taz resing 70 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Сорри что не в тему.Просто у меня калиноблок и калиноколенвал.Шатуны и поршня 10е.Степень епенячей вышла.Может из за больших клопов и шлифованной ГБЦ (немного).Скоро буду разбирать и переделывать по меньше степень.Так 10е поршня можно на 2,3 мм торцевать?Я просто больше склоняюсь к луже,чтоб не уменьшать пояс.Кто что подскажет.Та нормальна там у тя степень должна быть!!!негани))))скока ты с головы снял???Спасибо я понел толко спрашиваю где мне их взять в обычном магазине найду или заказывать надо будет?В обычном магазине,обычные запчасти ты найдёш поршня со смищением .....а это уже тюнинг ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Короче степень сильно завышена.Голова шлифована не сильно.Но там новые сёдла и большие клопы.Сёдла не просаженны.Короче буду разбирать и делать.Но сначала сделаю "уши" в голове,а там считать будем.Спс за совет Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Короче степень сильно завышена.Голова шлифована не сильно.Но там новые сёдла и большие клопы.Сёдла не просаженны.Короче буду разбирать и делать.Но сначала сделаю "уши" в голове,а там считать будем.Спс за советТа просто я непойму ..откуда ты взял шо у тя степень завышина???шото беспокоит??Сделаеш уши -ты уже разожмёся+ вал поставиш смотря какой ,вал тоже степень сжирает ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Сорри что не в тему.Просто у меня калиноблок и калиноколенвал.Шатуны и поршня 10е.Степень епенячей вышла.Может из за больших клопов и шлифованной ГБЦ (немного).Скоро буду разбирать и переделывать по меньше степень.так яка степінь то вийшла ? якщо тупо збільшити 1.5 -> 1.6 то там степінь на 0.5 підніметься. а все інше в низу і так однакове (поршня однакова виємка, прокладка однакова, недоход однаковий 0.4... хотя бажано його переміряти, камера в гбц не змінилася.. але тоже треба пролити.. )Так, а чого ти рішив що степінь завелика ? Детонація є ? В тебе трамбльор ?якщо надумаєш розбирати тоді обовязково все проміряй і пролий. Никого не слушай, ничего считать не надо!збирати мотор і нічого не рахувати і не міряти - це гра в руску рулєтку. нормальний майстер все завжди переміряє і проливає. довіряй но провіряй. прога для розрахунку степені сжатіяhttp://2108.lviv.ua/downloads/RDVSproj.zipпролити камеру гбц елементарно. недоход заміряти тоже нескладно. треба магнітну індикаторну стойку і індикатор. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Степень епенячей вышлаЭто сколько едениц?вал тоже степень сжирает Каким образом ? Ты имел ввиду компрессию? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Прив хочу поствить калино колено на свой 21093 карб штоб 1.6 было встанит ле оно туда от калины или нет негде на форуме не нашол темку такую. А и ещё какова цена на етот коленвал. Спсибо Вот тебе темка на форуме 1,5 от 1,6 отличается только коленом и компенсирующими такой ход либо блоком либо поршнями (которые в 3 раза дешевле блока).Совсем не понятно зачем точить поршни если есть уже готовые расчитанные, более мение сбалансированные с нужними выборками.Другое дело что на голове 1,5 всё равно СЖ увеличится, по этому голова 1,6 (118) отличается камерой сгорания (единственное отличие).Учитывая что стандартная КС обычно тоже дорабатывается и её объём от этого не уменьшается и то что логичниее в поршнях -2,3 сразу иметь компенсирующую объём выборку то за изменение СЖ не редко никто сильно не переживает.Правда у меня поршня оказались дороже (ТДМК 850) стоимости колена 1,6 (820)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 То,что степень большая проявляется в первую очередь нехилой детонацией.На обычном 95 (хорошего качества,на норм. запрвке) приходится трамблер сдвигать назад на 2-3 ДЕЛЕНИЯ.Под нагрузкой двиг детонирует.Приходится ездить на 95премиум,и всё равно иногда проявляется.Я по своей глупости и незнанию не проливал камеры при сборке.То,на что я грешу-непросаженные сёдла и немного большие клопы.Плоскость шлифованна немного. Сколько единиц уже не помню.Где то видел формулу,по которой из компрессии можно было высчитать СЖ.То у меня там что то к 12 доходило по рассчетам... Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 То,что степень большая проявляется в первую очередь нехилой детонацией.На обычном 95 (хорошего качества,на норм. запрвке) приходится трамблер сдвигать назад на 2-3 ДЕЛЕНИЯ.Под нагрузкой двиг детонирует.Приходится ездить на 95премиум,и всё равно иногда проявляется.Я по своей глупости и незнанию не проливал камеры при сборке.То,на что я грешу-непросаженные сёдла и немного большие клопы.Плоскость шлифованна немного.Сколько единиц уже не помню.Где то видел формулу,по которой из компрессии можно было высчитать СЖ.То у меня там что то к 12 доходило по рассчетам...Ты случаем прокладку не ПРИОРО поставмл??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 афтар ты с какого города?!найди у себя в городе знающих людей пусть сделают))не вздумай сам лезть))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Каким образом ? Ты имел ввиду компрессию?ну широкофазні вали спокійно переносять високу статичну сж на хх і малих нагрузках (без детонації, навіть можна 92 залити з сж 11, головне не забуватися і не нажимати тапок в пол і не крутити на повну мощность ) ). No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти