dyadya_Konon 4 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Беру ВСПМО 13 или 14 ? Я считаю что луче 14+низкий профиль Ну и хочется услышать мнение одноклубников......ПЛЗ з.ы. 21099 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 А че тут думать -- бери 15" А сели серьезно, то нафик заморачиваться, чтоб поменять шило на другое шило, тока кованное. Надо уже по возможности апгрейдить -- ИМХО 14" без базара...На них ставится 60 провиль, а это достаточно даже для куевых дорог... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 7 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 А че тут думать -- бери 15" А сели серьезно, то нафик заморачиваться, чтоб поменять шило на другое шило, тока кованное. Надо уже по возможности апгрейдить -- ИМХО 14" без базара...На них ставится 60 провиль, а это достаточно даже для куевых дорог... Согласен с тобой, ток я хочу 50 профиль...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 А че тут думать -- бери 15" А сели серьезно, то нафик заморачиваться, чтоб поменять шило на другое шило, тока кованное. Надо уже по возможности апгрейдить -- ИМХО 14" без базара...На них ставится 60 провиль, а это достаточно даже для куевых дорог...Согласен с тобой, ток я хочу 50 профиль...... Хочеш 50 профиль бери 15 , я тоже когда брал долго решался между 14 -15радиусом, кстати тот же Shurik переубидил на 15 , но это нада ище смотреть где буш кататся на них, какие дорогоги увас ? я доволен 15 , смотрятся ефектно , ище и в белом цвете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 7 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 А че тут думать -- бери 15" А сели серьезно, то нафик заморачиваться, чтоб поменять шило на другое шило, тока кованное. Надо уже по возможности апгрейдить -- ИМХО 14" без базара...На них ставится 60 провиль, а это достаточно даже для куевых дорог...Согласен с тобой, ток я хочу 50 профиль...... Хочеш 50 профиль бери 15 , я тоже когда брал долго решался между 14 -15радиусом, кстати тот же Shurik переубидил на 15 , но это нада ище смотреть где буш кататся на них, какие дорогоги увас ? я доволен 15 , смотрятся ефектно , ище и в белом цвете А на Драге 15е как себя ведут? Динамика упадет ведь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 ИМХО 15ые убьют динамику только на стоковом или оооочень слабом двиге... И если уж собираешся ставить 50й профиль, то какой смысл его ставиьт на 14е??? не лучше уж этот профиль поставить на 15ые Мой вариант - 15ые! и не*бет!! *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 бери 15*, меня прёт Альфа 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedNine 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 15 однозначно !!! www.rednine.nm.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Если выбирать между 13 и 14 - то 14 однозначно. Если 50 профиль - то 15 однозначно. ИМХО. Динамика на моём 60-сильном 1.4 при переходе с 185х60х14 на 195х50х15 чу-чуть совсем упала на низах..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Бери 17 однозначно. Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти