Aleksa 0 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 В эту пятницу, 8 июля, впервые будет открыт малый кольцевой трек СК «Чайка» для свободных заездов на серийных автомобилях. Малый трек представляет собой внутреннее кольцо Большого и имеет длину 3000 метров. Это прекрасное место для проведения тренировок, как профессионалов так и любителей. Малый кольцевое трек – это место проведения кольцевых гонок, на этом треке проводилась масса авто-мото чемпионатов Украины, ярких тест-дравов, презентаций авто-мото-новинок. На этой трассе вы можете проверить свои навыки, свой автомобиль и узнать на сколько высоко ваше взаимопонимание с вашим железным конем.Заезды пройдут с 19.00 до 22.00. Правила проведения свободных заездов на малом кольцевом треке СК «Чайка». 1.К свободным заездам допускаются участники только при наличии лицензии ФАУ, при отсутствии таковой, ее можно будет оформить прямо на месте проведения заездов.2. Водителю строго запрещается вести автомобиль в направлении, противоположном направлению гонки.3. Во время заездов и в закрытом парке водитель обязан строго придерживаться указаний комисаров трассы.4.Машины допускаются к выезду на кольцо только после прохождения технической комиссии. Условия техкома: - наличие тех.паспорта на а\м на фамилию пилота (доаеренность);- заполненная анкета участника;-проверка технического состояния а\м;5. В случае аварии, участник выполняет требования организаторов и отказывается от права на протест по отношению к ним.Дополнительная информация по телефону 8-067-440-36-85. Это не мы такие - это жизнь такая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Я так понимаю, у нас у ФАУ остро стоит вопрос наполнения бюджета, но делают все как всегда через жопу. Одно хорошо, что все же делают. Поэтому, может, мои пять копеек будут полезны оргам. Если подходить к практике организаций трек-дней так, как это делается во всех норамльных странах, то 1. Лицензия федерации автоспорта не является обязательным условием участия в трек-дне. 2. Трек-день побит на 20-минутные сессии, в которые едут автомобили примерно одного класса, объема, мощности - как хотите. Главное - чтобы в целях безопасности было как можно меньше обгонов. Все-таки, это тренировка, а не гонка. 3. Расписание сессий вывешивается заранее, чтобы люди могли ЗАРАНЕЕ зарегистрироваться в сессию, где поедут авто соответствующего класса и точно знать, на какое время им приезжать. 4. На трек-дне, как и на гонке, обязательно дежурит пожарный расчет и скорая и в особо опасных местах трассы стоит хотя-бы несколько маршалов с возможностью оперативно выходить на связь со "штабом" и махать синими флагами, если кто-то идет на обгон. 5. Как и в гонке с круговыми, участники сессии должны БЕСПРЕПЯТСТВЕННО пропускать автомобили, идущие с более высокой скоростью. Короче, ребята, надеюсь, у вас все получится! Палюбому, нормальная организованная трек-сесся на нормальном асфальте - это жыр! Главное, постарайтесь обеспечить максимум безопасности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 По поводу порядка проведения заездов. Скорая будет обязательно та трассе будет стоять 8 комисаров, с рациями для мобильной связи со стартовой зоной. Мы предварительно планировали одну сессию делать по 15 минут, максимум на 5 машинок. Обязательно пропускать машину, которая идет быстрее. Комисары трассы будут сигнализировать флагами, о том, что надо пропустить машину идущую сзади. По поводу предварительной регистрации - можно попробовать, но обычно все приезжают без регистрации. Адрес для регистрации drag2005@mail.ru Это не мы такие - это жизнь такая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Интересно даже очень! буду жив пАеду! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Цена вопроса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 По поводу цены... Мы еще не решили какие по протяженности оптимально делать заезды 10 минут, 15 минут, 30 минут. Когда все в пятницу соберутся, мы все вместе решим по поводу протяженности заездов и соотвественно про оплату. Со своей стороны мы предлагаем делать заезды по 15 минут, примерно по 5 машин. Сначала делать квалификационные заезды, т.е. просто с засечкой времени, потом можно сделать одновременный старт по классам. Но вообще-то мы планируем это проводить просто в качестве свободных заездов с засечкой времени. Ждем ваших предложений. Это не мы такие - это жизнь такая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 С кем то еще, с одновременным стартом, по кольцу лично я не поеду 100%. Вероятность того что кто то всандалит в бочину, или сам кого то развернувшегося подвинешь 1000%. Практически никто из тех, (они есть, но их мало) кто купил лицензию не читал кодекс спортсмена(Даже если и читал, то никак не осмыслил и не запомнил). И ни у кого нет даже мысли о флагах (могу представить как Вася Пупкин увидя зеленый флаг будет истерично вспоминать что ж оно значит), поведении при обгоне (Обязательно найдутся умники, которые вроде и пропускают, но потом ненароком зажимают и крестят траэктории). Обязательно найдутся умники, которые будут валить на все деньги, перегреют тормоза, затрут резину до корда, и будут продолжать держать такой же темп до тех пор, пока либо тормоза вообще не откажуть и не прижется тормозить двигателем. (Сначала бампером, потом радиатором, потом двигателем.) Либо в одном из поворотов резина не лопнет. И тогда дай бог что бы никто не пострадал. Интересует вопрос по времени заезда? Ошень просто. Если это стоковые ВАЗы, Шкоды, Деу, и.т.д. То их надо выпускать на минимальное время. У самого была Нубира и что такое перегрев и падение эффективности тормозов уже на 4-5 круге феофании знаю. И не дай бог в тот момент кто то окажется на пути. Если машина оборудована всеми дисковыми а передние и вентилируемые, то можно чуть больше. Опять же вопрос о скорости, на Чайке есть участки, на которых можно хорошо разогнатся, но ввиду невысокой квалификации как кольцевиков, люди просто будут обязаны допустить ошибку при выборе начала торможения, торможения в повороте, выборе траэктории. (в частности изза изменения коэффициента эффективности тормозов, износа покрышек, а не дай бог тормозить придется на дуге - развороты имеют право на место БЫТЬ. Интересно что сможет сделать сзадиидущий на скорости в 50-60 км на дуге, когда в 5 метрах перед ним машину боком поставило? Правильно - затормозить двигателем ) На той же Феофании, с кольцом с куда меньшими скоростными возможностями.(и то там можно легко разогнатся до 100-120) было разложено немало стоек, погнуто колес, покорежено бамперов, поведено кузовов и лонжеронов. А скольких на эвакуаторе увезли? У вас надеюсь будет эвакуатор?) Ограничите скорость ретардерами? Это опять же зона повышенной аварийности. Так как если в ретардер войдет 2 автомобиля, даже близкоидущих, друг друга дружески хлопнуть бампером - это святое. ДА и не прикольно когда та же Субару ввиду своей мощности будет слалом крутить, а не кольцо ехать... К чему это все я. К тому что вы затеяли очень правильное мероприятие. К тому что в результате мелких недоработок могут пострадать люди. К тому что если будут аварии, то даже не смотря на то что каждый обязуется к вам не иметь претензий, они будут. А почему вы не поставили у того поворота маршалла, который бы смог предупредить что в повороте кто то стоит боком и нужно быть предельно внимательным? К тому, что пока нельза ответить как Шумахер на вопрос "А не страшно ли вам на треке?" словами "Нет, там не страшно, там профессионалы, от них всегда знаешь что ожидать, а вот в городе страшно" Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksa 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Мы естетственно осознаем уровень опасности кольца. поэтому технологию проведения кольца будем обсуждать все вместе в пятницу. Пока мы гарантируем заезды одиночные на треке. Если у кого-то появится желание одновременных стартов - будем обсуждать. Сигнализация флагами будет объяснена каждому переж началом заездов. Это не мы такие - это жизнь такая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 идея хУрошая! О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Мы естетственно осознаем уровень опасности кольца. поэтому технологию проведения кольца будем обсуждать все вместе в пятницу. Пока мы гарантируем заезды одиночные на треке. Если у кого-то появится желание одновременных стартов - будем обсуждать. С одиночнЫми заездами - это херашо. Возможно даже меня удастся затащить на Чайку на ваши действа технологию проведения кольца будем обсуждать все вместе в пятницу А кто это все вместе и почему в пятницу, и где?Сигнализация флагами будет объяснена каждому переж началом заездов. ИМХО перед заездами уже нада экзамен принимать. А то люди забудут сразу же.Есчо вопросы.1. А что тама с покрытием? НОрмального качества или есть волны, стыки, выбоины?2. Ограда, зоны безопасности есть? Будут? 3. Бровки и поребрики есть? Состояние.(А то я даааааааавно не был на Чайке) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти