку (и всех кто на ней ездит и занимается) , из за того что вам не подошел один из ее продуктов (название которого вы даже написать не можете :pardon: )

будут результаты специализированной экспертизы - будет о чем говорить. а так это все "балачки"

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обез, тогда предостерегай всех плохой бензин не заливать, плохие фильтра не ставить, и по плохим дорогам не ездить (про плохую музыку слушать писать не буду) :bayan: :bayan:

ты бы хоть разобрался сначала, а потом хаял :pardon:

я разобрался вовсём ...

Щас залил Ликви МОли посморим что с ни будет ..... А след будет Мотуле ... Т.к. Это мало есть масло ....

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти