Sas99 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) После установки ЗДТ 13 вентиля с 8 скобами, зад перетормаживает даже с регулятором, спереди стоят 14 вентиля брембо со скобами от 12. ВУТ и ГТЦ от бмв 525 Что можна сделать для улутшения тормозов спереди ? (15 ставть не хочу) Изменено 22 июня, 2010 пользователем Sas99 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Тебе надо не передние тормоза улучшать,а правильно перераспределять усилия.Перед нормально прокачан?Контур не завоздушен? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 клапана-регуляторы от опель могут помочь правильно работать здт. как контура распределены? speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sas99 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 в бмв ГТЦ 2 контура одинаковые уже проверял Ну выхода я вижу 2 1. Повысить ефективность спереди 2. Понизить ефективность сзади Хочу проработать 1 вариант (14 прома небюджетно) тоесть бюджет есть но не особо велик ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Поройся в этой ветке. Тут была тема про распределение усилия между передними и задними дт. Вроде про колдун тема называется. У тебя просто система не настроенная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 в бмв ГТЦ 2 контура одинаковые уже проверялНу выхода я вижу 21. Повысить ефективность спереди2. Понизить ефективность сзадиПодход какойто не правильный.На заводе задуман определённый баланс (2:1) площадей поршней исполнительных цилиндров.Ты его изменил (на 1:1) и чемуто удивляешся?Теперь будет хроническая проблема. Чтобы вернуть баланс в норму нужны будет передние цилиндры ещё большей площадью (лиш бы ГТЦ их прокачал) или ещё доп регуляторы (не регулируемые с какого нибудь ланоса), при этом колдун остаётся на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sas99 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 колдуна у меня нет стоит вилвуд в салоне но даже когда я скручиваю его на минимум зад хватает быстрей ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти