Рекомендуемые сообщения

Та х.з. был неделю назад на диагностике - всё отлично, никаких ошибок по електронике, тестили всё, заслонку адаптировали, глянули фазы, работу дмрв, лямбды - всё как положено.

Газовщик говорит что это нормальное явление, мол ты не первый с хлопками при оджиге на высоких оборотах.

Меня вот более интересует вопрос, я поставил стронгер за шерстью, т.е. как бы ракушками к двигателю, получилась гладкая спиральная поверхность, так как его правильно ставить? Если против шерсти, то это думаю поменяет ситуацию, огонь и газы будут хаотично тушится в сотах проходя внутреннюю камеру пламегаса, а так получается газ и огонь всем своим статичным обьемом шуруют напрямую дальше при этом завихряются только, как по мне в такой ситуации огонь еще дольше будет в глушителе ежели просто прямая труба.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

теркой

Та х.з. был неделю назад на диагностике - всё отлично, никаких ошибок по електронике, тестили всё, заслонку адаптировали, глянули фазы, работу дмрв, лямбды - всё как положено.

Газовщик говорит что это нормальное явление, мол ты не первый с хлопками при оджиге на высоких оборотах.

Меня вот более интересует вопрос, я поставил стронгер за шерстью, т.е. как бы ракушками к двигателю, получилась гладкая спиральная поверхность, так как его правильно ставить? Если против шерсти, то это думаю поменяет ситуацию, огонь и газы будут хаотично тушится в сотах проходя внутреннюю камеру пламегаса, а так получается газ и огонь всем своим статичным обьемом шуруют напрямую дальше при этом завихряются только, как по мне в такой ситуации огонь еще дольше будет в глушителе ежели просто прямая труба.

ставь теркой вперед( против шерсти)и не кого не слушай,сомневаешся- возьми новый стронгер с маркировкой и посмотри Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь теркой вперед( против шерсти)и не кого не слушай,сомневаешся- возьми новый стронгер с маркировкой и посмотри

В том то и дело что сегодня зашел в маг и еще раз удостоверился что если ставить желтой надписью "MOTOR" к двигателю, то получается гладкая спиральная поверхность.

Заходил в маг, спецом фото поделал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На последнем фото видно надпись эту и гладкую сторону.... :unknw:

КТО РЕАЛЬНО ЕЩЕ ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТУ ХРЕНЬ СТАВИТЬ?

Выручайте хлопцы, ато не знаю что делать или ковырять и переделывать ГБО + лазить по системе зажигания или же это в прикол такой когда ставишь стронгер не правильно (?) на газу - что было проще и лучше всего

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хлопцы, активней, напишите что-то!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хлопцы, активней, напишите что-то!

имхо: по шерсти

против шерсти, теркой к двигателю вся суть стронгера "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" теряется :pardon:

ставишь теркой к двигателю - искро/пламегаситель

ставишь теркой к банке - стронгер :D

Изменено пользователем vit717372
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо: по шерсти

против шерсти, теркой к двигателю вся суть стронгера "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" теряется :pardon:

ставишь теркой к двигателю - искро/пламегаситель

ставишь теркой к банке - стронгер :D

+1

за теркой к резонатору.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставишь теркой к двигателю - искро/пламегаситель

ставишь теркой к банке - стронгер :D

Ну прям 2 в 1 :rolleyes:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть стандартній маздовский стронгер(целая средняя часть)если будет видно сфоткаю куда терка направлена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть стандартній маздовский стронгер(целая средняя часть)если будет видно сфоткаю куда терка направлена

а что? теркой к двигателю? якобы для подпора газов это понятно... но тогда в чем смысл спиралевидной формы терки? и как быть с описанием продукта на сайтах которые ими торгуют: "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опнутся, кому верить, шо робить?

Вот же придумали фигню и не сказал никто как ийо ставить :crazy:

еркой к двигателю вся суть стронгера "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" теряется

На другом сайте пишут "Как работает? Основная эго функция заключается в дожигании недогоревшего топлива и искр за счет насечек на трубе, которые создают завихрение потока и направляют его в корпус искрогасителя, где и происходит «гашение» за счет собственного объема."

:D

Еще раз ссылки - раз

два, обратное...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти