Zhe 1 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Різниця перш за все в витраті пального. на сухих цифрах майже немає, але насправді часом бракує тих пару сил від 1.5Аналогичная ситуевина 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kentavr 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 У меня у самого 2108 1,3 87года 5кпп, когда смотрел ориентировался на авто помоложе, но почему-то 08, 09 Вазы 91-93 года были гнилее чем 87, даже 96 гнильё такое попадалось что не могли на подъемнике поднять вся хрустела (Скорей всего это связано с развалом союза, как всегда все начали тырить и халтурничать). Бери ту которая тебе подмаргнет!! мне когда понравилась я взял и все теперь не жалею так сказать любовь с первого взгляда, если что-то не нравится, сомневаешься не бери будешь логти кусать! Все правильно тебе говорят - смотри на кузов это 1 2 очень не мало важный момент это двигатель! у Ваз с 1.1, 1.3, 1.5 есть интересная разница: ну конечно 1,5 мощней и выносливей, на трассе с 1,3 иногда хочется большего - расход одинаковый что там что там (1,3 и 1,5), НО при срыве ремня ГРМ у 1,3 (кажется у 1,1 тоже самое ) гнет клапана, а у 1,5 заменил и поехал!! т.е. нужно следить за ремнем! стоимость его 60 грн, замена, натяжка 80 грн. ну и 3 не маловажный момент - это 5 кпп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солнцеворот 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 У меня у самого 2108 1,3 87года 5кпп, когда смотрел ориентировался на авто помоложе, но почему-то 08, 09 Вазы 91-93 года были гнилее чем 87, даже 96 гнильё такое попадалось что не могли на подъемнике поднять вся хрустела (Скорей всего это связано с развалом союза, как всегда все начали тырить и халтурничать).Бери ту которая тебе подмаргнет!! мне когда понравилась я взял и все теперь не жалею так сказать любовь с первого взгляда, если что-то не нравится, сомневаешься не бери будешь логти кусать!Все правильно тебе говорят - смотри на кузов это 12 очень не мало важный момент это двигатель!у Ваз с 1.1, 1.3, 1.5 есть интересная разница:ну конечно 1,5 мощней и выносливей, на трассе с 1,3 иногда хочется большего - расход одинаковый что там что там (1,3 и 1,5), НО при срыве ремня ГРМ у 1,3 (кажется у 1,1 тоже самое ) гнет клапана, а у 1,5 заменил и поехал!! т.е. нужно следить за ремнем! стоимость его 60 грн, замена, натяжка 80 грн.ну и 3 не маловажный момент - это 5 кппА как ей под брюхо посмотреть можно? Че, брать хозяина машины и тащить на СТО?Про расход 1.3 и 1.5 мнения разошлись, некоторые говорят, что 1,5 жрет побольше.Про "гнет клапана" я не понял, это как же так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А как ей под брюхо посмотреть можно? Че, брать хозяина машины и тащить на СТО?Про расход 1.3 и 1.5 мнения разошлись, некоторые говорят, что 1,5 жрет побольше.Про "гнет клапана" я не понял, это как же так?Гнет клапана - ето когда лопает ремень ГРМ (тот что крутит распредвал) и в етот момент поршня сталкиваются вместе с открытими клапанами и от удара клапана об площину поршня клапан гнётся. На обеме 1.5 на поршнях выточены потаи, что бы избежать таких "сюрпризов". Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepblu 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Гнет клапана - ето когда лопает ремень ГРМ (тот что крутит распредвал) и в етот момент поршня сталкиваются вместе с открытими клапанами и от удара клапана об площину поршня клапан гнётся. На обеме 1.5 на поршнях выточены потаи, что бы избежать таких "сюрпризов".Честно сказать, у самого двигатель 1.3, но про то, что гнет клапана первый раз слышу )) и думаю что это не так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 1.3 гне клапана. Треба слідкуваи за ремнем і помпою. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Во-во. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солнцеворот 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я заметил голубые машины продают дешевле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepblu 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я заметил голубые машины продают дешевле я думал ты уже купил 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солнцеворот 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) я думал ты уже купил 2108 Нет, к такому вопросу я подхожу издалека. Записываюсь в автошколу только.Слушай, а что такое стойки? Я так понял, что так называют амортизаторы, но стойки - это же еще и перемычки между низом и крышей - так? Часто пишут, что поменял стойки, все такое.. Так вот поменять амортизатор и часть кузова - это разные ж вещи. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Соллнцеворот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти