Кто что слышал, а может юзал


Рекомендуемые сообщения

Куй его знает... может то у меня что-то незапомнилось и оно не доворачивает а как у мерина наклоняется...

у мерина кастор в +12 стоит, ему и неудивительно наклоняцца...

вытяни хоть бы +5 и у тя бут наклоняцца, и даже без подвески за 1700... если это цель канешна...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... Насколько я помню фишка винтовых в том, что когда машина идет в поворот, внутренее колесо доворачивается сильнее чем наружное и устойчивость в повороте на порядок лучше.

:lol::lol::lol:
Бля, сам прочитал, и начал врубываться- а как сход на такой подвеске выставить? :D
Куй его знает... может то у меня что-то незапомнилось и оно не доворачивает а как у мерина наклоняется... но то что что-то оно менят в кинематике - было написано. Если надо - то поищу статью...
Давай- а то как у БТРа рулят сразу 2 моста :D
В общем выдаю фото из той статьи... если остануться еще неверящие, то не поленюсь и всю статью отсканю и щалью мылом...

post-27-1120717254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куй его знает... может то у меня что-то незапомнилось и оно не доворачивает а как у мерина наклоняется...

у мерина кастор в +12 стоит, ему и неудивительно наклоняцца...

вытяни хоть бы +5 и у тя бут наклоняцца, и даже без подвески за 1700... если это цель канешна...

Ну а тем не менее они поворачиваются действительно на разные углы... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Flex: заметь я второй раз уже выкручиваюсь и доказываю правоту своих высказываний! :lol: Все таки я не маразматик... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Flex: заметь я второй раз уже выкручиваюсь и доказываю правоту своих высказываний! :lol: Все таки я не маразматик... ;)

Читай выше, шо Гость писал: ты же не знаеш какой должен быть кастор, шоб они действительно рулили по разному ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куй его знает... может то у меня что-то незапомнилось и оно не доворачивает а как у мерина наклоняется...

у мерина кастор в +12 стоит, ему и неудивительно наклоняцца...

вытяни хоть бы +5 и у тя бут наклоняцца, и даже без подвески за 1700... если это цель канешна...

Ну а тем не менее они поворачиваются действительно на разные углы... ;)
us? в таких гаетках ещеи нетакое можна прочитать...

ты физику в школе учил?

поедь сделай кривой сход и заложи в поворот на все деньги:)

будешь приятно удивлен, поедет как трамвай...прямо...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Flex: заметь я второй раз уже выкручиваюсь и доказываю правоту своих высказываний!  :lol: Все таки я не маразматик...  ;)

Читай выше, шо Гость писал: ты же не знаеш какой должен быть кастор, шоб они действительно рулили по разному ;)
Ты хоть раз в жизни признаешь, что в тех местах где ты попробовал меня ткнуть носом на мою некомпетентность, я все же смог что-то аргументировано возразить? Или прав только ты? ;) И при чем тут Гость с кастором, если вы оба указали мне именно на "... Насколько я помню фишка винтовых в том, что когда машина идет в поворот, внутренее колесо доворачивается сильнее чем наружное и устойчивость в повороте на порядок лучше. "... и что такого не может быть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куй его знает... может то у меня что-то незапомнилось и оно не доворачивает а как у мерина наклоняется...

у мерина кастор в +12 стоит, ему и неудивительно наклоняцца...

вытяни хоть бы +5 и у тя бут наклоняцца, и даже без подвески за 1700... если это цель канешна...

Ну а тем не менее они поворачиваются действительно на разные углы... ;)
us? в таких гаетках ещеи нетакое можна прочитать...

ты физику в школе учил?

поедь сделай кривой сход и заложи в поворот на все деньги:)

будешь приятно удивлен, поедет как трамвай...прямо...

Ну как мне кажется АвтоСпорт все же не Форсаж или Тюнинг Автомобилей...

А во вторых, насколько я понимаю из статьи, конструкция сошки AST не меняет сход на всегда и на все время, а только доворачивает колесо при повороте, то есть при движении прямо, колеса стоят как и должны быть, и при "слабом повороте" тоже разница невелика...

+ еще обрывок статьи от Александра Дивакова который наверное разбирается в этом лучше нас всех вместе взятых:

post-27-1120718911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти