Кто что слышал, а может юзал


Рекомендуемые сообщения

и собственно:

post-27-1120719025.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Афторр: ни верь написаному-заедь на любой развал, и дай почитать сей творчий доробок любому, кто умеет делать развал-сход и угол кастора. Я дальше лучше помолчу, а то у меня задняя ось после прочитанного начнет самодоруливать :blink:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шо те сказать, паралельность вывернутых колес ненаблюдаецца и в стандарте, т.к. правое и левое колесо идут по разным радиусам...

изменением формы сошки никуя недобьешься, т.к. точка крепления наконечника относительно оси опора-шаровая неизменяецца, а они пишут именно про форму!

еще я думаю, если изменить точку относительно оси, то будет много побочных явлений, таких как рысканье на прямой, невозврат к прямолинейности и т.д.

по поводу кинематики, в нашем споре она непричем, т.к. речь идет о гиометрии и механике...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вам факты тычит, а вы все пытаетесь пыль в глаза сыпать своими не аргументированными догадками...

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вам факты тычит, а вы все пытаетесь пыль в глаза сыпать своими не аргументированными догадками...

Ты уверен, шо пыль идет из наших рядов, а не со страниц газеты? Разберись в сути вороса ( а ежели сам не силен, то спроси у того, кто шарит), и тогда поймеш, шо не аргументированные догадки ( подкрепленные собственным опытом), бывают более весомы, чем статейка (с явными опечатками, видимо в силу того, что автор спец и в тюнинге, и в сельском хозяйстве, и в отечественном дережаблестроении ) в газете :D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вам факты тычит, а вы все пытаетесь пыль в глаза сыпать своими не аргументированными догадками...

Ты уверен, шо пыль идет из наших рядов, а не со страниц газеты? Разберись в сути вороса ( а ежели сам не силен, то спроси у того, кто шарит), и тогда поймеш, шо не аргументированные догадки ( подкрепленные собственным опытом), бывают более весомы, чем статейка (с явными опечатками, видимо в силу того, что автор спец и в тюнинге, и в сельском хозяйстве, и в отечественном дережаблестроении ) в газете :D:D
Отошли свое резюме в Автоспорт или АвтоРевю - глядишь хорошую работу предложат. ;)

Я то статьи Александра Дивакова читаю уже класса с 10, а это на секундочку уже лет 12 и все это время думал, что человек с таким опытом шарит... вишь как заблуждался все эти годы. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вам факты тычит, а вы все пытаетесь пыль в глаза сыпать своими не аргументированными догадками...

Ты уверен, шо пыль идет из наших рядов, а не со страниц газеты? Разберись в сути вороса ( а ежели сам не силен, то спроси у того, кто шарит), и тогда поймеш, шо не аргументированные догадки ( подкрепленные собственным опытом), бывают более весомы, чем статейка (с явными опечатками, видимо в силу того, что автор спец и в тюнинге, и в сельском хозяйстве, и в отечественном дережаблестроении ) в газете :D:D
Отошли свое резюме в Автоспорт или АвтоРевю - глядишь хорошую работу предложат. ;)

Я то статьи Александра Дивакова читаю уже класса с 10, а это на секундочку уже лет 12 и все это время думал, что человек с таким опытом шарит... вишь как заблуждался все эти годы. :lol:

Главное вовремя прозреть ;) Перезвони в Москву на КМС http://kms-tuning.ru/,

он (Алексей Ковальчук) энти стойки разрабатывал и торгует: пускай тя просветят, как могут колеса по-разному поворачивать B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вам факты тычит, а вы все пытаетесь пыль в глаза сыпать своими не аргументированными догадками...

Ты уверен, шо пыль идет из наших рядов, а не со страниц газеты? Разберись в сути вороса ( а ежели сам не силен, то спроси у того, кто шарит), и тогда поймеш, шо не аргументированные догадки ( подкрепленные собственным опытом), бывают более весомы, чем статейка (с явными опечатками, видимо в силу того, что автор спец и в тюнинге, и в сельском хозяйстве, и в отечественном дережаблестроении ) в газете :D:D
Отошли свое резюме в Автоспорт или АвтоРевю - глядишь хорошую работу предложат. ;)

Я то статьи Александра Дивакова читаю уже класса с 10, а это на секундочку уже лет 12 и все это время думал, что человек с таким опытом шарит... вишь как заблуждался все эти годы. :lol:

ты спроси у Валеры или у носатого, или еще кого, тех кто статьи в журналы/газеты пишет, они тебе расскажут, что остаецца от начальной статьи, после редактора, который ваще в вопросе никуя непонимает, но он сцука тут главный, и или так как он грит или ваще никак...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вам факты тычит, а вы все пытаетесь пыль в глаза сыпать своими не аргументированными догадками...

Ты уверен, шо пыль идет из наших рядов, а не со страниц газеты? Разберись в сути вороса ( а ежели сам не силен, то спроси у того, кто шарит), и тогда поймеш, шо не аргументированные догадки ( подкрепленные собственным опытом), бывают более весомы, чем статейка (с явными опечатками, видимо в силу того, что автор спец и в тюнинге, и в сельском хозяйстве, и в отечественном дережаблестроении ) в газете :D:D
Отошли свое резюме в Автоспорт или АвтоРевю - глядишь хорошую работу предложат. ;)

Я то статьи Александра Дивакова читаю уже класса с 10, а это на секундочку уже лет 12 и все это время думал, что человек с таким опытом шарит... вишь как заблуждался все эти годы. :lol:

ты спроси у Валеры или у носатого, или еще кого, тех кто статьи в журналы/газеты пишет, они тебе расскажут, что остаецца от начальной статьи, после редактора, который ваще в вопросе никуя непонимает, но он сцука тут главный, и или так как он грит или ваще никак...
Могу добавить, как человек являющийся совладельцем типографии и издателем 3-х печатных изданий: ошибки в печати- обычное дело, т.к. кроме автора есть, корректор, дизайнер,фотовывод, монтаж и т.д. В результате, мысль автора в этом процессе может несколько измениться :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен и с Гостем и с Flexом, но все равно бывают варианты когда и признанные специалисты разводят руками. У меня у знакомого Форд Эскорт 1988 г.в. Знакомый механик постевил ему назад внутрь стандартных пружин, пружины от Запорожца. Эффект приятный - задница повыше (человек далек от гонок - ему так нравиться) задок жестче и т.д. Сколько он раз приезжал на ругие СТО, у мастеров глаза на лоб вылазят... Другой знакомый у которого такой же Эскорт, послушал, посмеялся, потом проехался и купив пружины отправился на свое супер-пупер СТО где делается все... там крутили-вертели их, поставить так и не смогли.

Понимаю что случай спорный в качестве и нужности процесса, но факт что не каждый мастер понимает что и как - есть факт. И бывает же варианты когда потом даже самый рукастый мастер хлопнет себя по лбу и скажет - вот блин, как я мог не догадаться... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти