KILL@ 24 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Дата проведения гонки 27 июня 2010 Название GP Гран-При ЕвропыДлинна круга 5.419 kmРасположение Валенсия. Городская трассаКол-во кругов 57Дата создания 2008Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 24 августа 2008Гоночная дистанция 308.883 кмПроведенных гран-при 2Кол-во поворотов 25Вместимость 90000Рекорд круга в гонке 1:38.683 - T Glock (2009) видеообзор трассы Городская трасса Валенсии (англ. Valencia Street Circuit) — трасса, проложенная по улицам города Валенсия, Испания. Включена в календарь сезона Формулы-1 2008 года для проведения Гран-при Европы. Контракт на проведение Гран-при Европы в Валенсии заключен на 7 лет.Стала первой городской трассой (помимо трассы в Монако), включённой в календарь Формулы-1, за последние 13 лет, прошедших с последней гонки в Аделаиде (трасса была в календаре чемпионата с 1985 по 1995 годы).Уникальной особенностью трассы является разводной мост поворотного типа, по которому проезжают боли?ды. В некоторых видах соревнований (например, в Формуле 1) мост вносит дополнительные особенности, так как стык моста и дорожного полотна трассы повышает вероятность прокола или повышенного износа шин, а также затрудняет эвакуацию болидов и гонщика в случае аварии либо поломки.Трасса с 25ю поворотами вся окружена бетонными стенками. Она сочетает в себе скоростные сектора и медленные повороты, по этому является сложной и для пилотов и для инженеров команд.Важнейшими характеристиками на этой трассе являются скорость на прямых, стабильность торможений, и хорошее механическое сцепление.АЭРОДИНАМИКАКоманды будут применять настройки со средним уровнем прижимной силы, как в Бахрейне и Шанхае. На трассе нет высокоскоростных поворотов и прямых с очень высокой скоростью. Важно настроиться на скорость на задней прямой.Алонсо считает самой интересной последнюю связку поворотов, от 17 до 25 поворота трасса достаточно скоростная и изобилует поворотами. Попасть в 25 поворот очень сложно, так как он медленный, скорость на подходе около 300, а тормозить приходится в повороте, так что очень легко ошибиться, и заблокировать тормоза.ТОРМОЗАТрасса очень требовательна к тормозам, чем то похожа на трассу в Бахрейне. Есть несколько жёстких торможений с 300 километров, а городская трасса усложняет охлаждение. Поэтому на машинах будут установлены большого сечения заборники для охлаждения тормозов. Особенно требовательны к тормозам 12 и 17 повороты.ДВИГАТЕЛЬНа этой трассе важнее крутящий момент чем мощность. Трасса изобилует медленными поворотами, и на выходе из них важно разогнать машину для достижения скорости на прямых. В основном двигатель будет работать в режимах стоп старт. Менее 60% трассы двигатель работает с открытым полностью газом, это меньше среднего значения по трассам чемпионата. В общем трасса е требовательна к двигателю. Иметь сбалансированную машину очень важно, что бы избежать срывов и разворотов при раннем открытии газа на выходах из медленных поворотов.ШИНЫВ этот уикенд Бриджстоун привезёт составы Софт и Супер Софт. Такой выбор обусловлен качеством асфальта и характеристиками трассы. Асфальт не очень абразивный, и очень скользкий. Как всегда на не стационарной трассе характеристики сцепления будут сильно меняться по ходу уикенда. На трассу будут всё больше натаскивать отработанной резинф и она будет становиться всё бустрее.Важно будет правильно настроить заднюю подвеску, так как заднии колёса будут испытывать серьёзные нагрузки в выходах из медленных поворотах на прямые, пилоты будут активно разгоняться и покрышки будут сильно изнашиваться.ШАССИНеобходимо найти компромисную настройку и сбалансировать хорошо машину. Важна управляемость, мягкая настройка подвески, и хорошее механическое сцепление с трассойь для медленных поворотов. Но на трассе несколько раз машины достигают скорости в 300 км/час и важно иметь настройки для скорости на прямых. Также очень важна стабильность на торможениях, что бы избежать блокировки колёс. Трасса не прощает ошибок, и промах в повороте может закончиться разбитой машиной.Алонсо поясняет: "Обгонять на городской трассе всегда сложно. Больше всего для обгона подходит 12 поворот, там очень сильное торможение,и есть зона безопасности, в случае ошибки и широкого выхода из поворота."ТЕЛЕКАНАЛ Воскресенье 27 июня 201009:15 Квалификация (запись)14:45 Гонка (прямая трансляция) Изменено 22 июня, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Интрересно кто теперь поедет?? Серые или Булы... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Думаю скорее всего Серые... хотя на этой трассе и Алонсо может показать неплохие резалты..... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Думаю скорее всего Серые... хотя на этой трассе и Алонсо может показать неплохие резалты.....мне тоже кажется что МАКи...БУЛы сказали что поедут еще, но потом Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ред Буллы вперед!!! Серые назад!)))Красные, тоже уперед!! Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Быки скорей всего будут почти на равных с Маками (так как тоже получать воздуховод), сразу за ними будет Феррари, дальше Мерседес и Рено! А вот в Силверстоуне уже что то предсказать почти не реально, так как почти у всех будут выдувные дифузоры (аля Быки) и воздуховоды (яля Маки). Там и Индусы и Вилы могут удивидь соперников ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Быки скорей всего будут почти на равных с Маками (так как тоже получать воздуховод), сразу за ними будет Феррари, дальше Мерседес и Рено! А вот в Силверстоуне уже что то предсказать почти не реально, так как почти у всех будут выдувные дифузоры (аля Быки) и воздуховоды (яля Маки). Там и Индусы и Вилы могут удивидь соперников !Red Bullы и без воздуховода тулят так, что Маки с воздуховодом логнать не могут. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Red Bullы и без воздуховода тулят так, что Маки с воздуховодом логнать не могут. я бы не сказал...п.с. а вот и новая резинка:http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 я бы не сказал...п.с. а вот и новая резинка:http://www.f1news.ru/news/f1-58780.htmlДа сейчас технологии такие, что новая резина от старой кроме названия ничем больше отличатся не будет! Так что сюрпризов и интриг от Пирелли в следующем сезоне ждать не приходится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Результаты квалификации: Изменено 26 июня, 2010 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти