miccca 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Самое простое что бы ты потом не желал... как говорится скупой платит дважды.Купить 195/60/15 правильный размер. ду пусть ты переплатиш 200 грн...зато все будет в порядке... и усправляемость и комфорт.Ну если на то пошло то я бы брал 195/65 /15 ... ну вот главное что бы не где не затирало.Кстать тебе отлично станет размер 185/65/15..если по неё интерестные предложения можеш расмотреть и их.да это точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 у меня на астре зимняя стояла 195х65х15 а лето 185х65х15. родной размер для астра г 195х60 . Как на меня оптимал это 185х65 . На зимней резине уже смотрелась по тупому как-то... Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miwa 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ребята такой карбюраторный вопрос!При спокойной езде все ок,но только стоит дать где-то педальку в пол-машина разгоняется,все ок,но потом при сбрасывании газа обороты очень сильно падают (почти глохнет). через время все стает ок...В чем может быть беда? 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ребята такой карбюраторный вопрос!При спокойной езде все ок,но только стоит дать где-то педальку в пол-машина разгоняется,все ок,но потом при сбрасывании газа обороты очень сильно падают (почти глохнет). через время все стает ок...В чем может быть беда?чинить карб Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Перенес тему во флудилку... насчет мини-мойки... Изменено 20 марта, 2012 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Народ, дайте поюзать съемник , шоб подшипник на гене поменять, плизз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Народ, дайте поюзать съемник , шоб подшипник на гене поменять, плиззнапомнишь, я тебе с подшипником отдам.я как раз купил 2 спец сьемника для гены Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 напомнишь, я тебе с подшипником отдам.я как раз купил 2 спец сьемника для гены Зашибись )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Матерые карбюраторщики, помогите советом... Солекс 21083 Обороты на ХХ плавают в пределах +- 350 тоесть ставишь 1000 могут упасть до 600 или подняться до 1400. Сегодня разобрал продул, прочистил, собрал, заменил свечи. По свечам могу сказать что была обедненная смесь (белые)... Ехать категорически отказывается, давишь тапку,- рывки бешеные, пока не вытащишь подсос до состояния ХХ в районе 1700-2000. При переходе на нейтралку и резком сбросе газа может заглохнуть, хотя жиклёр на ЭПХХ уже и так на 4 размера больше за родной. Еще неделю назад все работало как часы, пока не пошел на обгон и не выкрутил до 5000 на третьей, после чего включил четвертую и начал клевать мордой при нажатии на газ. Надоели танцы с бубном вокруг карба , покупаю инж. Ну а пока, надо как то на карбе еще хотя бы неделю продержаться пока приедет моя посылка Изменено 24 марта, 2012 пользователем d0s Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Матерые карбюраторщики, помогите советом... Солекс 21083Обороты на ХХ плавают в пределах +- 350 тоесть ставишь 1000 могут упасть до 600 или подняться до 1400. Сегодня разобрал продул, прочистил, собрал, заменил свечи. По свечам могу сказать что была обедненная смесь (белые)... Ехать категорически отказывается, давишь тапку,- рывки бешеные, пока не вытащишь подсос до состояния ХХ в районе 1700-2000. При переходе на нейтралку и резком сбросе газа может заглохнуть, хотя жиклёр на ЭПХХ уже и так на 4 размера больше за родной.Еще неделю назад все работало как часы, пока не пошел на обгон и не выкрутил до 5000 на третьей, после чего включил четвертую и начал клевать мордой при нажатии на газ.Надоели танцы с бубном вокруг карба , покупаю инж. Ну а пока, надо как то на карбе еще хотя бы неделю продержаться пока приедет моя посылка Из слов "выкрутил до 5000" следует ,что не часто.А значится, после зимы вода и срань в баке- выкрутил, поднял всю гадость и продавил по системе. Продул все- или не все или плохо дул. Повторить с хорошей промывкой."ЭПХХ уже и так на 4 размера больше за родной" -действие неправильное и бестолковое. Главное чтоб он работал, размер по сути не важен. Вся срань и размер под винтом качества смеси, а его я так понимаю, вы не трогали.Также стоит помыть и дефектовать все мембраны и топливный насос motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти