AeG 2 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ты точно 2111 купил? )))А как это можно уточнить? какие кнопки должны быть? motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Есть ли какие-то негативные последствия регулярного применения торможения двигателем? Если кто шарит в таких тонкостях, просвятите плиз Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Есть ли какие-то негативные последствия регулярного применения торможения двигателем?Если кто шарит в таких тонкостях, просвятите плиз есть негатив - тормоза живут дольше из негатива - больше нагрузка на КПП (из за езды "в натяг") и на сцепу (из за более частых переключений на пониженную) из позитива:меньше расходменьше нагрузка на тормоза (и шины в том числе) безопаснее Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Есть ли какие-то негативные последствия регулярного применения торможения двигателем?Если кто шарит в таких тонкостях, просвятите плиз да все нормально будет, с горки меньше расход на скорости, плюс в повороте на пониженную норм переходить, а зимой вообще незаменима такая техника. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 последствия, а именно негативное стоп-сигнал не горит когда тормозишь движком, а когда сзаду "Газель" гружённая катиться прямо так в зад ... вот и будут потом последствия ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 из негатива - больше нагрузка на КПП (из за езды "в натяг") и на сцепу (из за более частых переключений на пониженную) из позитива:меньше расходменьше нагрузка на тормоза (и шины в том числе) безопаснеенегатив ты скорее заметишь только в сцеплении, оно проходит на 5% меньше, коробка тоже под нагрузкой расходиться, но если пользуешься сцеплением и не рвешь синхорны 200тыс проедешь без вопросов.последствия, а именно негативное стоп-сигнал не горит когда тормозишь движком, а когда сзаду "Газель" гружённая катиться прямо так в зад ... вот и будут потом последствия У груженной газели должна какая-то голова в салоне думать, иначе никак. motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 негатив ты скорее заметишь только в сцеплении, оно проходит на 5% меньше, коробка тоже под нагрузкой расходиться, но если пользуешься сцеплением и не рвешь синхорны 200тыс проедешь без вопросов.ну на личном примере я убедился в обратном! сцепа родная почти 100 тыс уже, а кпп перебирал и еще скоро прийдется двигателем торможу всегда, такой стиль вождения! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ну на личном примере я убедился в обратном! сцепа родная почти 100 тыс уже, а кпп перебирал и еще скоро прийдется двигателем торможу всегда, такой стиль вождения!так ты за свои 100тыс уже 6 раз коробку вскрывал, а многие по 200-250 катаются и не лезутСделай фото нижней части своих сидений, тогда станет понятнее как их ставить. бимиви 3ка в разных годах разная motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 сразу скажу - спасибо всем за ответы последствия, а именно негативное стоп-сигнал не горит когда тормозишь движком, а когда сзаду "Газель" гружённая катиться прямо так в зад ... вот и будут потом последствия Делаю 2-3 лёгких касания педали тормоза, для тех, кто двигается за мной чисто сигнализирую - нагрузки на тормоз почти нетдвигателем торможу всегда, такой стиль вождения!вот дело в том, что я тоже самое выработалась привычка сама собой как-тону на личном примере я убедился в обратном! сцепа родная почти 100 тыс уже, а кпп перебирал и еще скоро прийдется Так что ты скажешь, как человек, прошедший это всё - продолжать так же или всё таки тормозить без участия двига? Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Так что ты скажешь, как человек, прошедший это всё - продолжать так же или всё таки тормозить без участия двига? Саня, в Авто главное безопасность! а это пока самый безопасный метод, при том еще и самый экономичный! поэтому езди так, все остальное - мелочи! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти