2010 FORMULA 1™ TELEFÓNICA GRAND PRIX OF EUROPE


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Дата проведения гонки 27 июня 2010

Название GP Гран-При Европы

Длинна круга 5.419 km

Расположение Валенсия. Городская трасса

Кол-во кругов 57

Дата создания 2008

Старт/Финиш 0,000 км

Первый гран-при 24 августа 2008

Гоночная дистанция 308.883 км

Проведенных гран-при 2

Кол-во поворотов 25

Вместимость 90000

Изображение

Рекорд круга в гонке 1:38.683 - T Glock (2009)

Изображение

Изображение

видеообзор трассы

Городская трасса Валенсии (англ. Valencia Street Circuit) — трасса, проложенная по улицам города Валенсия, Испания. Включена в календарь сезона Формулы-1 2008 года для проведения Гран-при Европы. Контракт на проведение Гран-при Европы в Валенсии заключен на 7 лет.

Стала первой городской трассой (помимо трассы в Монако), включённой в календарь Формулы-1, за последние 13 лет, прошедших с последней гонки в Аделаиде (трасса была в календаре чемпионата с 1985 по 1995 годы).

Уникальной особенностью трассы является разводной мост поворотного типа, по которому проезжают боли?ды. В некоторых видах соревнований (например, в Формуле 1) мост вносит дополнительные особенности, так как стык моста и дорожного полотна трассы повышает вероятность прокола или повышенного износа шин, а также затрудняет эвакуацию болидов и гонщика в случае аварии либо поломки.

Трасса с 25ю поворотами вся окружена бетонными стенками. Она сочетает в себе скоростные сектора и медленные повороты, по этому является сложной и для пилотов и для инженеров команд.

Важнейшими характеристиками на этой трассе являются скорость на прямых, стабильность торможений, и хорошее механическое сцепление.

Изображение

АЭРОДИНАМИКА

Команды будут применять настройки со средним уровнем прижимной силы, как в Бахрейне и Шанхае. На трассе нет высокоскоростных поворотов и прямых с очень высокой скоростью. Важно настроиться на скорость на задней прямой.

Алонсо считает самой интересной последнюю связку поворотов, от 17 до 25 поворота трасса достаточно скоростная и изобилует поворотами. Попасть в 25 поворот очень сложно, так как он медленный, скорость на подходе около 300, а тормозить приходится в повороте, так что очень легко ошибиться, и заблокировать тормоза.

ТОРМОЗА

Трасса очень требовательна к тормозам, чем то похожа на трассу в Бахрейне. Есть несколько жёстких торможений с 300 километров, а городская трасса усложняет охлаждение. Поэтому на машинах будут установлены большого сечения заборники для охлаждения тормозов. Особенно требовательны к тормозам 12 и 17 повороты.

ДВИГАТЕЛЬ

На этой трассе важнее крутящий момент чем мощность. Трасса изобилует медленными поворотами, и на выходе из них важно разогнать машину для достижения скорости на прямых. В основном двигатель будет работать в режимах стоп старт. Менее 60% трассы двигатель работает с открытым полностью газом, это меньше среднего значения по трассам чемпионата. В общем трасса е требовательна к двигателю. Иметь сбалансированную машину очень важно, что бы избежать срывов и разворотов при раннем открытии газа на выходах из медленных поворотов.

ШИНЫ

В этот уикенд Бриджстоун привезёт составы Софт и Супер Софт. Такой выбор обусловлен качеством асфальта и характеристиками трассы. Асфальт не очень абразивный, и очень скользкий. Как всегда на не стационарной трассе характеристики сцепления будут сильно меняться по ходу уикенда. На трассу будут всё больше натаскивать отработанной резинф и она будет становиться всё бустрее.

Важно будет правильно настроить заднюю подвеску, так как заднии колёса будут испытывать серьёзные нагрузки в выходах из медленных поворотах на прямые, пилоты будут активно разгоняться и покрышки будут сильно изнашиваться.

ШАССИ

Необходимо найти компромисную настройку и сбалансировать хорошо машину. Важна управляемость, мягкая настройка подвески, и хорошее механическое сцепление с трассойь для медленных поворотов. Но на трассе несколько раз машины достигают скорости в 300 км/час и важно иметь настройки для скорости на прямых. Также очень важна стабильность на торможениях, что бы избежать блокировки колёс. Трасса не прощает ошибок, и промах в повороте может закончиться разбитой машиной.

Алонсо поясняет: "Обгонять на городской трассе всегда сложно. Больше всего для обгона подходит 12 поворот, там очень сильное торможение,и есть зона безопасности, в случае ошибки и широкого выхода из поворота."

Изображение


ТЕЛЕКАНАЛ Изображение

Воскресенье 27 июня 2010

09:15 Квалификация (запись)

14:45 Гонка (прямая трансляция)
 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интрересно кто теперь поедет??

Серые или Булы...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю скорее всего Серые... хотя на этой трассе и Алонсо может показать неплохие резалты.....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю скорее всего Серые... хотя на этой трассе и Алонсо может показать неплохие резалты.....

мне тоже кажется что МАКи...

БУЛы сказали что поедут еще, но потом

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ред Буллы вперед!!! Серые назад!)))Красные, тоже уперед!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быки скорей всего будут почти на равных с Маками (так как тоже получать воздуховод), сразу за ними будет Феррари, дальше Мерседес и Рено! А вот в Силверстоуне уже что то предсказать почти не реально, так как почти у всех будут выдувные дифузоры (аля Быки) и воздуховоды (яля Маки). Там и Индусы и Вилы могут удивидь соперников :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быки скорей всего будут почти на равных с Маками (так как тоже получать воздуховод), сразу за ними будет Феррари, дальше Мерседес и Рено! А вот в Силверстоуне уже что то предсказать почти не реально, так как почти у всех будут выдувные дифузоры (аля Быки) и воздуховоды (яля Маки). Там и Индусы и Вилы могут удивидь соперников :rolleyes: !

Red Bullы и без воздуховода тулят так, что Маки с воздуховодом логнать не могут. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Bullы и без воздуховода тулят так, что Маки с воздуховодом логнать не могут. :rolleyes:

я бы не сказал...

п.с. а вот и новая резинка:

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал...

п.с. а вот и новая резинка:

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html

Да сейчас технологии такие, что новая резина от старой кроме названия ничем больше отличатся не будет! Так что сюрпризов и интриг от Пирелли в следующем сезоне ждать не приходится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты квалификации:

post-5003-1277573479.jpg

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти