MIMINO 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Torettohadi белый будет некрасиво, я б в более темно серый покрасил ИМХО Вопрос еще, где будешь красить? И посоветуйте вообще где можно покрасить литье Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Сегодня менял тосол и вышла вот такая незадача-слил я вроде весь старый,потом стал заливать новый и оказалось что его влезло всего 4л вместо 10л о которых говорил продавец!!подскажите в чем причина??? Это в какую систему должно 10 литров войти?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вопрос еще, где будешь красить? И посоветуйте вообще где можно покрасить литье СТО нашего городавот, супер место Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Всем привет! Собрался делать капиталку движка. В Днепр ехать не представляется возможным, ибо в последний раз сюды еле доехал... Есть возможность делать тут, но вот условия смущают...их ремонт, но и закупка деталей тоже их (шоб я, типа, порожняка не купил). Собсно вопрос - это нормально, как их лучше контролировать? Ну и ваще, хотелось бы услышать советы. Прошу больно ногами не пинать, т.к. не часто с этими вопросами сталкиваюсь! :)А откуда тебе пилить в Днепр, неужеле можно не доехать? - вроде как по мне у 1,3л гнилое место это ремень ГРМ, а в остальном потихоньку доливая масло и бензин можно ехать почти куда угодно)))Я вот когда делал капиталку, неделю искал мастера. Обзвонил варианты что друзья знали, но увы все были заняты. Тогда я пошёл к мужикам что в моих гаражах промышляли, познакомился(до сих пор и подскажут и помогут и сделают, и пообщаться интересно, и пивка попить - классные мужики), перекатили к ним, и он начал разбирать при мне двиг. После демонтажа головы(решение о капиталке мною было принято после обрыва ремня ГРМ) замеряли диаметр и пришли к выводу - гильзовать!!! Делали месяц, при оговоренных 2 неделях, приходил наверное через каждые 2-3 дня. Всему просто верил( уверен не обманули), но "мат.часть" я знал, хотя по ходу дела узнал много нового. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Алексей К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А откуда тебе пилить в Днепр, неужеле можно не доехать? - вроде как по мне у 1,3л гнилое место это ремень ГРМ, а в остальном потихоньку доливая масло и бензин можно ехать почти куда угодно)))Я вот когда делал капиталку, неделю искал мастера. Обзвонил варианты что друзья знали, но увы все были заняты. Тогда я пошёл к мужикам что в моих гаражах промышляли, познакомился(до сих пор и подскажут и помогут и сделают, и пообщаться интересно, и пивка попить - классные мужики), перекатили к ним, и он начал разбирать при мне двиг. После демонтажа головы(решение о капиталке мною было принято после обрыва ремня ГРМ) замеряли диаметр и пришли к выводу - гильзовать!!! Делали месяц, при оговоренных 2 неделях, приходил наверное через каждые 2-3 дня. Всему просто верил( уверен не обманули), но "мат.часть" я знал, хотя по ходу дела узнал много нового. Без обид но капиталка 2-3 дня занимаетПопутно наверное еще моторов 5-7 собрать успели Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Без обид но капиталка 2-3 дня занимаетПопутно наверное еще моторов 5-7 собрать успели...ну дня 2 блок киснул, потом подстраивались там под токаря проточить и гильзовать. Макс, не сильно представляю про 2-3 дня с учётом всяких "туда сюда", но 5-10дней абсолютно реально. Попутно не моторы собирались, а там машины делались - это да))), я же с ними ещё по ходу дела и ля-ля и пифко))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ...ну дня 2 блок киснул, потом подстраивались там под токаря проточить и гильзовать. Макс, не сильно представляю про 2-3 дня с учётом всяких "туда сюда"День разбор сбор мотора и навесного вокруг негоДень проточить, увязать коленвал и вкинуть поршняА день на туда сюдаИтого 3 дня Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak09 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 С КривогоР. Когда последний раз ехал, пришлось литра три 'олейны' залить, а дым ТАКОЙ валил, что обгоняющий транспорт притормаживал и маячил (наверное думали, что горю , аж стыдно было :$ )... А в Днепре, с моим графиком, процесс ремонта лично контролировать - нереально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 я же с ними ещё по ходу дела и ля-ля и пифко))).тогда еще мало делали, если пифко то могло и на дольше растянутся Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 где можно чертёжик облегчённого маховика взять на 08 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти