donaldson 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А ты что какие-то не такого размера колодки взял?! Та в принципе это и не важно... мне просто кажется, что эта кромка очень быстро сделает колодки правильной формы и всего делов Проточка всё таки не такое и мелочное мероприятие Если желание проточить неудержимое, то Витёк написал где да я же написал что неправильно выразился (сформировал свою мысль ) мне нужно просто убрать эту кромку , люди тут говорят что у себя напильником ее снимали дома , пол часа и готово , думаю сегодня попробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 дедовский способ для переднеприводников: ставим на ручник, ставим колодки под одно поднимаем и снимаем другое переднее колесо, садим 1 человека за руль, второго с напильником возле колеса, включам 2-3 передача и легкими движениями напильника убираем кромку. Геометрию ткаим образом не вернуть, но колодки ставить будет легче. Опять же надо взять штанге-ль и промерять по рабочей плоскости диски. Обычно кромка более 1мм уже показатель стертых дисков. motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Мужики... , где у нас варят аргоном ? (точку в ГБЦ проварить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 дядька ты бы район указал!мест много! speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) дядька ты бы район указал!мест много!я подъеду... Сань... если там не космонавты без шлемов которым очень деньги нужны...вот вроде нашел точку - делают кондеи и все такое... потом расскажу всем...а тозаипли эти аргонавты , я понимаю - работа любая денег стоит, но ты ж к примеруне заломишь с клубня полтос шоб разъем на 4 штыря обжать... а там аналогия такая... Изменено 7 июня, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 да я же написал что неправильно выразился (сформировал свою мысль ) мне нужно просто убрать эту кромку , люди тут говорят что у себя напильником ее снимали дома , пол часа и готово , думаю сегодня попробоватьвот случаяно наткнулся:Проточка тормозных дисков, расточка тормозных барабанов.067-2521249 позвони узнай что и как motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) дедовский способ для переднеприводников: ставим на ручник, ставим колодки под одно поднимаем и снимаем другое переднее колесо, садим 1 человека за руль, второго с напильником возле колеса, включам 2-3 передача и легкими движениями напильника убираем кромку. Геометрию ткаим образом не вернуть, но колодки ставить будет легче.Опять же надо взять штанге-ль и промерять по рабочей плоскости диски. Обычно кромка более 1мм уже показатель стертых дисков. сделал дедовский способ напильником , только стачивал не диск а сами колодки немного правильной формы сформировал под диск , сточил немного по краям чтоб кромку не цепляло , теперь песня , и тормозит и не шумитесть вопрос другого плана , после замены салентблоков и колодок появилось глухой хруст в районе левого переднего колеса отдающее на руль , на сто седня пересмотрели почти все , подтянули все что подтягивалось , поменяли втулки на амортизаторах , подтянули болты балки но хрюк так и не пропал , может у кого будут какие соображения по этому поводу и может быть такое что я не дотянул тормозной механизм полностью и он дает хруст такой ? Хрюк этот проявляется только при движении авто , при стоячем состоянии хрюка нету Изменено 8 июня, 2011 пользователем donaldson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 есть вопрос другого плана , после замены салентблоков и колодок появилось глухой хруст в районе левого переднего колеса отдающее на руль , на сто седня пересмотрели почти все , подтянули все что подтягивалось , поменяли втулки на амортизаторах , подтянули болты балки но хрюк так и не пропал , может у кого будут какие соображения по этому поводу и может быть такое что я не дотянул тормозной механизм полностью и он дает хруст такой ? Хрюк этот проявляется только при движении авто , при стоячем состоянии хрюка нетуХрюшку из под капота достань и все дела Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Хрюшку из под капота достань и все дела знать бы еще куда эта хрюшка спряталась , срадостью бы достал и сразу на мангал , и получилосьбы 2 в одном и тихо и сытно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 после замены салентблоковвот в этом и весь ответ ! новые сайлентблоки рипят . запшикать аэрозольной смазкой - только не WD !!! ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти