Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

гонка стоит от 100 до 200 тысяч гривен

Откровение. Однако. Никогда бы не подумал. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин, народ, на Львовском этапе СОКА начинаю собирать базу "серийных" авто. Достали, честное слово!!!! Если мы говорим о серийных авто, то и должны они быть СЕРИЙНЫ!!! никаких подвесок, резины, коробок, блокировок, прошивок и пр! Все машины с такими переделками едут в классе спорт, все изменения в конструкцию крепления акумов только по приложению "J", каркасы и части карксов, элементы усиления (распорки) только с сертификатами, спортивные ремни только с предназначенными для этого сидениями, никаких стрепсов к подголовникам, никаких таврий с жигулевскими подвесками, сверка номерных агрегатов, в общем как положено в ралли.

Геннадий, это первый статие нового техрегламента?

Вот тогда я и посмотрю как вы будете говорить о классах, приводах и пр.

А зачем была создана тема, если мнение не интересует? Лично мне не понятна такая позиция.

специально для "любителей" рд и вкв, гонка стоит от 100 до 200 тысяч гривен и как вы собираетесь отрабатывать спонсорские без городских проездов?

А разве по городу нельзя проехать без РД и ВКВ?

р.с. лично у меня огромное желание сделать две лиги и только проездив год в первой (слаломы, рд, вкв и пр)и заняв не ниже 3 места в классе ты переходишь в первую лигу и получаешь скоростные участки.

Со слаломами у ФАУ как-то вообще грустно и, как мне кажется, лучше не поднимать эту тему.

Прошу прощения, но вообще Вас не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий, это первый статие нового техрегламента?

А зачем была создана тема, если мнение не интересует? Лично мне не понятна такая позиция.

А разве по городу нельзя проехать без РД и ВКВ?

Со слаломами у ФАУ как-то вообще грустно и, как мне кажется, лучше не поднимать эту тему.

Прошу прощения, но вообще Вас не понимаю.

Для того чтоб ехать ходовые участки, такие как были на 1-м этапе СОК, например, любому организатору хочется быть уверенным в том, что его будет ехать адекватный и более-менее опытный пелетон, а не люди, которые вчера за колбасу купили права, поэтому и рассматривается вопрос такой себе квалификации, и я, например, поддерживаю его на все 100%. То как эта "квалификация" будет проводиться уже вопрос второй и обсуждаемый. Например, я за то, чтоб в следующем году лицензии К1 для подобных этапов не допускались. А Д6, или какие-то более высокого уровня чем К1, для получения которых, нужен опыт участия "более зажатых соревнованиях" или подиумы в них или еще какие критерии. Даже в компьютерных играх чтоб пройти куда-то, надо пройти "квалификацию".

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб ехать ходовые участки, такие как были на 1-м этапе СОК, например, любому организатору хочется быть уверенным в том, что его будет ехать адекватный и более-менее опытный пелетон, а не люди, которые вчера за колбасу купили права, поэтому и рассматривается вопрос такой себе квалификации, и я, например, поддерживаю его на все 100%. То как эта "квалификация" будет проводиться уже вопрос второй и обсуждаемый. Например, я за то, чтоб в следующем году лицензии К1 для подобных этапов не допускались. А Д6, или какие-то более высокого уровня чем К1, для получения которых, нужен опыт участия "более зажатых соревнованиях" или подиумы в них или еще какие критерии. Даже в компьютерных играх чтоб пройти куда-то, надо пройти "квалификацию".

Никогда никакой орг(не ОГР :) ) не может быть уверенным в том, что кто-то куда-то не вылетит, даже самый АДЕКВАТНЫЙ!

Я купил "вождение" в 2004г, честно признаюсь, с теорией проблем не было никогда, а с практикой не повезло, попали на подполковника, работающего по системе "через одного", ездил в "любителях" с зимы 2005 по 2008(сток), 3 схода, 1 раз по технике. Спросите у Дасса про озеро(ехали "адекватно", просто прописались чуток не правильно)....

2009 год( типа тюнинг-спорт) - 1 финиш без проблем, остальное сходы по технике ( ой, еще была одна "адекватная" труба:), хоть и перед финишем...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда никакой орг(не ОГР :) ) не может быть уверенным в том, что кто-то куда-то не вылетит, даже самый АДЕКВАТНЫЙ!

Я купил "вождение" в 2004г, честно признаюсь, с теорией проблем не было никогда, а с практикой не повезло, попали на подполковника, работающего по системе "через одного", ездил в "любителях" с зимы 2005 по 2008(сток), 3 схода, 1 раз по технике. Спросите у Дасса про озеро(ехали "адекватно", просто прописались чуток не правильно)....

2009 год( типа тюнинг-спорт) - 1 финиш без проблем, остальное сходы по технике ( ой, еще была одна "адекватная" труба:), хоть и перед финишем...)

И что? будем в крайности впадать? :rolleyes: Понятно, что любой стартовавший гонку - это потенциальный сход, пока не финишировал. Ты же прекрасно понял о чем я :ph34r: просто наличие опыта для участия в соревнованиях с ходовыми участками никак лишним не будет

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе??? Откуда такие суммы???? :blink: Или 90 000-190 000 грн.=зарплата организаторов? :wacko:

Если так, то конечно, никакими судьбами не отобьешь деньги спонсоров, а гонку не сделаешь дешевле, чем по 500грн. :angry:

...и таким образом мы будем популяризировать автоспорт в массах!

Звиздец полный! :wacko:

про деньги не знаю... :pardon:

Про популяризацию и звиздец: ИМХО необходима какая-то система подтверждения "лицензиатов"...хотяб теоретический экзамен для К1(осбоенно по медицине и пожарке) ;)

Изменено пользователем jackie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб ехать ходовые участки, такие как были на 1-м этапе СОК, например, любому организатору хочется быть уверенным в том, что его будет ехать адекватный и более-менее опытный пелетон, а не люди, которые вчера за колбасу купили права, поэтому и рассматривается вопрос такой себе квалификации, и я, например, поддерживаю его на все 100%. То как эта "квалификация" будет проводиться уже вопрос второй и обсуждаемый. Например, я за то, чтоб в следующем году лицензии К1 для подобных этапов не допускались. А Д6, или какие-то более высокого уровня чем К1, для получения которых, нужен опыт участия "более зажатых соревнованиях" или подиумы в них или еще какие критерии.

А что - были преценденты? Есть люди, купившие вчера за колбасу права?

Даже в компьютерных играх чтоб пройти куда-то, надо пройти "квалификацию".

В компьютерных играх иногда гоняю в CMR - не нужна там никакая квала :)

А вообще - молодцы, серьезный подход :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так молодые люди я терпел читал молча, боролся с эмоциями но они победили!

а теперь по пунктам:

- спонсорские деньги отрабатывать не нам а Вам господа

- хотите быть уверены в пилотоне - проводите квалифай, аккредитацию, сертификацию

- пора и нашим судьям хотя бы читать нормативные документы а не просто сидеть с важным лицом

- было много ситуаций где ошибался орг комитет судьи, тех комы но мы как участники прошаем вам их а взамен получаем что???

мы еще будем что-то отрабатывать...

закрадывается подозрение что некоторые господы просто банально зазнались и хамят

2 лиги благое дело, но кто тогда их поедет!?

пока даешь дорожки есть участники, нет дорожек нет участников!

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, на Львовском этапе СОКА начинаю собирать базу "серийных" авто. Достали, честное слово!!!! Если мы говорим о серийных авто, то и должны они быть СЕРИЙНЫ!!! никаких подвесок, резины, коробок, блокировок, прошивок и пр! Все машины с такими переделками едут в классе спорт, все изменения в конструкцию крепления акумов только по приложению "J", каркасы и части карксов, элементы усиления (распорки) только с сертификатами, спортивные ремни только с предназначенными для этого сидениями, никаких стрепсов к подголовникам, никаких таврий с жигулевскими подвесками, сверка номерных агрегатов, в общем как положено в ралли.

Вот тогда я и посмотрю как вы будете говорить о классах, приводах и пр.

специально для "любителей" рд и вкв, гонка стоит от 100 до 200 тысяч гривен и как вы собираетесь отрабатывать спонсорские без городских проездов?

р.с. лично у меня огромное желание сделать две лиги и только проездив год в первой (слаломы, рд, вкв и пр)и заняв не ниже 3 места в классе ты переходишь в первую лигу и получаешь скоростные участки.

Снова наступаете на грабли. Я могу тебе для тренировки по техкому пригнать Реношку-полный сток, а ты мне покажешь что в ней не стандартного.... Это по жигуляторам всё на виду и понятно более менее, а по иномаркам я не думаю что орги потянут проверку стандартности. 

Бюджеты у Вас жирные. Ка раз время разучить песню "НАС НЕ ДОГОНЯТ......"

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и таким образом мы будем популяризировать автоспорт в массах!

Звиздец полный! :wacko:

:rolleyes: А как связана популяризация автоспорта с вышеупомянутым "ситом" ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти