какая машина прочнее?


Рекомендуемые сообщения

1- у кого крепче кузов- у ваз классика или космич 412-2140 (а- в стоке без иржи и б сгнилыми порогами, крыльями)

2- какая машина изначально с завода готова для любительских ралли БЕЗ подготовки....скорее всего это б/у будет

что означет готова для ралли- т.е. прочный кузов в стоке, мощный мотор, надежность машины в целом....

можно разводить флуд, но тока конкретный.

и забыл :rolleyes: ценовой диапазон намногом еньше чем стоит субару. т.е. 2-5 куе.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как ни странно 2140

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так класика... Был у нас космич 412 и копендос. Оба в нормульном состоянии. Космич лёг за день а копендос до сих пор ездит) НА москале поршневую делали потом...

По мне так класика... Был у нас космич 412 и копендос. Оба в нормульном состоянии. Космич лёг за день а копендос до сих пор ездит) НА москале поршневую делали потом...

хотя 2140 тоже крепенькие, но мучить не доводилось

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так класика... Был у нас космич 412 и копендос. Оба в нормульном состоянии. Космич лёг за день а копендос до сих пор ездит) НА москале поршневую делали потом...

тыц

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну там же не в стоке ... Или сток ?

Я не спорю, москвич может и лучше, я просто своё мнение изложил :))

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвич. ТОлько бери 2140.

Как ни странно, в стоке он намного прочнее и віносливее ваза. только на него ВАЗовскую коробку поставить придется через плиту. а то родная грусная совсем, и можно гарцевать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего именно 40???

я как раз на таком проехался...управляемости конечно нема, качает, разгон так себе, коробка надо привыкать, тормоза тоже надо привыкать. но мля. он ТАКИЕ ямы держит. я офанарел....нах вкладывать в подвеску бабло..там уже готовая танковая...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2- какая машина изначально с завода готова для любительских ралли БЕЗ подготовки....скорее всего это б/у будет

что означет готова для ралли- т.е. прочный кузов в стоке, мощный мотор, надежность машины в целом....

Делались специальные корпуса которые такие же как стандартные только проваривались по всем стыкам вручную с какимто плотным шагом.

Машина становилась жёще, соответственно лучше управлялась, лучше крабы держались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего именно 40???

я как раз на таком проехался...управляемости конечно нема, качает, разгон так себе, коробка надо привыкать, тормоза тоже надо привыкать. но мля. он ТАКИЕ ямы держит. я офанарел....нах вкладывать в подвеску бабло..там уже готовая танковая...

Это самый последний классический кузов у москвича:) Ньюансы в подвеске, моторе, кузове. Обычно тюн москвичей идет с установки всего с 2140.

по подвеске ставят волговские пружины резаные на полтора витка и двойной стаб спереди, сзади ставят разное. В основном два коренных листа в рессору. Аморты у него разборные и хорошо перепаковываются самостоятельно. Машина сама на удивление легкая.

Мотор москвича, который узам, поддается форсировке лучше чем ВАЗовский. Ништяков на него хватает. С коробкой я уже сказал - ставят ВАЗовскую через плиту. Плита на рынке 100 грн стоит.

кузов очень крепкий.

То что на грунте москвич даст форы ВАЗу - 100% а дальше зависит от уровня подготовки.

у Паштета москвич правильной подготовки. я все мечтаю его уговорить на грунт выехать, показать по чем опиум для народа:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, москвич в плане железа на порядок выше и проще (дешевле) найти живой москвич чем живую классику. Не забываем и об усталости метала старении которая в обоих случаях имеет место. За надежность коробки нескажу, но поменять москвичевскую весом в 5кг в поле можно и одному на класике так не сделаеш, больше убивает мотор ввиду прекращения выпуска запчасти стоят копейки но и ходят также, хотя можно и кардинально поставить от бмв и забыть о нем.

ПС Лично больше предрасположен к классике, за такие деньги можно найти кузов с документами года так 2005 от 2107 и дальше строить с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти