В прошлой жизни я был МОСКВИЧ


Рекомендуемые сообщения

Турбированный Москвич с распределенным впрыском, интеркулером в салоне и системой NOS.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартует в чемпионатах Финляндии по дрегрейсингу

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий обьем 2500 куб, 2 турбины. Заявленная мощность – 500лс

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная го­ловка двигателя, но с восемью кла­панами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а поз­же участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это дава­ло, если «дыхание» мотору обеспе­чивали те же два клапана на ци­линдр, пусть даже и с большим диа­метром и высотой подъема?

На практи­ке дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также из­бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их оборо­ты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом.

Изображение

На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, соз­данной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лон­дон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 лит­ра получить 148 лоша­диных сил. Головка при этом оста­валась стандартной, но с увеличен­ными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане пол­ностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Имен­но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года отьездил на сороковке, я знал что это великая машина, но такого честно говоря не ожидал, если бне гнилой до ужаса кузов, сейчас бы побежал, что-то с ним такое муттить, эх аж кровь в жилах закипает, от такого информейшен! :o:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж нечего сказать прям! :o:o:o:o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только мой был жолтого цвета :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только мой был жолтого цвета :)

Так этож ЂомЂа....

ты наверно заметил что на F-1, большинство болидов желтого цвета ;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.