Рекомендуемые сообщения

хотел спросить, спрашивал на рынке стартер, так продавец сказал, что на редукторном который на постоянных магнитах нельзя будет машину с толкача заводить, это действительно так?

и задний амортизатор хочу взять СААЗ, они все задние масляные идут я так понимаю? и вообще в чем отличие, масло самое мягкое газ жесткий, агаз-мяс середина?

Машину "с толкача" всем не рекомендуется. Магниты в стартере на процесс вообще никак не влияют.

Есть СААЗ и с газовым подпором уже.

Чисто газовых на Таз не продуют: масло и масло с газовым подпором.

Аморты с газом не всегда жесткие.

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машину "с толкача" всем не рекомендуется.

почему? хотелось бы физику процесса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему? хотелось бы физику процесса

ремень грм может слететь

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел спросить, спрашивал на рынке стартер, так продавец сказал, что на редукторном который на постоянных магнитах нельзя будет машину с толкача заводить, это действительно так?

Я бы к такому продавцу больше не пошёл.

ремень грм может слететь

Или перескочить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень грм может слететь

а разница какая, что стартеом, что через коробку крутится. Или все когда едут с горки выключают передачу?

а цепь может перескочить? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень грм может слететь

Если он нормально натянут, то с чего ему слетать-то? :ph34r: Даже если и предположить, то ты ж не разгоняешь до 120 и на первой пытаешься завести, верно?!

Мой ответ: НЕТ

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел спросить, спрашивал на рынке стартер, так продавец сказал, что на редукторном который на постоянных магнитах нельзя будет машину с толкача заводить, это действительно так?

если к нему в комплекте КПП автомат - то да :D

и задний амортизатор хочу взять СААЗ, они все задние масляные идут я так понимаю? и вообще в чем отличие, масло самое мягкое газ жесткий, агаз-мяс середина?

не все, есть газонаполненные (газ масло)

газовые в ТАЗу только на крышке багажника бывают :rolleyes:

ремень грм может слететь

рукалицо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не правильно выразился, на сколько мне было известно не желательно тягать грм машины, шанс небольшой но может слететь, правльно? но скоко толкали всегда у всех норм вроди. и толкают обычно на второй скорости кстати. тем более на девятке там и без толкача шо угодно может слететь ))))

п.с. насчет коробки автомат тоже так подумал))). простоу него не было именно редукторного стартера, вот он и придумал "на ходу"

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не правильно выразился, на сколько мне было известно не желательно тягать грм машины, шанс небольшой но может слететь, правльно? но скоко толкали всегда у всех норм вроди. и толкают обычно на второй скорости кстати. тем более на девятке там и без толкача шо угодно может слететь ))))

у меня у кореша машина глохнет при каждом снятии с передачи...

он так ездит примерно.... ГОД

каждый раз заводиться с толкча, когда не получается - стартером :rolleyes:

итог: стартер (редуторный) жив, грм не рвет

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по газо-маслянному амортизатору. Когда менял пружины, понятное дело снимал амортизаторы)) Левый прокачал непосредственно перед сборкой стойки, А правый только сразу после того как снял - качнул несколько раз для его проверки, но не переворачивал, он все время был в вертикальном положении. Перед сборкой забыл прокачать(( Что делать, как считаете? Снимать, прокачивать или не стоит? Ведь по сути, шток все равно полностью выходит под давлением до того как всю стойку собрать и установить на машину...

Изменено пользователем HEMI_LG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти