Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2108 крбюратор,заглохла на скорости 60 км\ч,есть подозрение что проблема в двигателе,потому что уровень масла был ниже минимума.Залил свежее масло,Esso multigrade.Пробовал с толкача завестись,и машина меня тягала все без изменений.Подскажите пожалуйста что это может быть.зараннее всем спасибо за отзыв

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, а почему заглохла на 60км/ч?

при включении зажигания скорее всего щелкает "втягивающее", а почему стартер не крутит(он точно рабочий?) и не заводиться с толкача я не подскажу. :unknw:

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, а почему заглохла на 60км/ч?

при включении зажигания скорее всего щелкает "втягивающее", а почему стартер не крутит(если он точно рабочий) и не заводиться с толкача я не подскажу. :unknw:

Ехал на третей передаче по трассе только хотел переключить на четвертую и заметил что машина больше 60 не набирает после этого она на скорости заглохла.А стартер вообще мог сгореть или еще как то там?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелчек еще релюхи может быть из-за разряженного аккумулятора. Гена не работает, аккум сел, вот машина и заглохлаа. И заводиться с толкача при этом не будет. В общем, проверь зарядку аккума и гену

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелчек еще релюхи может быть из-за разряженного аккумулятора. Гена не работает, аккум сел, вот машина и заглохлаа. И заводиться с толкача при этом не будет. В общем, проверь зарядку аккума и гену

Аккум впорядке заряжен а вот генератор незнаю.А как можно проверить генератор,рабочий он или нет? на панеле приборов горела лампа красным цветом силует аккума
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум впорядке заряжен а вот генератор незнаю.А как можно проверить генератор,рабочий он или нет? на панеле приборов горела лампа красным цветом силует аккума

:yahoo: ВОЛЬТМЕТРОМ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть народный способ, но считаеться не правильным.

на заведенной машине снять клему с аккумулятора, если заглохнет - гена не работает (и соответственно не должно быть зарядки и должен быть севший акум)

з.ы. на генераторе есть такая штука как "диодный-мост" - он может выйти из строя(заменить мона самому) еще могут износиться щетки внутри генератора(тож вроди можно самому поменять)

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это-ж наверное ехал и не обратил внимание на лампочку заряда.вот аккум до последнего и разрядился................... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.... но я так понял, что машина не заводиться.... я бы снял бензонасос и посмотрел,что с его штоком, может шток сьело без масла, может распредвал погрызло.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.... но я так понял, что машина не заводиться.... я бы снял бензонасос и посмотрел,что с его штоком, может шток сьело без масла, может распредвал погрызло.....

тогда нужно все по порядку-искра,бензин и так далее....... Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти