Система охлаждения топлива


Рекомендуемые сообщения

В момент впрыска закиси она переходит в газообразное состояние, что сопровождается поглощением тепла. Ты углекислоту из баллона выпускал? Замечал, что баллон замерзать начинает? Точно такая же реакция происходит и в автомобильных моторах во время впрыска закиси. Естественно, цилиндры не замерзают. Но охлаждение происходит.

А моделей самолетов не знаю. Если интересно - погугли

Закись - это дополнительный окислитель. А пониженная температура - это бонус :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в физике не силен, но мне кажется, плотность жидкостей с температурой не меняется.

Меняется, очень незначительно, но тем не менее в 2007 на ГП Бразилии был скандал с заправочными машинами, якобы БМВ и Вильямс охлаждали топливо, чем повышали производительность этих самых заправочных машин, правда тут же совсем другие объемы... Непонятно как-то... Охлаждать воздух на впуске - ладно, а топливо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо при охлаждении терфяет до 10 % обьема

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо при охлаждении терфяет до 10 % обьема

Допустим в бак больше поместиться :rolleyes: . А воздух где взять для такого количества топлива?

Вообщем, воздух охлаждать - это нужно. А топливо не целесообразно, даже если топливо, попав в камеру заберет часть тепла от воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При охлаждении топлива горение проходит гораздо интенсивнее

Я так понял что при охлаждении горение тяжелых углеводородов происходит гораздо равномернее и полнее. В итоге получаем отдачу от топлива примерно +5% при том же обьеме воздуха.

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понять бы физику процесса... А то пока данный девайс даже кажется сомнительнее "форкамерных" свечей, там то хоть как то теоретически, если закрыть на пару моментов глаза получался эффект, хотя на практике не подтердился...

Я так понял что при охлаждении горение тяжелых углеводородов происходит гораздо равномернее и полнее. В итоге получаем отдачу от топлива примерно +5% при том же обьеме воздуха.

можно по полочкам? а то совсем запутался... ну даже если мы сожжем больше топлива при том же количестве воздуха (и кислорода соттветственно), то что?

ЗЫ. я стараюсь просто понять, моя точка зрения может быть и неправильной...

Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ктонибудь слышал о таких вещах как кипение бензина ?? Спросите у гугла.

То есть в итоге мы получаем:

1 Более равномерное и быстрое горение топлевовоздушной смеси.

2 Избавляемся от сосновной проблемы всех высокофорсированных двигателей паровоздушные пробки

3 Как не странно но мы получаем более высокую детанациооную стойкость

Весь прикол в том что мы сжегаем почти такой же обьем топлива и воздуха просто при охлаждении горение более равномерное. Тяжелые углеводороды при охлаждении горят с такой же скоростью как и легкие фракции.

Вот по бензину остальное из памяти

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ктонибудь слышал о таких вещах как кипение бензина ?? Спросите у гугла.

То есть в итоге мы получаем:

1 Более равномерное и быстрое горение топлевовоздушной смеси.

2 Избавляемся от сосновной проблемы всех высокофорсированных двигателей паровоздушные пробки

3 Как не странно но мы получаем более высокую детанациооную стойкость

Весь прикол в том что мы сжегаем почти такой же обьем топлива и воздуха просто при охлаждении горение более равномерное. Тяжелые углеводороды при охлаждении горят с такой же скоростью как и легкие фракции.

Вот по бензину остальное из памяти

бензин в камере сгорания в ГАЗООБРАЗНОМ состоянии! и по-моему пох какая у него до этого была температура... Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скажи. топливовоздушная смесь не успевает нагрется т к слишком маленькая плотность в момент разряжения. А в момент сжатия смесь начинает нагреватся равномерней и кипение тяжелых и легких фракций  почти равное. Отсюда и получаем более высокую дитанационную стойкость и КПД топлива.

Это конечно все умозаключения. Я как попаду в к себе в институт спрошу у препода поточнее. Но я сомниваюсь что он что то другое скажет. :pardon:  

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скажи. топливовоздушная смесь не успевает нагрется т к слишком маленькая плотность в момент разряжения. А в момент сжатия смесь начинает нагреватся равномерней и кипение тяжелых и легких фракций  почти равное. Отсюда и получаем более высокую дитанационную стойкость и КПД топлива.

Это конечно все умозаключения. Я как попаду в к себе в институт спрошу у препода поточнее. Но я сомниваюсь что он что то другое скажет. :pardon:  

Спроси конечно, интересно, что скажут светлые умы...не зацикленные на тюнинге, так сказать, мнение независимого эксперта
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти