Завтуливание масленого канала


Рекомендуемые сообщения

Хочу расточить каналы в ГБЦ 21083, но знаю что для того чтоб значительно расточить нужно завтуливать один из масляных каналов (вроде 4-го цилиндра). Подскажите пожайлуста как правельно это сделать?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поиском на фотуме лень воспользоваться? тут и фото выложены, только напрячься надо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поиском на фотуме лень воспользоваться? тут и фото выложены, только напрячься надо....

Искал. Не могу найти. Если не сложно дай пожайлуста ссылку.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расточить как чисто и втулку тонкостенную...но после уже раскрівания канала...ибо будешь шарошить и снова вскроешь втулку

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдай голову проффесионалам и не парь мозги!

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ 30-31 шара ничего не вскрывается , все что больше может вскрытся , и не токо канал но и рубашка а там втулить нечего тока варить, а там варить нужна очень дорогим оборудованием , так что я бы подумал над этим , мало того уже под такие каналы нада седла прально делать что бы не переходить на большой клапан , ну и соответствующий валик нада который за собой потянет цельник пружины и так далее , может лучше не нада ? я не отговариваю я просто предупреждаю чем это может закончится , и боюсь что тут 1 карб уже будет работать так себе и то если на 34 тых заслонках.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ 30-31 шара ничего не вскрывается , все что больше может вскрытся , и не токо канал но и рубашка а там втулить нечего тока варить, а там варить нужна очень дорогим оборудованием , так что я бы подумал над этим , мало того уже под такие каналы нада седла прально делать что бы не переходить на большой клапан , ну и соответствующий валик нада который за собой потянет цельник пружины и так далее , может лучше не нада ? я не отговариваю я просто предупреждаю чем это может закончится , и боюсь что тут 1 карб уже будет работать так себе и то если на 34 тых заслонках.

про один карб это ты в точку сказал. на себе прочувствовал. тем более у него вал РС62))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в подписи мс1

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в подписи мс1

ага. но голову готовит под РС62. ну это на сколько я знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расточить как чисто и втулку тонкостенную...но после уже раскрівания канала...ибо будешь шарошить и снова вскроешь втулку

лучше толстостенную втулку+ натяг - 5-7 соток, или тонкостенную по скользящей +эпоксидный клей с алюминиевой пудрой...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти