majeka 4 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Что ты брал?Возможно достаточно поменять резинки, а это куда дешевле.та охота безкаркасные Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ни в коем случае не бериСегодня вечером все роскажу+100500 - девайс-однодневка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advanti 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 цену на термостат кто то знает? подскажите по поводу системы охлаждения что лучше сразу поменять? хочу менять термостат и снимать печку ну и менять хомуты.... чем лучше почистить систему охлаждения? говорят сывороткой это правда? ах да и сколько литров тосола надо в охлаждающую систему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 цену на термостат кто то знает?подскажите по поводу системы охлаждения что лучше сразу поменять?хочу менять термостат и снимать печку ну и менять хомуты....чем лучше почистить систему охлаждения? говорят сывороткой это правда?ах да и сколько литров тосола надо в охлаждающую систему?термостат гривен под 100. тосола надо литров 10, точно не помню менял - купил канистру 10литровую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 тосола надо около 8 литров. вообще смотрите, у меня потек клапан, который стоит в перегородке, вернее не клапан, а сама ось, на которой он висит, там все пластмассовое, и ничего сделать нельзя - только замена! В общем, уходил тосол, неизвестно куда, я поменял патрубки, но в салоне все равно пальцы были мокрые, короче 2 раза пришлось сливать-доливать, но, суть в чем, открытие и закрытие перегородки регулируется в очень больших диапазонах, теперь мне стало понятно, почему у меня летом при закрытом кранике отопителя к ногам все равно шел теплый воздух, и патрубки были теплые, короче у меня краник закрывался не полностью! И вообще, если вы его снимете и посмотрите, то как бы отрегулировать его нереально! да-да, он или не полностью закрыватся, или не полностью открывается (миллиметра 3 - я выбрал такой режим, т.к. летом реально запара, а машину я зимой практически не эксплуатирую), поэтому, если у вас не сильно горячие патрубки, то проверьте настройки этой заслонки в первую очередь! У меня, например, патрубки на ощупь в салоне очень горячие, поэтому смысла что-то менять я не вижу, т.к. от скорости потока тосола скорость теплоотдачи радиатора печки не увеличиться (!), а вот насчет на заглушенном двигателе сделать циркуляцию, и желательно при этом отключить большой круг на радиатор - это да, в этом есть смысл! думаю надо двигаться в этом направлении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advanti 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ок спс) а по поводу промывки охл. системы???? сыворотка годиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advanti 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 вычитал на просторах интернета что уберают термостат и ставят заглушку)) всё идёт по большой системе.... кто то так на зубиле делал?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 вычитал на просторах интернета что уберают термостат и ставят заглушку)) всё идёт по большой системе....кто то так на зубиле делал??так делать мне кажется не желательно - час будешь авто прогревать. А если не прогреешь и поедешь, то можешь нанести не слабый урон двигателю. Термостат должен стоять и должен правильно работать. Менять ведь его не очень сложно и цена не сильно кусается. Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) вычитал на просторах интернета что уберают термостат и ставят заглушку)) всё идёт по большой системе....кто то так на зубиле делал??это летний вариант если термостат заклинилв соответствующем положении, многие ЗИЛки так ездят. поэтому т-тура воды в системе градусов 50 со всеми вытекающими из сего...есть вариант когда термостат клинит на малый круг - зимой ничё так, -летом ппц.При покупке термостата можно проверить его до установки, поместив его в кастрюлю с холодной водой и подогревая на небольшом огне(Соль и специи не добавлять вообще! ). По мере нагревания откроывается клапан - его нормально видно. откроется при т-туре 85-90 - гуд. - ну как то-так.Пы.Сы. Я так не делал -облом было. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Алексей К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 При покупке термостата можно проверить его до установки, поместив его в кастрюлю с холодной водой и подогревая на небольшом огне. По мере нагревания откроывается клапан - его нормально видно. откроется при т-туре 85-90 - гуд. - ну как то-так. Пы.Сы. Я так не делал -облом было.я так и делал, на Таврии, только не помогло , ч-з полгода термостат всёравно заклинило. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти