Рекомендуемые сообщения

А чего тут долго думать.

Если вопрос внешнего вида стоит, то туманки ты можешь по городу на 08-099 увидеть

-классика это прямоугольные вессемы

-круглые поменьше

-круглые, чтоб видно было

-китай-турко хрень непонятной формы

смотришь как оно на дороге смотрится и выбираешь свой вариант

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос зубиловодам ине только:

хочу ПТФ вот себе втулить

Светодиоды вроде нынче позачетнее нагрузка на сеть минимальная - а свет дает примерно так же

Хотелось бы услышать мнения

да, то ходовые огни - штука конечно хорошая и точно не помешает, а вот по-поводу противотуманок, я наверное уже всех задрал :lol: , но классные это Хелла МикроДЕ. В них и ксенон легко инсталируется и светят они и качественно и не слепят встречных. По виду нормально вписываются и в бампере вырезать дырочку можно небольшую. Короче рекомендую. Если сегодня приеду на восьмёрке - посмотришь).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, то ходовые огни - штука конечно хорошая и точно не помешает, а вот по-поводу противотуманок, я наверное уже всех задрал :lol: , но классные это Хелла МикроДЕ. В них и ксенон легко инсталируется и светят они и качественно и не слепят встречных. По виду нормально вписываются и в бампере вырезать дырочку можно небольшую. Короче рекомендую. Если сегодня приеду на восьмёрке - посмотришь).

Буду ждать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. таблиц нигде нет, все условно и индивидуально. оптимал для себя подбирается методом проб

2. снять боковую облицовку торпеды, посмотреть номер блок а (на наклейке)

а там будет понятно, что с ним делать

Возвращаясь к вопросу чиповки

Я так понимаю, что если у меня Январь 5.1 2111-141020-61 1.5L 8V то и вбирать из них же - типа J5V03L35 "Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)"

И можно ли как-то проверить что там стоит за прошивка? - в контексте стоит ли вообще туда лезть и этим заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можно ли как-то проверить что там стоит за прошивка? - в контексте стоит ли вообще туда лезть и этим заморачиваться?

стоит однозначно!

спроси Юрку Онетыча, он в прошах спец :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут долго думать.

Если вопрос внешнего вида стоит, то туманки ты можешь по городу на 08-099 увидеть

-классика это прямоугольные вессемы

-круглые поменьше

-круглые, чтоб видно было

-китай-турко хрень непонятной формы

смотришь как оно на дороге смотрится и выбираешь свой вариант

Ты забыл о "подсолнухах".... как у Павера были ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можно ли как-то проверить что там стоит за прошивка? - в контексте стоит ли вообще туда лезть и этим заморачиваться?

Можно...у меня диагностика есть...

Ты забыл о "подсолнухах".... как у Павера были ))))

они были под пунктом

-круглые, чтоб видно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу чиповки

Я так понимаю, что если у меня Январь 5.1 2111-141020-61 1.5L 8V то и вбирать из них же - типа J5V03L35 "Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)"

И можно ли как-то проверить что там стоит за прошивка? - в контексте стоит ли вообще туда лезть и этим заморачиваться?

Подключаешься через шнурок к компу и смотришь че за мозг и че за проша (нужен адаптер и ноут с софтом :rolleyes: )... смысл в перепрошивке есть всегда, если подобрать прогу под состояние авто ...

Чиповщики берут за такую услугу 300-350 за ТАЗ... ино дороже... По уму сначала комплексная диагноза делается - т.е. что какой датчик

показывает, какая компрессия, что с форсами, уровнем сигнала ДМРВ и потом если все ОК - шить... Шить надо только исправное корыто,

иначе может хуже даже стать... ну или прошивкой подтянуть какой-то бок (умирающий ДМРВ к примеру), но это скорее временная мера

чем правильная)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они были под пунктом

-круглые, чтоб видно было

Все верно, было видно мне (офигенно даже с тонированной лобовухой, а встречка не моргала ниразу), туманки тоже было видно остальным :)

Советую только 185 мм, меньше не вариант, но это только для 08 они хорошо смотрелись.

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно...у меня диагностика есть...

а у тебя это где?

Подключаешься через шнурок к компу и смотришь че за мозг и че за проша (нужен адаптер и ноут с софтом :rolleyes: )... смысл в перепрошивке есть всегда, если подобрать прогу под состояние авто ...

Чиповщики берут за такую услугу 300-350 за ТАЗ... ино дороже... По уму сначала комплексная диагноза делается - т.е. что какой датчик

показывает, какая компрессия, что с форсами, уровнем сигнала ДМРВ и потом если все ОК - шить... Шить надо только исправное корыто,

иначе может хуже даже стать... ну или прошивкой подтянуть какой-то бок (умирающий ДМРВ к примеру), но это скорее временная мера

чем правильная)))

Ну то что только исправное это я так понял +исправное в моем понимании и в реале иногда бывает по разному - как вариант сегодняшний инцидент:

открыли капот и сразу пару вопросов - хомут на воздушном датчике почему-то был не закручен вообще (все разбиралось при замене паука) и то что как оказалось надо менять верхние опоры стоек - хотя я почему то считал что они так изначально и стояли - а если меня то пару думаю сразу

Изменено пользователем Clim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти