Рекомендуемые сообщения

на всех стронгерах новых, есть наклейка, которая показывает, что закрытой частью нарезки к мотору.! Пару недель назад, делал выхлоп на своей МаТрЕхЕ, поставил паук 4-2-1 и вварили стронгер в место второго ката, так вварили именно так...на закручивание газов, а не на сопротивление!

п.с. стронгер посоветовали вварить опытные ребята, ибо пустить прямую трубу, то получается, не приятный немного дребезжащий звук, со стронгером все гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

п.с. стронгер посоветовали вварить опытные ребята, ибо пустить прямую трубу, то получается, не приятный немного дребезжащий звук, со стронгером все гуд!

ну там не в звуке дело...

Паша, ставь так, как тебе нужно (либо стронгер - выходу, либо пламегаситель - к мотору)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставлю еще наоборот, только найду 550-й по длине, надеюсь хлопки в выхлопной прекратятся, ато кат не хочу ставить назад, низы немножко поднялись без него, хотя кат был чистый, но взрывов на газу при его наличии небыло!

Как думаете, теоретически поможет такая утсановка против шерсти убрать хлопки в выхлопной при езед на ГБО после 140км/час когда резко скидывается педаль?

Лично я думаю что да... Почему, уже писал, хотелось бы услышать еще мнение знающих людей!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит данный девайс, стоит таким образом что обрезанные пупыршки на выход, короче что бы создавать наименьшее сопротивление! вообщем по поводу прихода жопомер мой говорит что лучше чем с другим резонатором(спарцмэны делали, "правильный" резонатор), тока звук от него не ахти..

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня у друга стоит на Хюндае только вместо катализатора) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставлю еще наоборот, только найду 550-й по длине, надеюсь хлопки в выхлопной прекратятся, ато кат не хочу ставить назад, низы немножко поднялись без него, хотя кат был чистый, но взрывов на газу при его наличии небыло!

Как думаете, теоретически поможет такая утсановка против шерсти убрать хлопки в выхлопной при езед на ГБО после 140км/час когда резко скидывается педаль?

Лично я думаю что да... Почему, уже писал, хотелось бы услышать еще мнение знающих людей!

Пашко... а хлопки только после 140 км/час, или на любой скорости с тех же оборотов что и при 140?

если только первый вариант - то может не стронгере дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашко... а хлопки только после 140 км/час, или на любой скорости с тех же оборотов что и при 140?

если только первый вариант - то может не стронгере дело?

Хлопки после интенсивного разгона, появляются на 4-й изредка и дальше уже на 5-й. 

На первых 3-х просто долго авто не держу, но если и гонять на 3-й, то вроде небыло, по крайней мере в городе ни одного хлопка. 

ТОЛЬКО если долго палить на повышенной, например тулю по трассе свыше 140км/час. ~ 4200 на тахе., так держа постоянно пару минут газ, особенно если на обгоне тапку жать и если резко отпустить педаль, то не сразу, ч-з секунд 2 идет хлопок в глушителе, если отпускать педаль плавно, по чу-чуть - хлопков нет.

С катализатором такого НЕБЫЛО! И проявляется такое только на ГАЗУ! (пропан. Заправлялся на рахных заправках, в основном из лучших)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти