Ночной етап ралли НС быть или не быть


Ночной етап ралли НС быть или не быть  

76 проголосовавших

  1. 1. Ночной етап ралли НС быть или не быть

    • Против проведения
      25
    • Против участия
      3
    • За участие
      48


Рекомендуемые сообщения

Особенно, иногородние.... Укатали так, что знают каждую кочку, ага.... :lol:

Не повериш, но кроме мажоров которые джипы на крышу ложат из местных никто не ездит потому что лень, потому что нет денег, потому что один не поедиш так как страшно убратся и невыбратся ну и прочее... :yes4:

За других говорить не буду, но сам поеду вне зачета.

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То, что у всех перед стартом будут "правильные намерения" - не сомневаюсь :). И первые пару проездов пройдут гладко. Но вот потом наверняка многим захочется "чуть-чуть" добавить. А чего нет, проехал ведь уже, нормально...

А то, что накопится уталость, появится колея в некоторых поворотах в расчет приниматься не будет.

Извините, не удержусь от примера. Лето, бетонка" конца семидесятых. Ночь. Я в чужой машине. Дорога пустая, но замучили горбатые стыки, и надоело перед ними притормаживать. Нашел "противоядие". Перед стыком вместо тормоза - газ, а в момент приземления ещё чуть-чуть газу. Класс - машина заметно ускоряется и все проходится намного мягче. Пошел мелкий дождик. Ну и фиг с ним. Продолжаю. И после очередного приземления оказываюсь в середине зимы - срывает задний мост, с трудом ловлю заносы рулём, а малая работа газом, чтобы поймать сцепление, не помогает. И только когда полностью отпустил газ и медленно начал прибавлять удалось "поймать"машину. За это время очень конкретно три-четыре раза видел мокрую глинистую обочину и уже оценивал глубину кювета за ней.

Модераторы, извините за офтоп, но тему надо "разжевать". ИМХО.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что у всех перед стартом будут "правильные намерения" - не сомневаюсь :). И первые пару проездов пройдут гладко. Но вот потом наверняка многим захочется "чуть-чуть" добавить. А чего нет, проехал ведь уже, нормально...

А то, что накопится уталость, появится колея в некоторых поворотах в расчет приниматься не будет.

Извините, не удержусь от примера. Лето, бетонка" конца семидесятых. Ночь. Я в чужой машине. Дорога пустая, но замучили горбатые стыки, и надоело перед ними притормаживать. Нашел "противоядие". Перед стыком вместо тормоза - газ, а в момент приземления ещё чуть-чуть газу. Класс - машина заметно ускоряется и все проходится намного мягче. Пошел мелкий дождик. Ну и фиг с ним. Продолжаю. И после очередного приземления оказываюсь в середине зимы - срывает задний мост, с трудом ловлю заносы рулём, а малая работа газом, чтобы поймать сцепление, не помогает. И только когда полностью отпустил газ и медленно начал прибавлять удалось "поймать"машину. За это время очень конкретно три-четыре раза видел мокрую глинистую обочину и уже оценивал глубину кювета за ней.

Модераторы, извините за офтоп, но тему надо "разжевать". ИМХО.

Еще РАЗ, каждый сам решает надо или нет.

а будет или нет ночная гонка, это как примет решение Валера, есть деньги на люстру хорошо, это +

нет, думай сможеш или нет в таких условиях ехать,

я бы для себя поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще РАЗ, каждый сам решает надо или нет.

а будет или нет ночная гонка, это как примет решение Валера, есть деньги на люстру хорошо, это +

нет, думай сможеш или нет в таких условиях ехать,

я бы для себя поехал.

Дык я же не против, я - за. И не отговариваю. Лучшей тренировки работы со штурманом и быть не может. Просто выбор должен быть осознаным, а езда - ответственной :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, ну какой ночной доп? без каркасов, без шлемов?

Ну у 80% участников реально не тот уровень подготовки. Зачем рисковать? Если бы трасса была знакома как свои 5 пальцев - другое дело. Хиханьки да хаханьки пока все хорошо, не дай бог кто-то ошибется неудачно..

То, что у всех перед стартом будут "правильные намерения" - не сомневаюсь :). И первые пару проездов пройдут гладко. Но вот потом наверняка многим захочется "чуть-чуть" добавить. А чего нет, проехал ведь уже, нормально...

А то, что накопится уталость, появится колея в некоторых поворотах в расчет приниматься не будет.

Извините, не удержусь от примера. Лето, бетонка" конца семидесятых. Ночь. Я в чужой машине. Дорога пустая, но замучили горбатые стыки, и надоело перед ними притормаживать. Нашел "противоядие". Перед стыком вместо тормоза - газ, а в момент приземления ещё чуть-чуть газу. Класс - машина заметно ускоряется и все проходится намного мягче. Пошел мелкий дождик. Ну и фиг с ним. Продолжаю. И после очередного приземления оказываюсь в середине зимы - срывает задний мост, с трудом ловлю заносы рулём, а малая работа газом, чтобы поймать сцепление, не помогает. И только когда полностью отпустил газ и медленно начал прибавлять удалось "поймать"машину. За это время очень конкретно три-четыре раза видел мокрую глинистую обочину и уже оценивал глубину кювета за ней.

Модераторы, извините за офтоп, но тему надо "разжевать". ИМХО.

А это на полном приводе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, прописать по светлому, проехать один или два раза по светлому, а потом один или два раза по темному - это еще как-то более-менее приемлемо. Хотя все равно - без каркасов, шлемов, пожарки, медиков... Стремное занятие. Чересчур рискованное. В первую очередь для организатора. Даже не в плане юридической ответственности, а в плане ответственности чисто моральной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова вчем-то прав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что "ружьё уже заряжено..." Цель моей писанины - подчеркнуть серьёзность мероприятия для "молодых и горячих", а также допонительно "стимулировать" организаторов на правильную формализацию вопросов безопасности.

Дело в том, что если руководствоваться твоим мнением, то мі уйдем от самой идеи гонок, и прийдем к тому, ЧТО ДЕЛАЕТ сок. То есть к затяжнім слаломам, и переездам по городу.

Ну по гаражам уже гоняем наводя шороху на сторожа с собаками. ОСталось пообтрусить некоторые детали лишние пробным выездом, исправить некоторые недочетики, ну и внешне красоту навести.

Так ті едешь, или нет?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож попробую отписатся. Я как бы против...Т.к. собирался ехать на повседневной машине и хочется еще домой уехать вечером. :rolleyes:

В том году , када я участвовал в Черкасах был неприятный момент: штурман говорит типа на право 20 и снова на право.А я еду напрво 10-ть и дальше стена пыли нихера не видно :blink: .Первая мысль прикинуть оставшиеся 10метров и поворачивать...и вторая, а вдруг там предыдущий экипаж уперся в бруствер и пытается выехать :wacko: ...я се молниеносно представил авто поперег поворота и тут я такой оптимист вваливаюсь :ph34r: .Вторая мысль заставила вытормрзится.

Будет ночной или не будет я собираюсь приехать( больше зависит от финансов).И если будет ночной, то я например буду осторожничать.А кто то за мной будет "дубасить" и разница ночью мне кажется будет существенной, или кто то после неудачного поворота сбросится и начнутся догонялки.

Мое предложение такое: порезать ночной доп до 2-х минут и ждать фониша экипажа.для опыта и адреналина хватит вполне...ну а выспатся, я думаю що и так мало кто выспится, 2-а часа больше или меньше :pardon: Да и желательно убрать верхнюючасть допа, стремная она ночью,особенно после бортового на первом этапе в этом году :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я на ночное ралли точно не поеду

А на два дневніх ті приедешь?

Мне кажется, прописать по светлому, проехать один или два раза по светлому, а потом один или два раза по темному - это еще как-то более-менее приемлемо. Хотя все равно - без каркасов, шлемов, пожарки, медиков... Стремное занятие. Чересчур рискованное. В первую очередь для организатора. Даже не в плане юридической ответственности, а в плане ответственности чисто моральной.

Так в том то и дело, что ездили ночники, и не раз. По моему, те, кто пишет, что єто очень сложно, в чем то не праві. Прописка будет по светлому, и несколько раз.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти