Subaroved 4 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В момент впрыска закиси она переходит в газообразное состояние, что сопровождается поглощением тепла. Ты углекислоту из баллона выпускал? Замечал, что баллон замерзать начинает? Точно такая же реакция происходит и в автомобильных моторах во время впрыска закиси. Естественно, цилиндры не замерзают. Но охлаждение происходит.А моделей самолетов не знаю. Если интересно - погуглиЗакись - это дополнительный окислитель. А пониженная температура - это бонус Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Я в физике не силен, но мне кажется, плотность жидкостей с температурой не меняется.Меняется, очень незначительно, но тем не менее в 2007 на ГП Бразилии был скандал с заправочными машинами, якобы БМВ и Вильямс охлаждали топливо, чем повышали производительность этих самых заправочных машин, правда тут же совсем другие объемы... Непонятно как-то... Охлаждать воздух на впуске - ладно, а топливо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Топливо при охлаждении терфяет до 10 % обьема Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Топливо при охлаждении терфяет до 10 % обьемаДопустим в бак больше поместиться . А воздух где взять для такого количества топлива?Вообщем, воздух охлаждать - это нужно. А топливо не целесообразно, даже если топливо, попав в камеру заберет часть тепла от воздуха. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 При охлаждении топлива горение проходит гораздо интенсивнее Я так понял что при охлаждении горение тяжелых углеводородов происходит гораздо равномернее и полнее. В итоге получаем отдачу от топлива примерно +5% при том же обьеме воздуха. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) понять бы физику процесса... А то пока данный девайс даже кажется сомнительнее "форкамерных" свечей, там то хоть как то теоретически, если закрыть на пару моментов глаза получался эффект, хотя на практике не подтердился...Я так понял что при охлаждении горение тяжелых углеводородов происходит гораздо равномернее и полнее. В итоге получаем отдачу от топлива примерно +5% при том же обьеме воздуха.можно по полочкам? а то совсем запутался... ну даже если мы сожжем больше топлива при том же количестве воздуха (и кислорода соттветственно), то что?ЗЫ. я стараюсь просто понять, моя точка зрения может быть и неправильной... Изменено 4 июля, 2010 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Вообще ктонибудь слышал о таких вещах как кипение бензина ?? Спросите у гугла.То есть в итоге мы получаем:1 Более равномерное и быстрое горение топлевовоздушной смеси.2 Избавляемся от сосновной проблемы всех высокофорсированных двигателей паровоздушные пробки 3 Как не странно но мы получаем более высокую детанациооную стойкостьВесь прикол в том что мы сжегаем почти такой же обьем топлива и воздуха просто при охлаждении горение более равномерное. Тяжелые углеводороды при охлаждении горят с такой же скоростью как и легкие фракции. Вот по бензину остальное из памяти Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Вообще ктонибудь слышал о таких вещах как кипение бензина ?? Спросите у гугла.То есть в итоге мы получаем:1 Более равномерное и быстрое горение топлевовоздушной смеси.2 Избавляемся от сосновной проблемы всех высокофорсированных двигателей паровоздушные пробки 3 Как не странно но мы получаем более высокую детанациооную стойкостьВесь прикол в том что мы сжегаем почти такой же обьем топлива и воздуха просто при охлаждении горение более равномерное. Тяжелые углеводороды при охлаждении горят с такой же скоростью как и легкие фракции. Вот по бензину остальное из памятибензин в камере сгорания в ГАЗООБРАЗНОМ состоянии! и по-моему пох какая у него до этого была температура... Изменено 4 июля, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 не скажи. топливовоздушная смесь не успевает нагрется т к слишком маленькая плотность в момент разряжения. А в момент сжатия смесь начинает нагреватся равномерней и кипение тяжелых и легких фракций почти равное. Отсюда и получаем более высокую дитанационную стойкость и КПД топлива. Это конечно все умозаключения. Я как попаду в к себе в институт спрошу у препода поточнее. Но я сомниваюсь что он что то другое скажет. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 не скажи. топливовоздушная смесь не успевает нагрется т к слишком маленькая плотность в момент разряжения. А в момент сжатия смесь начинает нагреватся равномерней и кипение тяжелых и легких фракций почти равное. Отсюда и получаем более высокую дитанационную стойкость и КПД топлива.Это конечно все умозаключения. Я как попаду в к себе в институт спрошу у препода поточнее. Но я сомниваюсь что он что то другое скажет. Спроси конечно, интересно, что скажут светлые умы...не зацикленные на тюнинге, так сказать, мнение независимого эксперта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти