Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем. Поставил сам сигнашку Б/У. Вопрос в чем как кинуть правельно провод на аварийку? Чтоб при закрытии и открытии блымали повороты. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем. Поставил сам сигнашку Б/У. Вопрос в чем как кинуть правельно провод на аварийку? Чтоб при закрытии и открытии блымали повороты. :blink:

Ну причём тут аварийка?

Нужно взять 2 мощьных диода(10А) и с помощью их объеденить оба борта поворотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну причём тут аварийка?

Нужно взять 2 мощьных диода(10А) и с помощью их объеденить оба борта поворотов.

Ты наверно не понял меня. Я хочю подключить к кнопке аварийки сигнашку.Как правельно подключить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализации не имеют никаких кнопок, не понятно о чём ты говориш.

Чем в сигналке ты хочеш управлять кнопкой аварийки? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализации не имеют никаких кнопок, не понятно о чём ты говориш.

Чем в сигналке ты хочеш управлять кнопкой аварийки? :ph34r:

Я хочю кинуть провод от сигнашки на кнопку аварийки. Что-б потом при закрытии и открытии срабатывали повороты. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех (бюджетных) сигналках выходят два провода на лев и прав повороты, и вот там впаяны в разрыв этих двух проводов диоды, они маленькие и сверху на них термоусадочная одета, так сразу и не подумаешь, что они там...

если ты взял сигналку с жгутом, а скорее всего отрезал по 10см проводов от разьема, то вполне возможно, что диоды остались на проводах машины-донора..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочю кинуть провод от сигнашки на кнопку аварийки. Что-б потом при закрытии и открытии срабатывали повороты. :wacko:

Я тебе сразу про это сказал. Это не открывтие/закрытие, а постановка/снятие с охраны.

"аварийка" никакого отношения к этой функции не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня изначально тоже сигналку подключили к габаритам в одном месте. Я захотел сделать, как сказал автор, чтоб моргали повороты. Нарыл 2 10-амперных диода полез подключать и увидел что в проводке сигналки уже есть диоды. Так что я подключил один проводок к проводу идущему на поворот на левом крыле, а второй на поворот на правом крыле. Оба провода на повороты есть в жгуте под педалями у водителя. Под ковриком. Удачи в подключении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех (бюджетных) сигналках выходят два провода на лев и прав повороты, и вот там впаяны в разрыв этих двух проводов диоды, они маленькие и сверху на них термоусадочная одета, так сразу и не подумаешь, что они там...

если ты взял сигналку с жгутом, а скорее всего отрезал по 10см проводов от разьема, то вполне возможно, что диоды остались на проводах машины-донора..

Совершенно в дырочку. Ты правильно меня понял. Только хрень в чем что у меня один провод. А второй провод у меня пошол на колокол. А тот что должен идти на колокол он не пульсирует. А и еше как они то диоды выглядят? Мож у кого фоточка есть. Изменено пользователем верталь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно так

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти