VoLan 154 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 День гонки: 11 июля 2010Трасса: Сильверстоун (Silverstone circuit)Страна: Великая БританияМесто расположения: Сильверстоун (к югу от Таучестера)Дата создания: 1948Первый Гран-При: 1950Проведено Гран-При: 41Длина трассы: 308,355 кмКоличество кругов: 60Официальный сайт: http://www.silverstone-circuit.co.ukК первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.обсудим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 это ж на этих выходных. жиир. Килла что-то совсем на формулу забил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 это ж на этих выходных. жиир.Килла что-то совсем на формулу забилуехал наверно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 чутка перекроили второй и третий сектора Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Килла что-то совсем на формулу забил+1 Воланчику спасибо!только названия подредактируйте (в общем стиле):2010 FORMULA 1™ BRITISH GRAND PRIX Изменено 9 июля, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Гран-При Великобритании: Пресс-конференция в четверг Участники: Фернандо Алонсо (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмильтон (McLaren) и Марк Уэббер (Red Bull) Вопрос: Многое было написано и сказано о пилотах, работающих вместе в одной команде и об отношениях между ними. Как с этим обстоят дела у вас? Как вы считаете, они могли бы быть лучше или хуже? Марк, начнем с Вас... Марк Уэббер: Скучная пошла пресса. Больше не о чем поговорить, кроме как об отношениях между партнерами по команде. Эта тема на слуху на протяжении, наверное, последних дней десяти. Вопрос: Кажется, Вы тоже приняли участие в этом обсуждении, не так ли? Марк Уэббер: Журналисты постоянно задают один и тот же вопрос, пытаясь вывести из равновесия двух этих парней (Хэмильтона и Баттона - прим. пер.). Мое мнение осталось прежним. Непросто иметь теплые и доброжелательные отношения, потому что все мы - конкуренты друг для друга, но нельзя сказать, что это повод для ненависти. В лидирующих командах в Формуле 1 так было всегда: что в семидесятых, что в восьмидесятых, что в девяностых, и так будет продолжаться и в будущем. В этом нет ничего сложного. Вопрос: А что насчет Ваших взаимоотношений с партнером по команде? Марк Уэббер: Сенсационные, удивительные. Вопрос: Мы уже слышали подобное. Марк Уэббер: Да, эта заезженная фраза. Вопрос: Фернандо? Фернандо Алонсо: Отличные, как всегда. Вопрос: Как всегда? Фернандо Алонсо: Да. Вопрос: У Вас всегда были хорошие отношения с напарником по команде? Фернандо Алонсо: Да. Вопрос: Вы имеете в виду рабочие взаимоотношения или...? Фернандо Алонсо: И то, и другое. Вопрос: Льюис, не желаете прокомментировать? Льюис Хэмильтон: Что именно? Вопрос: Отношения между партнерами по команде. А точнее, с предыдущими напарниками. Льюис Хэмильтон: У меня были отличные напарники и столь же отличные взаимоотношения с ними. Вопрос: Вы слышали, о чем говорили Дэймон Хилл и Марк Уэббер? И как данный разговор мог ассоциироваться с Вашим нынешним партнером по команде? Льюис Хэмильтон: Нет, я встречался с Дэймоном и он настаивал на том, что одинаково поддерживает и меня, и Дженсона, и что пресса неправильно интерпретировала его высказывание, вырвав слова из контекста. У нас все замечательно. Мы здесь, на Гран-При Великобритании, и с нетерпением жаждем узнать, как сложится предстоящий уик-энд. Вопрос: Дженсон? Дженсон Баттон: Обожаю преддверие Гран-При Великобритании. Каждый раз происходит что-то захватывающее. На днях я читал газеты и буквально умирал со смеху. Здорово, что уик-энд проходит здесь, ведь я надеюсь мы найдем повод для разговоров о чем-нибудь хорошем, о Формуле 1 в целом. В преддверии Гран-При Великобритании мы всегда ищем какую-нибудь интересную историю, но теперь период ожиданий позади и мы можем сосредоточиться на более важных вещах. Вопрос: Вопрос ко всем о новой конфигурации трассы. Вы уже успели ее осмотреть? Каковы впечатления? Марк Уэббер: Думаю, при проектировании новой секции трассы, организаторы, на самом деле, не предполагали, что Формула 1 будет ее использовать, поэтому подогнали ее больше под соревнования мотоциклистов. Тот факт, что машины "королевского" класса вновь приехали сюда, это большая заслуга владельцев автодрома. Должен сказать, BRDC (Британский клуб автогонщиков - прим. пер.), лично Дэймон, и все остальные заинтересованные лица проделали великолепную работу - невероятно, как они "грызли землю" и сохранили у себя возможность проведения этапа Формулы 1. Для всех нас это стало приятной новостью. Возвращаясь непосредственно к самой трассе, они сохранили в ней все самое лучшее, именно те сектора, которые, как я полагаю, больше всего нравятся гонщикам. Было бы конечно здорово, в очередной раз пройти Bridge и другие повороты из бывшего третьего сектора, но с учетом присутствия здесь мировой мотоциклетной серии MotoGP, сохранить прежний облик Сильверстоуна оказалось невозможным. Организаторы приняли решение изменить конфигурацию под нужды обеих серий, и я думаю, в этом отношении они преуспели. Конечно, вряд ли мы увидим большее количество обгонов, чем в прошлые годы, ведь Сильверстоун всегда являлся трассой, на которой опередить соперника достаточно тяжело. На этот раз ситуация скорее всего не изменится, но то же самое можно сказать и о большинстве других трасс по всему миру. Так что в целом, я оцениваю работу организаторов позитивно. Они приложили огромные усилия, которые нельзя оставить без внимания. Надеюсь, мы проведем хорошую гонку в предстоящий уик-энд. Вопрос: Фернандо, а Вы уже взглянули на нее? Фернандо Алонсо: Сегодня я проехал несколько кругов на велосипеде. Но мне нечего добавить к сказанному Марком. Мы любим эту трассу. Мы любим высокоскоростные автодромы, как этот. Как правильно заметил Марк, обгонять будет трудно, но не труднее, чем в прошлом, так что в большинстве своем мы будем наслаждаться предстоящим уик-эндом. Вопрос: Полагаю, дуэт пилотов McLaren практиковал пилотирование в Сильверстоуне на Scalextric. Это правда? Дженсон Баттон: Да. В первом повороте только очень скользко, возникает острая избыточная поворачиваемость. За исключением этого трасса в неплохом состоянии. Никаких серьезных замечаний. Льюис Хэмильтон: Он был действительно быстр на Scalextric, так что присматривайте за ним в этот уик-энд. Вопрос: Он оказался быстрее? Льюис Хэмильтон: Да, обогнал почти на два круга. Я слишком часто врезался. Вопрос: Что Вы думаете о новой секции трассы? Дженсон Баттон: Мне нравится, но она стоит особняком к остальным секциям автодрома. На самом деле, впервые Сильверстоун претерпел столь серьезные изменения, которые заставили снизить скорости. Тем не менее, думаю, она все-таки впишется в облик знаменитого Сильверстоуна. Правда. Да, по сравнению со скоростными участками, новая секция выглядит неказисто, но с другой стороны интересно, ведь появилось несколько медленных поворотов, где требуется высокое механическое сцепление. Надеюсь, это поможет с обгонами, ведь трасса не слишком располагает к проведению атак. Парочка медленных виражей может исправить положение вещей. Скорее всего, нам придется изменить угол атаки антикрыльев в сторону большей прижимной силы, а это в свою очередь заставит и шины работать несколько иначе. Вопрос: Льюис? Льюис Хэмильтон: Мне нравится. Организаторы проделали отличную работу. Для всех британских болельщиков снова присутствовать на Гран-При Великобритании, проходящем в Сильверстоуне - очень особенный момент. Как сказал Марк, Дэймон, FIA и BRDC приложили огромные усилия, чтобы всерьез и надолго вернуть Сильверстоун в календарь чемпионата. Приятно, что трасса меняется в нужном направлении. Я рос, наблюдая за гонками на ней, и видел, как писалась ее история. Я уже привык к старой конфигурации и на то, чтобы приспособиться к новым поворотам потребуется некоторое время. Даже когда я сел за симулятор, с первого раза поехал по старому Сильверстоуну, забыв про эти новые виражи. На самом деле, немного непривычно поворачивать в Abbey направо. Но в целом, я считаю, что данные перемены пойдут трассе на пользу, и надеюсь, что мы сможем подарить болельщикам еще более зрелищное шоу. Думаю, они не уедут отсюда разочарованными. Вопрос: Марк, похоже инцидент в Валенсии не оставил после себя никаких последствий? Марк Уэббер: Да, все отлично. Я полностью готов к новому старту. Вопрос: Вы будете выступать здесь на новом шасси. Расскажите нам об этом. К тому же, Вы достаточно эмоционально и трепетно относились к старому, ведь оно приносило Вам удачу. Марк Уэббер: Новое шасси... да, это единственная машина, находящаяся в нашем распоряжении, которую мы можем использовать, поэтому можно считать, что в этом нет никакой проблемы. Все будет в порядке. Конечно, на счету старого шасси несколько поул-позишн и побед в гонках, в том числе в Монако, и было бы здорово не обрывать его жизнь таким вот образом. Но в конечном итоге оно будет восстановлено и в скором времени вернется в строй. Вопрос: В будущем оно снова станет Вашим? Марк Уэббер: Думаю, скорее всего, это будет запасная машина. Вопрос: Фернандо, у команды есть ощущение, что именно Вы должны были стать победителем последних двух гонок. По-вашему, это пройденный момент? Переживаете ли Вы насчет этого или считаете, что сумеете и в Британии продемонстрировать ту же форму? Фернандо Алонсо: Честно говоря, думаю, здесь сделать это будет труднее. Характеристики местной трассы отличаются от тех, с которыми мы имели дело в Канаде или Валенсии, так что посмотрим. Я вполне оптимистично настроен на предстоящий уик-энд. Позади два не самых удачных, поэтому очень скоро и на нашей улице будет праздник. Вопрос: Льюис, здесь Вы будете выступать в специальном шлеме. Для Вас вся прошлая неделя была загружена всевозможными мероприятиями, и должно быть, здорово снова почувствовать себя гонщиком. Льюис Хэмильтон: Да, напряженная выдалась неделька, как для меня, так и Дженсона. Но так всегда в преддверии Гран-При Великобритании. Это наше домашнее Гран-При, поэтому в дни, предшествующие его началу, у команды всегда много запланированных мероприятий со всеми ее партнерами. Что же касается шлема, то мне бы хотелось делать что-то особенное каждый год перед стартом двух моих любимых гонок - это Сильверстоун и Монако. В Монако я уже немного менял раскраску шлема, в прошлом году здесь я также выступал с несколько видоизмененным рисунком, добавив к нему британский флаг, а на этот раз, поскольку за меня приедет поболеть вся моя семья и они родом из Гренады, мне захотелось украсить верхнюю часть шлема флагами обеих стран - и Гренады, и Великобритании - а по бокам звезды. Думаю, будет здорово и запоминающейся. Надеюсь, в будущем эти шлемы станут ценными экземплярами и, кто знает, может быть я использую это в благотворительных целях, заработав таким путем некоторую сумму денег. Вопрос: Дженсон, обе машины теперь оснащены новым "выдувным" диффузором. Насколько важным будет его наличие и точность настройки? Дженсон Баттон: Да, если взглянуть на результаты пилотов, использовавших в последней гонке новые диффузоры и выхлопные системы, то кому-то удалось очень точно настроить диффузор, а кому-то нет. Очевидно, на это потребуется некоторое время. Без тестов сделать это очень трудно. Посмотрим, как пойдут дела. Мы надеемся, что все будет в порядке, но понимаем, что потратим определенное время на то, чтобы привыкнуть к нему и правильно настроить. Предстоящие пара дней как раз и будут посвящены этой непростой работе. Это очень важный элемент, мы уверены в команде и считаем этот шаг правильным. С нетерпением жду возможности поработать с новым диффузором. практика 1 практика 2 Изменено 10 июля, 2010 пользователем VoLan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 что я смотрю РедБулл таки "надає крыла" поул - у Феттеля но и 3-е у Красных - Гоу-гоу-гоу! УсЕ резалтЫ квалЫ сЁдня1. Sebastian Vettel Germany Red Bull-Renault 1m 29.615s2. Mark Webber Australia Red Bull-Renault 1m 29.758s3. Fernando Alonso Spain Ferrari-Ferrari 1m 30.426s4. Lewis Hamilton Britain McLaren-Mercedes 1m 30.556s5. Nico Rosberg Germany Mercedes-Mercedes 1m 30.625s6. Robert Kubica Poland Renault-Renault 1m 31.040s7. Felipe Massa Brazil Ferrari-Ferrari 1m 31.172s8. Rubens Barrichello Brazil Williams-Cosworth 1m 31.175s9. Pedro de la Rosa Spain BMW Sauber-Ferrari 1m 31.274s10. Michael Schumacher Germany Mercedes-Mercedes 1m 31.430s11. Adrian Sutil Germany Force India-Mercedes 1m 31.399s12. Kamui Kobayashi Japan BMW Sauber-Ferrari 1m 31.421s13. Nico Hulkenberg Germany Williams-Cosworth 1m 31.635s14. Jenson Button Britain McLaren-Mercedes 1m 31.699s15. Vitantonio Liuzzi Italy Force India-Mercedes 1m 31.708s16. Vitaly Petrov Russia Renault-Renault 1m 31.796s17. Sebastien Buemi Switzerland Toro Rosso-Ferrari 1m 32.012s18. Jaime Alguersuari Spain Toro Rosso-Ferrari 1m 32.430s19. Heikki Kovalainen Finland Lotus-Cosworth 1m 34.405s20. Timo Glock Germany Virgin-Cosworth 1m 34.775s21. Jarno Trulli Italy Lotus-Cosworth 1m 34.864s22. Lucas di Grassi Brazil Virgin-Cosworth 1m 35.212s23. Karun Chandhok India HRT-Cosworth 1m 36.546s24. Sakon Yamamoto Japan HRT-Cosworth 1m 36.968s Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 поул - у Феттеля но и 3-е у Красных - Гоу-гоу-гоу! Хем Алонсо сделает на первом круге...Ну или на первой старт-финиш! т.к. МАКи едут быстрее всех по прямой Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Неділя, 11 липня 14:45 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Хем Алонсо сделает на первом круге...Ну или на первой старт-финиш! т.к. МАКи едут быстрее всех по прямойспорим на четыре л 10W40, что Люська будет все же после Алонсо на финише Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти