toliandnepr 4 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 у меня со старта тоже самое, но обороты гдето 2000-2200, если сразу убрать подсос до 1500 -глохнет так же само было и на "шестёрке", правда когда карб замусоривался было и 1500-1600 со старта но было такое что только завёл машина глохла и так 5 раз пока аккамуль неубил. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 у меня со старта тоже самое, но обороты гдето 2000-2200, если сразу убрать подсос до 1500 -глохнет так же само было и на "шестёрке", правда когда карб замусоривался было и 1500-1600 со старта но было такое что только завёл машина глохла и так 5 раз пока аккамуль неубил.ну тогда х.з. , карбовых не имел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Да че то слабо верится, что нормальномотор ночь стоял и тут с ходу на ледяной двиг 2500-2700.....Да вот и меня это как то не радует крутить так ходолдющий двиг, стремно как то.ну тогда х.з. , карбовых не имел вот повезло человеку Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Больше чем позволяет заслонка ты его не закроешь. Разница после помывки выползает на засраных картерными газами воздушных жиклерах. их когда подзасрет начинает богатить, а так тебе воздух закрывать приходиться. Если маслонасос работает, то пусть себе покрутить 2500-2700. Если уже сильно опасаешься залей 5w40-0w40 масло и катайся. Еще сравни работу с выжатым сцеплением- возможно на холодную сильно густым становится масло в коробке и не дает крутить валы motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 однозначно пихло на 2500-2700 нахолодную работать не должно! у меня на 8-ке пусть тахометра и нет, но там гдето оборотов ну точно до 2000, потом прогревается до 50-ти и всё - заслонка не нужна, ну а на 90 совсем нормальные стабильные холостые просто поёт двиг , ну и на прогретом у меня где-то 900 оборотов, меньше оно того не стоит. Короче Жека, что то дивный у тя карбюрторщик. сколько мне не делали карб, даже в разных конторах - у меня и мысли не возникало что машина работает неправильно. поедь к другому на регулировку, он полюбому найдёт косяк конкурента)). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Больше чем позволяет заслонка ты его не закроешь. Разница после помывки выползает на засраных картерными газами воздушных жиклерах. их когда подзасрет начинает богатить, а так тебе воздух закрывать приходиться.Если маслонасос работает, то пусть себе покрутить 2500-2700. Если уже сильно опасаешься залей 5w40-0w40 масло и катайся. Еще сравни работу с выжатым сцеплением- возможно на холодную сильно густым становится масло в коробке и не дает крутить валыНа холодную всегда завожусь с выжатой сцепой, так немного легче движку, масло в коробке раньше было минералка, так машина чуть не ехала после того как отпускал сцепу, сейчас полусинька, намного легче стала работать, но т.к. коробка подуставшая, то все равно слышно когда отпускаешь сцепу. Сцепу держу сек. 30 после старта двига, потом плавно отпускаю, потом опять выжимаю по желанию.однозначно пихло на 2500-2700 нахолодную работать не должно! у меня на 8-ке пусть тахометра и нет, но там гдето оборотов ну точно до 2000, потом прогревается до 50-ти и всё - заслонка не нужна, ну а на 90 совсем нормальные стабильные холостые просто поёт двиг , ну и на прогретом у меня где-то 900 оборотов, меньше оно того не стоит.Короче Жека, что то дивный у тя карбюрторщик. сколько мне не делали карб, даже в разных конторах - у меня и мысли не возникало что машина работает неправильно. поедь к другому на регулировку, он полюбому найдёт косяк конкурента)).НУ хз, все его хвалят этого карбюраторщика, нареканий вроде раньше не было, может какой косяк и получился, но к другому ехать не хо, т.к. этот дал гарантию и бесплатную настройку, смысл мне кому то денег платить. Говорит конечно приехжай протестим что да как, но двиг должен быть холодным и не пара-тройка часов, а как минимум ночь нада что бы машина простояла, а то в течении дня если завести даже посли 3-5 часов стояния, то заводится на не большую часть подсоса. Короче хз что делать... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Кто знает сколько весит кузов восьмёрки? "Голый полностью" один металл. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Кто знает сколько весит кузов восьмёрки? "Голый полностью" один металл.тебе нужен вес кузова 1й комплектности Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joukd 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 всем привет)а я снова прошу меня отговорить Продам диски AEZс удовольствием выслушаю комментарии. спасибо, друзья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 всем привет)а я снова прошу меня отговорить Продам диски AEZс удовольствием выслушаю комментарии. спасибо, друзья.разболтовка не твоя. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти