Рекомендуемые сообщения

ЗЫ -- как я понимаю физика процесса проста -- выхлоп скажем как минимум >0 C, а температура за бортом =0 и <.... Но как и писал выше -- есть просто авто стоит как будто не заведенное, а есть стоит и парует мама не горюй... :pardon:

Как я понимаю...из за которотких частых поездо к в глушаке накапливается конденсат....

а потом он выпаровывается.

А те кто езди в длинные поездки у них этого НЕТ!

потому что конденсат испаряется сразу и там его мало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

Примерно так. Точнее конденсат оседает при остывании до окружающей среды, после пробега 40-50км прогревается вся выпускная система и просыхает, кто за раз не наматывает достаточно, имеет проблемы с выпуском

Когда прогреый выпуск испаряет всю влагу, его практически не заметно, кроме дизелей- там отдельная история

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.... вчера смотрел на свою --- утром завел --- белый пар (не дым а именно пар) потом прогрел /проехал 20км, пропал. потом опять появился (без остановок)

Чертовщина какая то.

Хотя в целом версия про конденсат вполне подходит. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю...из за которотких частых поездо к в глушаке накапливается конденсат....

а потом он выпаровывается.

А те кто езди в длинные поездки у них этого НЕТ!

потому что конденсат испаряется сразу и там его мало!

хм, как то не получилось у меня все это наверное высушить, протулил больше 80 км, из них примерно 60 по трассе с нормальной скоростью, но белый пар-дым все таки остался :(

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, как то не получилось у меня все это наверное высушить, протулил больше 80 км, из них примерно 60 по трассе с нормальной скоростью, но белый пар-дым все таки остался :(

Это все очень индивидуально. У меня совсем прямой выпуск, катализатора никогда не было, но в глушителе всегда есть вода, ее обшивка впитывает сильно.

И я этим особо не заморачиваюсь.

на стандартных трубах очень рекомендовано наличие двух отверстий 3-3.5мм

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"я делал себе так -- на шток что вставляется в кронштейн крепления бампера покладывал по паре шайб -- таким образом бампер был на 3-4 мм выше относительно его положения без них.

http://avtopasker.ru/auto_cat/data/vaz/2108/m440.gif

на картинке шток (болт) крепления имеет номер 2108-2803168, шайбы всталять под гайку 264680.

Ну либо мутить следующим образом если мало регулировок -- к кронштейне 2108-2803019 овальные отверствия рассверливать что бы можно было поднять чуток еще более."

спасибо,посмотрю)))

"на стандартных трубах очень рекомендовано наличие двух отверстий 3-3.5мм"

+1,я так себе сделал,уже тьфу-тьфу-тьфу 2 года)))

Изменено пользователем KOTSIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стандартных трубах очень рекомендовано наличие двух отверстий 3-3.5мм

а где примерно они делаются?

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где примерно они делаются?

в нижней точке по краям, возле завальцовки

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нижней точке по краям, возле завальцовки

хм, надо будет позаглядывать

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я делал в дне банке глушителя))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти