User-king 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Та х.з. был неделю назад на диагностике - всё отлично, никаких ошибок по електронике, тестили всё, заслонку адаптировали, глянули фазы, работу дмрв, лямбды - всё как положено. Газовщик говорит что это нормальное явление, мол ты не первый с хлопками при оджиге на высоких оборотах. Меня вот более интересует вопрос, я поставил стронгер за шерстью, т.е. как бы ракушками к двигателю, получилась гладкая спиральная поверхность, так как его правильно ставить? Если против шерсти, то это думаю поменяет ситуацию, огонь и газы будут хаотично тушится в сотах проходя внутреннюю камеру пламегаса, а так получается газ и огонь всем своим статичным обьемом шуруют напрямую дальше при этом завихряются только, как по мне в такой ситуации огонь еще дольше будет в глушителе ежели просто прямая труба. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) теркойТа х.з. был неделю назад на диагностике - всё отлично, никаких ошибок по електронике, тестили всё, заслонку адаптировали, глянули фазы, работу дмрв, лямбды - всё как положено.Газовщик говорит что это нормальное явление, мол ты не первый с хлопками при оджиге на высоких оборотах.Меня вот более интересует вопрос, я поставил стронгер за шерстью, т.е. как бы ракушками к двигателю, получилась гладкая спиральная поверхность, так как его правильно ставить? Если против шерсти, то это думаю поменяет ситуацию, огонь и газы будут хаотично тушится в сотах проходя внутреннюю камеру пламегаса, а так получается газ и огонь всем своим статичным обьемом шуруют напрямую дальше при этом завихряются только, как по мне в такой ситуации огонь еще дольше будет в глушителе ежели просто прямая труба.ставь теркой вперед( против шерсти)и не кого не слушай,сомневаешся- возьми новый стронгер с маркировкой и посмотри Изменено 5 мая, 2010 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) ставь теркой вперед( против шерсти)и не кого не слушай,сомневаешся- возьми новый стронгер с маркировкой и посмотриВ том то и дело что сегодня зашел в маг и еще раз удостоверился что если ставить желтой надписью "MOTOR" к двигателю, то получается гладкая спиральная поверхность.Заходил в маг, спецом фото поделал.На последнем фото видно надпись эту и гладкую сторону.... КТО РЕАЛЬНО ЕЩЕ ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТУ ХРЕНЬ СТАВИТЬ? Выручайте хлопцы, ато не знаю что делать или ковырять и переделывать ГБО + лазить по системе зажигания или же это в прикол такой когда ставишь стронгер не правильно (?) на газу - что было проще и лучше всего Изменено 5 мая, 2010 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Ну хлопцы, активней, напишите что-то! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit717372 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Ну хлопцы, активней, напишите что-то!имхо: по шерсти против шерсти, теркой к двигателю вся суть стронгера "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" теряется ставишь теркой к двигателю - искро/пламегасительставишь теркой к банке - стронгер Изменено 7 мая, 2010 пользователем vit717372 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 имхо: по шерсти против шерсти, теркой к двигателю вся суть стронгера "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" теряется ставишь теркой к двигателю - искро/пламегасительставишь теркой к банке - стронгер +1за теркой к резонатору. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ставишь теркой к двигателю - искро/пламегасительставишь теркой к банке - стронгер Ну прям 2 в 1 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 есть стандартній маздовский стронгер(целая средняя часть)если будет видно сфоткаю куда терка направлена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit717372 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 есть стандартній маздовский стронгер(целая средняя часть)если будет видно сфоткаю куда терка направленаа что? теркой к двигателю? якобы для подпора газов это понятно... но тогда в чем смысл спиралевидной формы терки? и как быть с описанием продукта на сайтах которые ими торгуют: "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Опнутся, кому верить, шо робить?Вот же придумали фигню и не сказал никто как ийо ставить еркой к двигателю вся суть стронгера "поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление" теряетсяНа другом сайте пишут "Как работает? Основная эго функция заключается в дожигании недогоревшего топлива и искр за счет насечек на трубе, которые создают завихрение потока и направляют его в корпус искрогасителя, где и происходит «гашение» за счет собственного объема." Еще раз ссылки - раздва, обратное... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти