Credo 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 вычитал, что 16V может работать от карбюратора )) каким образом?робиш колектор, ставиш карбюратор. нема проблем ))ну але смислу ставити солекс нема. якщо карбюратор, то тільки два і тільки щось типу горизонталок або вертикалок 4 дросельних )) No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 вычитал, что 16V может работать от карбюратора )) каким образом?Скорее всего от карбюраторов, а не карбюратора. Речь идет о сдвоенных горизонтальных карбюраторах типа дельорто или веберов. Но даже при такой системе питания, зажиганием будет управлять все тот же Январь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepblu 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 интересуюсь с целью дальнейшей переделки в 16V (голова будет от калины). Что по Вашему проще соорудить? горизонталки или всетаки поставить инжектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 интересуюсь с целью дальнейшей переделки в 16V (голова будет от калины). Что по Вашему проще соорудить? горизонталки или всетаки поставить инжектор? Поставить один раз впрыск, а если захочется 4 дырки, то дросселя 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepblu 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Поставить один раз впрыск, а если захочется 4 дырки, то дросселя тоже верно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 И тики таГ 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Исходя из того, что в любом случае(хоть карбы, хоть впрыск) все равно будут стоять мозги, то все равно все закончится(и даст максимальный результат) установкой турбы. В атмосфере это будет громадное 16ти клапанное имхо, которое будут рвать отстроенные 8ми клапанники с таким же обьемом,хорошим валом, увеличенными клопами и с карбами. Бюджет покупки калиновской головы равен стоимости переоформления на двигатель 1.5-1.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 интересуюсь с целью дальнейшей переделки в 16V (голова будет от калины). Что по Вашему проще соорудить? горизонталки или всетаки поставить инжектор?соорудить просто инжектор...отдохнуть)))собрать бабло и делать 4х дрос врыск(а так же валы,бошку и много много че доробатывать)ЫЫЫ))) нашо воно треба пшшпшшпшш доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM-77 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем привет,поделюсь тем что нарыл и начитал по этому поводу.Я сам щас думаю на 1,3 блок поставить 16 V голову,и вот что я думаю о том как его собрать: 1.Коленвал 76,5 2.поршня от калины 1,4 они на 78 3.садить шатун на 3,5 мм. так как блок низкий 4.16V голова (можно ещё и валы другие) 5.вертикальные или горезонтальные карбюраторы 6.МПЗ (микропроцессорная система зажигания) Вывод- получаем карбюраторный 16 клапанный мотор с объёмом 1550 см3 пимерно,без перерегистрации документов и глобаьного переоборудования машины. Может я конечно ошибаюсь ,пока это только тиория Врут тем,кому правду говорить опасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 на калинах 1,4 поршня не 78, а 76,5мм, это почти второй ремонтный размер блока 1,3. По головам отличия только в камерах сгорания. Так что если кидать 16V голову то желательно от двигателя 11194. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти