Garri-g 1 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 на 12 Квартале на барыжном рынке нужно смотреть, там всего валомтам если на ВАЗ выше 09й модели, то цена автоматичски становится новое -20% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 там если на ВАЗ выше 09й модели, то цена автоматичски становится новое -20%Золотые слова Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Появились потёки в районе соединения внутреннего ШРУСа и коробки, был заменен сальник и теч увеличилась в три раза Вопросы: 1) Сальник нужно вбивать до упора или в уровень с кромкой вокруг соединения в корпусе коробки? 2) Какой реальный, а не по мурзилке, способ снятия полуоси? Отвёрткой или монтировкой внутр ШРУС вытащить не реально! 3) Как определить полностью защёлкнут вн ШРУС или нет 4) Какого фига течёт и как с этим бороться? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Появились потёки в районе соединения внутреннего ШРУСа и коробки, был заменен сальник и теч увеличилась в три раза Вопросы:1) Сальник нужно вбивать до упора или в уровень с кромкой вокруг соединения в корпусе коробки?2) Какой реальный, а не по мурзилке, способ снятия полуоси? Отвёрткой или монтировкой внутр ШРУС вытащить не реально!3) Как определить полностью защёлкнут вн ШРУС или нет4) Какого фига течёт и как с этим бороться?Это тебе к ОНЕТ (юре) надо.у него такая же ботва Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Появились потёки в районе соединения внутреннего ШРУСа и коробки, был заменен сальник и теч увеличилась в три раза Вопросы:1) Сальник нужно вбивать до упора или в уровень с кромкой вокруг соединения в корпусе коробки?2) Какой реальный, а не по мурзилке, способ снятия полуоси? Отвёрткой или монтировкой внутр ШРУС вытащить не реально!3) Как определить полностью защёлкнут вн ШРУС или нет4) Какого фига течёт и как с этим бороться?1) надо глянуть в мурзилку2)монтировкой без проблем, особенно удобно вдвоем, чтобы его натянуть и придержать.3) он фиксирован в этом положении4) криво стоит, хреновый сальник, криво ставили шрус, порвали кромку, забыли пружинку ........ motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 1) надо глянуть в мурзилку2)монтировкой без проблем, особенно удобно вдвоем, чтобы его натянуть и придержать.3) он фиксирован в этом положении4) криво стоит, хреновый сальник, криво ставили шрус, порвали кромку, забыли пружинку ........1) В мурзилке написано до упора, так и было сделано, но течёт и не логично до упора его пихать2) Монтировкой соскальзывает, а если упереть в кольцо, то оно разрушается. Монтировку во что упирать? В коробку? Не получается!3) у меня зафиксировался, но расстояние между ШРУСом и коробасом подозрительно великовато4) ровно стоит, сальник нормальный, ровно ШРУС поставлен, кромку не рвали, пружинку не забыли, единственное, что у меня вызывает подозрение- это глубина посадки сальника Юра ОНЕТ отзовись плиз ! Маслецо вытекает потихоньку - времени вобрез Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Золотые словатак дело в том что ХЗ сока родные есп новые стоят)))а типо грант или форвард я не хо) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) там такого нетна 12-м квартале ваще дикий хламо-гнилостный ахтунг насчет разборки... за большие деньги притом... там барыги с ума выжили.... неоднократно убеждался - то что нужно выкинуть - тулят за космическую ценуне забыли, единственное, что у меня вызывает подозрение- это глубина посадки сальника Юра ОНЕТ отзовись плиз ! Маслецо вытекает потихоньку - времени вобрез Ну типа поговорили по телефону ... а правый шрус так и будет НЕ ВПРИТЫК к коробасу как левый торчать....Сальники реально 80% с рынка и магазов - ЖОПА полная... на всех разное клеймо, пля... заипал этотразносорт по запчастям ВАЗ, даже за дорого куй купишь качество, имхо лотерея...После того как Антоха привез не тот сальник (лево-право) взял в Моторе на правде.. посмотрим, что и как,с виду так ниче... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 на 12-м квартале ваще дикий хламо-гнилостный ахтунг насчет разборки... за большие деньги притом... там барыги с ума выжили.... неоднократно убеждался - то что нужно выкинуть - тулят за космическую ценуВот вот а я про что Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Макс какой остсток на резина что ты продаешь? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти