Рекомендуемые сообщения

Что ты брал?

Возможно достаточно поменять резинки, а это куда дешевле.

та охота безкаркасные

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни в коем случае не бери

Сегодня вечером все роскажу

+100500 - девайс-однодневка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цену на термостат кто то знает?

подскажите по поводу системы охлаждения что лучше сразу поменять?

хочу менять термостат и снимать печку ну и менять хомуты....

чем лучше почистить систему охлаждения? говорят сывороткой это правда?

ах да и сколько литров тосола надо в охлаждающую систему?

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цену на термостат кто то знает?

подскажите по поводу системы охлаждения что лучше сразу поменять?

хочу менять термостат и снимать печку ну и менять хомуты....

чем лучше почистить систему охлаждения? говорят сывороткой это правда?

ах да и сколько литров тосола надо в охлаждающую систему?

термостат гривен под 100. тосола надо литров 10, точно не помню менял - купил канистру 10литровую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тосола надо около 8 литров. вообще смотрите, у меня потек клапан, который стоит в перегородке, вернее не клапан, а сама ось, на которой он висит, там все пластмассовое, и ничего сделать нельзя - только замена! В общем, уходил тосол, неизвестно куда, я поменял патрубки, но в салоне все равно пальцы были мокрые, короче 2 раза пришлось сливать-доливать, но, суть в чем, открытие и закрытие перегородки регулируется в очень больших диапазонах, теперь мне стало понятно, почему у меня летом при закрытом кранике отопителя к ногам все равно шел теплый воздух, и патрубки были теплые, короче у меня краник закрывался не полностью! И вообще, если вы его снимете и посмотрите, то как бы отрегулировать его нереально! да-да, он или не полностью закрыватся, или не полностью открывается (миллиметра 3 - я выбрал такой режим, т.к. летом реально запара, а машину я зимой практически не эксплуатирую), поэтому, если у вас не сильно горячие патрубки, то проверьте настройки этой заслонки в первую очередь! У меня, например, патрубки на ощупь в салоне очень горячие, поэтому смысла что-то менять я не вижу, т.к. от скорости потока тосола скорость теплоотдачи радиатора печки не увеличиться (!), а вот насчет на заглушенном двигателе сделать циркуляцию, и желательно при этом отключить большой круг на радиатор - это да, в этом есть смысл! думаю надо двигаться в этом направлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок спс) а по поводу промывки охл. системы????

сыворотка годиться?

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычитал на просторах интернета что уберают термостат и ставят заглушку)) всё идёт по большой системе....

кто то так на зубиле делал??

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычитал на просторах интернета что уберают термостат и ставят заглушку)) всё идёт по большой системе....

кто то так на зубиле делал??

так делать мне кажется не желательно - час будешь авто прогревать. А если не прогреешь и поедешь, то можешь нанести не слабый урон двигателю. Термостат должен стоять и должен правильно работать. Менять ведь его не очень сложно и цена не сильно кусается. :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычитал на просторах интернета что уберают термостат и ставят заглушку)) всё идёт по большой системе....

кто то так на зубиле делал??

это летний вариант если термостат заклинилв соответствующем положении, многие ЗИЛки так ездят. поэтому т-тура воды в системе градусов 50 со всеми вытекающими из сего...

есть вариант когда термостат клинит на малый круг - зимой ничё так, -летом ппц.

При покупке термостата можно проверить его до установки, поместив его в кастрюлю с холодной водой и подогревая на небольшом огне(Соль и специи не добавлять вообще! :D ). По мере нагревания откроывается клапан - его нормально видно. откроется при т-туре 85-90 - гуд. - ну как то-так.

Пы.Сы. Я так не делал -облом было.

Изменено пользователем Алексей К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке термостата можно проверить его до установки, поместив его в кастрюлю с холодной водой и подогревая на небольшом огне. По мере нагревания откроывается клапан - его нормально видно. откроется при т-туре 85-90 - гуд. - ну как то-так. Пы.Сы. Я так не делал -облом было.

я так и делал, на Таврии, только не помогло , ч-з полгода термостат всёравно заклинило.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти