CaLLlok 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Турбированный Москвич с распределенным впрыском, интеркулером в салоне и системой NOS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Стартует в чемпионатах Финляндии по дрегрейсингу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Рабочий обьем 2500 куб, 2 турбины. Заявленная мощность – 500лс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная головка двигателя, но с восемью клапанами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а позже участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это давало, если «дыхание» мотору обеспечивали те же два клапана на цилиндр, пусть даже и с большим диаметром и высотой подъема? На практике дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также избавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их обороты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом. На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк 0 Опубликовано 18 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Три года отьездил на сороковке, я знал что это великая машина, но такого честно говоря не ожидал, если бне гнилой до ужаса кузов, сейчас бы побежал, что-то с ним такое муттить, эх аж кровь в жилах закипает, от такого информейшен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 18 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Да уж нечего сказать прям! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк 0 Опубликовано 18 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Вот только мой был жолтого цвета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 18 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Вот только мой был жолтого цвета Так этож ЂомЂа....ты наверно заметил что на F-1, большинство болидов желтого цвета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения