Yurba 1 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Так это выходит закись азота охлаждает и интеркулер, и топливо, и еще в мотор подаеться?шутишь - где ты такое увидел - мы здесь говорим о системе запитанной от оксида углерода (СО2). Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 НУ просто видел что закисью охлаждают интеркулер , вот что то и тупанул, так а зачем его тогда через мотор проганяют? no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 НУ просто видел что закисью охлаждают интеркулер , вот что то и тупанул, так а зачем его тогда через мотор проганяют?та не, на картинках - это все охладители, работающие на СО2, а проганяют через движок охлажденный воздух и охлажденное топливо в смеси Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Говорил сегодня с преподом цитирую " Все это ку...я, работает только на одно режимных двигателях с обьемом выше 5 л и кол-вом цилиндров выше 6, все что ниже смысла не имеет, и не е...и мне мозг)) " вот примерно такой ответ. Изменено 7 июля, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Короче для авмериканских драгстеров no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Скорее для Мотокомпрессоров) Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta1.6 0 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Жидкости при изменении температуры объема не меняют. Это школьный курс физики. О каких 10% идет речь?не соглашусь тоже имею авиационное образование и работал на авио заводе чуть больше года по сттечению обстоятельств работаю с сантехникой уже более 4 лет так вот заявляю что от изменения температур жидкость меняет свой обьем не даром на системах отопления закрытого типа выщитываются и устанавливаются расширительные мембранные бакина системах открытого типа как у всех в селах системы самотечные с разуклонкой тоже ставятся емкости для расширения водыа в системах холодоснабжения будь то чиллер фанкойл или централизованая градирня и фанкойлы поектанты закладыват тоже расширительные баки иби жидкось при температуре окружающей среды 35 градусов как сейчас имеет куда больший обьем чем когда выходит на рабочую температуру 7-12 ПРОВЕРЕНО ОПЫТОМтак что уважаемый просмотри школьный курс физикиа если имеется домик в селе спроси у бабули где находится расширительный бачек или то место куда она водичку в систему отопления доливаета вообще если есть машина открой капот и посмотри на расширительный бачек до прогрева и послеа только после этого подумай стоит ли писать подобную ерунду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta1.6 0 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Жидкости при изменении температуры объема не меняют. Это школьный курс физики. О каких 10% идет речь?не соглашусь тоже имею авиационное образование и работал на авио заводе чуть больше года по сттечению обстоятельств работаю с сантехникой уже более 4 лет так вот заявляю что от изменения температур жидкость меняет свой обьем не даром на системах отопления закрытого типа выщитываются и устанавливаются расширительные мембранные бакина системах открытого типа как у всех в селах системы самотечные с разуклонкой тоже ставятся емкости для расширения водыа в системах холодоснабжения будь то чиллер фанкойл или централизованая градирня и фанкойлы поектанты закладыват тоже расширительные баки иби жидкось при температуре окружающей среды 35 градусов как сейчас имеет куда больший обьем чем когда выходит на рабочую температуру 7-12 ПРОВЕРЕНО ОПЫТОМтак что уважаемый просмотри школьный курс физикиа если имеется домик в селе спроси у бабули где находится расширительный бачек или то место куда она водичку в систему отопления доливаета вообще если есть машина открой капот и посмотри на расширительный бачек до прогрева и послеа только после этого подумай стоит ли писать подобную ерунду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 На самолётах оборудование охолождают спиртом потому что спирт очень хорошо испаряется, а не какимито оксидами. Это легко почувствовать и самому, протерев руку и подув на неё, сразу почувствуется холод больший чем при вечернем бризе при выходе из пучины (окияна). Именно из этого спирта авиаторы и делают свои напитки. В системах охолождения действительно применяют компенсаторы (я их называю бубнами т.к. выглядет как 2 сковородки с тонкими стенками спаяными по пириметру). Да, давление в системе охолождеия при нагреве с 12 до 35С увеличивается с 2 до 3 атм даже с бубном но увеличеие объёма мизерное, в отличае от воздуха. По этому промежуточный охолодитель после компрессоров и применяют. (Причём т.к. при сжатии температура становится выше окружающей то её можно охолодить наружным воздухом т.е. без СО2, так работают все криогенные установки). И действительно, холодный бензин врядли будет хорошо гореть, и именно по этому зимой расход больше. Более того, чем выше рабочая температура мотора тем выше КПД и всё такое. 100град ограничевается лишь физическими возможностями применяемых материалов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти