верталь 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Здрасте. Проблем в том что течет масло из под привода спидометра. Что я уже только не делал и замена колечка была. И замена прокладки была и все равно бежит масло. При замене масла в коробке была доливка 300-400гр. Все как в камасутре. может это лишнее вытекает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 а может вентиляцию нада почистить. если дествительно резинка помяняна на приводе можно еще герметика чуток подмазать, тока перед этим все обезжирить и посадочное место в корпусе . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а может вентиляцию нада почистить. если дествительно резинка помяняна на приводе можно еще герметика чуток подмазать, тока перед этим все обезжирить и посадочное место в корпусе .что такое вентиляция? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 вентеляция это вентеляция , кпп какая старого образца , или нового со щупом ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Нее старая. 88 годов)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Нее старая. 88 годов))На коробке передач есть такая деталь как сопунчик, возьми любую книгу и почитай, так так вот когда коробка работает греется масло, естественно начинает появляться так называемые картерные газы при нагревании масла, когда их становиться много, появляеться давление в середине коробки и это давление выталкивает масло через разные щели, сопун служит для сброса давления газов, а он у тебя забит, поэтому газам некуда деваться, вот и гонит у тебя масло через слабое место, тобишь через привод спидометра А если ты и заделаешь плотнопривод спидометра, то со временем у тебя погонит масло черех сальники, так что лучше сними сопун и почисть!!! Изменено 30 июня, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Спасибо за совет. Будем искать и пробывать. Зделаю отпешуся.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Я то нашол его(сапун) ток я не пойму как он снимаеца? Эта пимпочка просто крутица и все. И как быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Я то нашол его(сапун) ток я не пойму как он снимаеца? Эта пимпочка просто крутица и все. И как быть.Приподыми ету пимпочку что крутится (типя шляпки) плоской отверткой, что бы она снялась. Там внутрои есть резиновая шайобочка , смотрир не потеряй. Я свою "пимпочку" тоже снял и вместо не1 поставил шлянгочку соответствуещего размера в диаметре и где-то 12см длинной. Внизу зажал гомутом металическим, а сверху надел (не знаю как называется, говорят ПУКЛЯ, теа штучка которой держится карте двери, такая маленькая пластмасовая, та што одноразовая). Поставил я ету ПУКЛЮ, для того штобы через шлангочку не попадала грязь, и теперь шлангочка же дольшая чем куцый сапун и через нее не будет выгонять масло, когда ты зальёш немножко больше нормы. Я так сделал уже 3 года назад, и тепер КПП чистинькая и не кудой масло не гонит. Если я не прав пусть кто-то поправит. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) короче говоря все намного проше. я просто поменял все резиновые колечки на самом приводе который крепица к коробке и все как бабка пошептала.))) Изменено 7 июля, 2010 пользователем верталь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти