Рекомендуемые сообщения

Я для себя я просчитал и получил экономия в месяц 25,4% ,окупаемость 13.7 месяца. Вот в интернете нашел плюсы:

высокое октановое число газа практически исключает детонацию. Это продлевает срок службы двигателя;

автомобиль может потреблять оба типа топлива - бензин или газ - водителю достаточно переключить тумблер;

увеличивается расстояние, которое можно проехать "на одной заправке";

в газе отсутствуют катализаторы разрушения металлов и вредные примеси (свинец и сера), газ не образует нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Это также продлевает срок службы двигателя;

газовоздушная смесь более однородна, при ее сгорании нагрузка на поршневую группу и коленчатый вал значительно меньше - двигатель работает мягче;

из-за особенностей сгорания, снижается потребление масла; при правильной эксплуатации, межремонтный период ГБО составляет не менее 5 лет;

снижается количество вредных выбросов.

Из минусов:

при использовании ГБО второго поколения ухудшается динамика;

неправильная установка и регулировка ГБО ведут к ускоренному износу двигателя;

следует строго придерживаться режимов эксплуатации и обслуживания;

следует исключить предельные нагрузки на двигатель;

газовые баллоны занимают полезное пространство багажника!!!.

+Воздушный фильтр чистить или менять гораздо чаще придется - слишком пыльно у нас - да и газ как и бензин чистотой смеси не блещет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу установить ГБО и перед этим хочу поитересоваться стоить заморачиваться или нет. Какие плюсы и минусы есть? ГБО 2го поколения на карб. У кого стоит такое отпишитесь, пожалуйста.

У меня стоит. Купил уже с гбо. Я доволен хоть и упор на гбо при выборе машины не делал. Могу дать номерок 2300 грн и у тебя будет новая установка.Парни толковые. у них диагностику делал.

Бенз и газ гробят движок одинаково, т.к. у нас продают говно. это я на сто узнавал, где обслуживаюсь.

Много людей ставит гбо и столько же отказывается от него и продают.

Из реальных минусов которые я ощутил летом-если заправить галимый газ и заглушить двигатель на газу и оставить машину на солнце стоять весь день, то хрен заведешься. с чем это связано ХЗ. я стараюсь заправляться в одном месте уже проверенном.

Спрашивайте, что интересует.

а кто подскажет где и по чем можно купить зеркала хорошие с подогревом и повторителями? если сильно дорого, то без повторителей)))

Изменено пользователем Cheshir

Сдам кирпичный гараж на 12 квартале.

интернет-магазин Legrand Schneider electric

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя я просчитал и получил экономия в месяц 25,4% ,окупаемость 13.7 месяца. Вот в интернете нашел плюсы:

высокое октановое число газа практически исключает детонацию. Это продлевает срок службы двигателя;

автомобиль может потреблять оба типа топлива - бензин или газ - водителю достаточно переключить тумблер;

увеличивается расстояние, которое можно проехать "на одной заправке";

в газе отсутствуют катализаторы разрушения металлов и вредные примеси (свинец и сера), газ не образует нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Это также продлевает срок службы двигателя;

газовоздушная смесь более однородна, при ее сгорании нагрузка на поршневую группу и коленчатый вал значительно меньше - двигатель работает мягче;

из-за особенностей сгорания, снижается потребление масла; при правильной эксплуатации, межремонтный период ГБО составляет не менее 5 лет;

снижается количество вредных выбросов.

Из минусов:

при использовании ГБО второго поколения ухудшается динамика;

неправильная установка и регулировка ГБО ведут к ускоренному износу двигателя;

следует строго придерживаться режимов эксплуатации и обслуживания;

следует исключить предельные нагрузки на двигатель;

газовые баллоны занимают полезное пространство багажника!!!.

+1

катаюсь на газе больше 5-ти лет на з-х машинах .. я просто не понимаю как у людей не получается экономия на газу....

у кого-нибудь стоит лямбда контроль на карбюраторе????

ШЛИФОВКА-ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР , линзы,ксенон 097-30-32-753

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого-нибудь стоит лямбда контроль на карбюраторе????

он был только на экспортных и процессорным управлением

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем крутите ступичные гайки? Вижу два варианта: 1) гаражный - головку привариваем к трубе или тип того и крутим; 2)покупаем дикий ворток и головку 3/4

Второй вариант, думаю, надежней, но дороже. Жалко вроде тратить 200грн на вороток+головка, которыми раз в полгода пользуешся. Хотя хорошим инструментом пользоваться приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем крутите ступичные гайки? Вижу два варианта: 1) гаражный - головку привариваем к трубе или тип того и крутим; 2)покупаем дикий ворток и головку 3/4

Второй вариант, думаю, надежней, но дороже. Жалко вроде тратить 200грн на вороток+головка, которыми раз в полгода пользуешся. Хотя хорошим инструментом пользоваться приятно.

когда не было второго варианта - крутили первым :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда не было второго варианта - крутили первым :rolleyes:

видел у людей выточеную головку(реально здоровую, высокую какбе). Вместо воротка - в отверстие вставляется... лом! Срывал легко.

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем крутите ступичные гайки? Вижу два варианта: 1) гаражный - головку привариваем к трубе или тип того и крутим; 2)покупаем дикий ворток и головку 3/4

Второй вариант, думаю, надежней, но дороже. Жалко вроде тратить 200грн на вороток+головка, которыми раз в полгода пользуешся. Хотя хорошим инструментом пользоваться приятно.

Я купил за 20 по-моему грн головку и всё! вороток я покупал отдельно для откручивания колёс + головку на 17, вроде 20 грн вороток и 10 грн головка или типо того, когда я крутил ступичные гайки, то как рычаг использовал трубку, для откручивания свечей, вот и всё! по деньгам у меня получается гивен 50-60 для откручивания ступичной гайки :pardon: Не знаю зачем 2-х метровые рычаги и ломы :wacko:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем 2-х метровые рычаги и ломы :wacko:

то они так у тебя затянуты были :pardon:

там момент затяжки такой, что балонником в жизни не открутишь!!

минимум метровый вороток, супер минимум динамометрический ключ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то они так у тебя затянуты были :pardon:

там момент затяжки такой, что балонником в жизни не открутишь!!

минимум метровый вороток, супер минимум динамометрический ключ

Короче, пока буду стрелять ключ, благо дают, но надо выделить башки на вороток и пару головок 3/4 - 19 и 30.

Динамометрический ключ - последнее наверное))) Пока приоритеты вороток с трещеткой 1/2 и удлинитель->подкатной домкрат->набор 1/4->набор накидков->заводских козлов.

Хороший динамометричсекий ключ безумно дорогой, если сравнить с перечнем выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти