Рекомендуемые сообщения

Вроде 5-й (блок старого образца).

Из подобных ситуаций выходил токо одним методом - читал эл. схему. Пройди по ней (особенно по подаче напряжения на соответствующие контакты ЧЯ). Может быть что угодно - от окисления контактов и до....

Из личного опыта - не было напряжения на возбуждении гены - отошел жгут проводов в моторном отсеке.

и так .. прошол ее одни вечер в гараже

итог

на проводе возбуждения генератора появился +12 .. (урааа)

втыкаю этот провод в генератор поворачиваю ключ .. лампочка на приборке не загорается ..

скрутил что-то типа тестовой лампочки .. "+" на провод сигнала возбуждения "-" на минусовую клему акума .. поворачиваю ключ .. лампочка на приборе горит .. и та тестовая тоже горит :) тоесть питалово есть и на понеле лампочка исправна ..

взял массу не с акума а с корпуса гены .. лампочки снова горят ..

снова воткнул провод возбуждения в генератор на место . снова ключ поварачиваю . и снова лампочка на приборке не горит ...

чё делать ? :(

ЗЫ щётки . она же таблетка с регулятором .. новая и провереная не однократно .

диодный мост новый проверен раз 5уже .. исправен ..

обмотка ротора проверена на сбой .. никаких обрывов нет .. всё работает .. прозванивается ..

чё еще ему нада не пойму :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на проводе возбуждения генератора появился +12 .. (урааа)

А как решилось???

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. коли двигун працює, то знімати клеми з акумулятора вроді не рекомендують, горить реле напруги в генераторі.

2. в мене був схожий трабл. згоріла доріжка в блоку запобіжників, якщо блок запобіжників старого взірця, то це 5 запобіжник.

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. коли двигун працює, то знімати клеми з акумулятора вроді не рекомендують, горить реле напруги в генераторі.

2. в мене був схожий трабл. згоріла доріжка в блоку запобіжників, якщо блок запобіжників старого взірця, то це 5 запобіжник.

мобет быть реле и сгорело .. тогда вопрос .. как проверить исправно ли реле контроля зарядки ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо генадий свинчен с ошибками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мобет быть реле и сгорело .. тогда вопрос .. как проверить исправно ли реле контроля зарядки ???

Новое реле проверил .. действительно не прозванивалось ..

разобрав увидел что провод был отпаян

грешу на то что снимал клему при работающем двигателе .. :( все прочистил спаял перепроверил собрал .. сегодня вечером буду пробовать .. отпишусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так .. подведём итоги ..

установив новый диодный мост и прозвонив обмотку возбудителя и протестив регулятор напряжения ..

собрал всё до кучи ...

после того как установил на машину . лампочка при повороте ключа загорается . и как только завёл машину тухнет .. (о чудооо :))) НО)

завёл машину .. гена трудится заряжая полурозряженый акум .. радости было .. полные штаны ..

ну решил я друга который мне помогал дамой отвезти :) ну и гену погонять и заряд зарядить :)

едим значит ... привожу его .. глушу машину .. и взруг смотрю а у меня на приборке после того как я вытянул ключ из замка .. горит ярко лампа акума .. и тускленько так лампа масла .. то что они запаралелены я в курсе .. и я понимал примерно что проблема снова в гене ..

растроился .. поехал дамой .. пока ехал включив печку запахло палёной изоляцией .. и так добряче запахло яб даже сказал заваняло .

я шуганулся .. приехал в гараж ..заглушил авто .. открыл капот .. а там ванищя от гены жудкая .. я рукой . а генератор как утюг раскалённый . плюнул поставил машину .. след день разобрал гену а там ужас .. изоляция на проводах что к диодному мосту погорела почти ... сам диодный мост сплошное месиво . диоды аж попрозрывало всё поплавило ..

грешил на то что генератор гдето там контачил с обмоткой на массу .. нашол место примерное .. всё сделал заново . термоусадки все дела .. всё прозвонил .. проверил .. ставим рабочий диодный мост ..вместо плавленого .. зачищаем все контакты .. собераем .. проверяем в собраном виде прозваниваем .. ставим на машину .. заводим :)

иии.. хренушки :) лампочка акума горит .. НО .. при малых оборотах горит тускло ..а как даш газу или врублю печку .. ярко .. и чем обороты больше тем горит ярче .. газанул пару раз . чувствую ... знакомый запах :) подожонного диодного моста .. заглушил . раскрутил проверил .. все рабочее .. релюшка тоже рабочая ..

шо за нафик понять не могу .. :( уже бешусь и кидаюсь отвертками и ключами в соседский гараж ..

умные добрые люди .. дайте направление .. куда копать ..

ЗЫ новый покупать не хочу .. куплю новый только в том случа если этот у меня оплавится вообще в хлам :)

Изменено пользователем Antoha_Sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз... ищи кз ... может даже обмотках зхамкнуло... ну еще бывает мосты выгорают когда банку в АКБ коротнуло...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то намудрил ты с цепью возбуждения....или в ЧЯ что-то замыкает. Попробуй вынуть 5й предохранитель - зарядка и масло погаснет?

п.с. и мост опять нужно снять и прозыонить на всяк случай. :(

Изменено пользователем Den09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз... ищи кз ... может даже обмотках зхамкнуло... ну еще бывает мосты выгорают когда банку в АКБ коротнуло...

вообщем завтра снова разберу .. все прозвоню.. .. ЧЯ проверял и не раз .. там всё гуд ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти