Рекомендуемые сообщения

а я бы купил себе стронгер. на 50 мм.

недораха

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я бы купил себе стронгер. на 50 мм.

недораха

Бритни спирз цэ стронгер???????

http://www.youtube.com/watch?v=pVdlQxzVZy0

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бритни спирз цэ стронгер???????

http://www.youtube.com/watch?v=pVdlQxzVZy0

Хороший стронгер :lol:

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший стронгер :lol:

та да. Я б от такого стронгера не отказалсо))))о-о-о-о-о...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Хлопцы, так не дошли к конкретному заключинию по правильности установки этого девайса.

Так какой стороны ставить терку? На пассате удалил катализатор, поставил на закручивание воздуха, на наклейку не обращал внимание, не помню.

Вот по трасе когда еду больше 140км/час и резко скидую газ в прямом и переносном смысле), у меня ГБО4 стоит, аж офигел 1-й раз, хлопок происходитет в глушаке, ну короч газ еще там горит...) На бензе всё пучком, при катализаторе такого прикола небыло. Звонил мастеру по ГБО - грит нормальное и частое явление при резком сбросе газа после активного разгона.

Толкните мыслю, в зажигание и свечи вовсе нет желания лезть, всё вроде без проблем, пробоев/перебоев и пр. не обнаружено.

Ну главное какой стороной ставить пламягаситель? Если теркой к выпускному коллектору, то думаю ситуация должна поменятся в лучшую сторону дабы не менять попусту свечи, провода, эксперементировать с настройками ГБО и т.д.

Ато вот читаешь, тут так пишут, а тут обратное. Х.з. пол дня в нете сижу, ломаю голову насчет терки этой.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, так не дошли к конкретному заключинию по правильности установки этого девайса.

Так какой стороны ставить терку? На пассате удалил катализатор, поставил на закручивание воздуха, на наклейку не обращал внимание, не помню.

Вот по трасе когда еду больше 140км/час и резко скидую газ в прямом и переносном смысле), у меня ГБО4 стоит, аж офигел 1-й раз, хлопок происходитет в глушаке, ну короч газ еще там горит...) На бензе всё пучком, при катализаторе такого прикола небыло. Звонил мастеру по ГБО - грит нормальное и частое явление при резком сбросе газа после активного разгона.

Толкните мыслю, в зажигание и свечи вовсе нет желания лезть, всё вроде без проблем, пробоев/перебоев и пр. не обнаружено.

Ну главное какой стороной ставить пламягаситель? Если теркой к выпускному коллектору, то думаю ситуация должна поменятся в лучшую сторону дабы не менять попусту свечи, провода, эксперементировать с настройками ГБО и т.д.

Ато вот читаешь, тут так пишут, а тут обратное. Х.з. пол дня в нете сижу, ломаю голову насчет терки этой.

Да ставят все теркой на выход! смысла ставить наоборот не вижу.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ставят все теркой на выход! смысла ставить наоборот не вижу.

Я ничему не удивлюсь уже кто что ставит)

Лично я склоняюсь наоборот, теркой к выходу газов, все -таки если глянуть, газы теряются в второй камере, там же и гасится температура горения, но это просто домыслы... Нужны факты.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, так не дошли к конкретному заключинию по правильности установки этого девайса.

Так какой стороны ставить терку? На пассате удалил катализатор, поставил на закручивание воздуха, на наклейку не обращал внимание, не помню.

Вот по трасе когда еду больше 140км/час и резко скидую газ в прямом и переносном смысле), у меня ГБО4 стоит, аж офигел 1-й раз, хлопок происходитет в глушаке, ну короч газ еще там горит...) На бензе всё пучком, при катализаторе такого прикола небыло. Звонил мастеру по ГБО - грит нормальное и частое явление при резком сбросе газа после активного разгона.

ЭПХХ на газу не работает.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ на газу не работает.

У меня уже не 08, а пассат, там впрыск и ГБО у мя 4 пок.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже не 08, а пассат, там впрыск и ГБО у мя 4 пок.

я понял. ну просто не так выразился эпхх оно и в африке эпхх - хоть на евро 5 - т.е када дпдз в нулевом положении то выключаются форсы.

причина хлопков в поступленнии горючей смеси в раскаленную трубу, у меня тоже такое было и со стронгером и без.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти