VoLan 154 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) День гонки: 1 августа 2010Трасса: Хунгароринг (Hungaroring)Страна: ВенгрияМесто расположения: Будапешт (cев.-вост. от Будапешта)Дата создания: 1986Первый Гран-При: 1986Проведено Гран-При: 26Длина трассы: 306,663 кмКоличество кругов: 70Официальный сайт: http://www.hungaroinfo.com/formel1/ОПИСАНИЕПервый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч. Поворот № 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к повороту № 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч. Поворот № 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (поворот № 6 и № 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к повороту № 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче. Поворот № 9 берут приблизительно на той же скорости. Внутри опасного поворот № 10 скорость достигает 215 км/ч. Поворот № 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К виражу № 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче. Поворот № 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний поворот № 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой.ИСТОРИЯВенгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд.Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось.В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе "Хунгароринг", на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну. Он же победил здесь и в следующем году, после того как у лидирующего Найджела Мэнселла за 6 кругов до финиша отлетела колесная гайка. В 1992 году тот же Мэнселл финишировал на "Хунгароринге" в 40 секундах позади Айртона Сенны, что не помешало ему оформить на Венгерском Гран При, одиннадцатом из шестнадцати этапов, чемпионский титул. Этот рекорд просуществовал неприкосновенным до 2002 года, когда Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул во Франции на одиннадцатом этапе из семнадцати, на двадцать шесть дней раньше, чем англичанин.В 1993 году в Венгрии первую победу в Формуле-1 одержал Дэймон Хилл на Williams. В 1994 году лучшим оказался Михаэль Шумахер на Benetton, опередив своего основного соперника в борьбе за чемпионский титул англичанина Хилла на 20,8 секунд. В 1995 году Хилл выигрывает снова, но уступает своему напарнику по Williams Жаку Вильневу в 1996 году. Годом позже пара лучших не изменилась, только Хилл оказался уже не в чемпионском Williams, а в кокпите новичка чемпионата – команды Arrows, и чуть было не сотворил сенсацию. Пролидировав большую часть гонки, Хилл был вынужден из-за технических проблем на последнем круге дистанции уступить победу своему бывшему коллеге по Williams Жаку Вильневу. В 1998 году победил Михаэль Шумахер на Ferrari, затем два года лучшим на "Хунгароринге" оказывался гонщик McLaren Мика Хаккинен. В 2001 году и в 2002 году на Венгерском Гран При по очереди блистали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.В 2003 году победу с поула, первую в карьере, одержал 22-летний испанский гонщик Фернандо Алонсо, ставший самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При. Фернандо провел блестящую гонку, уступив лидерство только однажды на два круга финскому гонщику команды McLaren Кими Райкконену, финишировавшему в итоге вторым в 16,7 секундах позади. Михаэль Шумахер пересек финишную линию восьмым с отставанием на круг. Однако в 2004 году немец восстановил статус-кво, закончив гонку в 4,6 секундах впереди напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло и в 44,59 впереди прошлогоднего триумфатора Фернандо Алонсо.На Гран При Венгрии 2005 год лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер на Ferrari. Для него этот результат стал лучшим и единственным в сезоне-2005. На подиум немецкий чемпион приехал вторым, уступив гонщику McLaren Кими Райкконену. Третьим призером стал еще один Шумахер – Ральф, выступающий за Toyota.Венгерский этап 2006 года отметился большим количеством наказаний. Первым поплатился Фернандо Алонсо на Renault - во время практики стюарты усмотрели в его действиях преднамеренное блокирование представителя Red Bull Роберта Доорнбоса и авансом добавили к квалификационному времени испанца одну секунду. А за последующий обгон под желтыми флагами действующий чемпион получил еще одну. Для Михаэля Шумахера подобный поворот событий был бы неплохой возможностью сократить свой отрыв от первой строчки Личного Зачета, когда бы он не обогнал Роберта Кубицу за рулем BMW под красными флагами. За этот проступок стюарты "премировали" немца двумя штрафными секундами. Таким образом, два главных претендента на титул чемпиона-2006 вышли на квалификацию с двухсекундным гандикапом. Тем не менее, оба смогли пробиться во вторую часть квалификации и завоевать двенадцатое (Шумахер) и пятнадцатое (Алонсо) места. Кстати, без учета штрафов времена обоих были лучше, чем у обладателя поула Кими Райкконена, а результат Шумахера даже превосходил действующий квалификационный рекорд трассы "Хунгароринг".Ушедший на дистанцию с поул-позиции Кими Райкконен на McLaren пролидировал всего 17 кругов, после чего место во главе пелетона занял Фернандо Алонсо. Но по истечении 51-го круга на Renault не выдержал подшипник колеса, и испанец вынужден был завершить гонку в гравии. Такое стечение обстоятельств могло бы позволить Михаэлю Шумахеру сократить свой отрыв от лидера чемпионата всего до двух очков. Однако у него самого гонка складывалась из рук вон плохо: на первых кругах немцу пришлось посетить пит-лейн для замены носового обтекателя, который был поврежден после контакта с Renault Физикеллы. Далее последовал разворот и столкновения с Red Bull Култхарда и BMW Хайдфельда. Как следствие - на Ferrari оказалась повреждена подвеска и Шумахеру пришлось свернуть в боксы. Тем не менее, немец был классифицирован девятым с тремя кругами отставания. И все же к нему фортуна оказалась более благосклонной. После завершения гонки за недовес болида был дисквалифицирован представитель BMW Роберт Кубица, финишировавший седьмым. Для молодого поляка, пришедшего на смену отстраненному Жаку Вильневу, этап на "Хунгароринге" стал первым в карьере. Таким образом, Шумахеру все же удалось набрать один зачетный "пункт" и сократить отставание от Алонсо до 9 очков.Что же касается победителя Гран При Венгрии, им стал Дженсон Баттон из Honda. К слову, британец так же не избежал штрафа и из-за смены двигателя потерял десять мест на старте. Однако, уйдя в бой четырнадцатым, он смог впервые в своей карьере первым нырнуть под отмашку клетчатым флагом. На Серебряную ступень подиума поднялся Педро де ла Роса, пришедший на смену покинувшему McLaren Хуану-Пабло Монтое. Для испанца этот результат стал лучшим в карьере. Третьим был на подиуме Ник Хайдфельд, принесший команде BMW первый трофей в ее дебютном сезоне.К1квала (повтор) Неділя, 1 серпня 09:20гонка Неділя, 1 серпня 14:45 Изменено 30 июля, 2010 пользователем VoLan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Вовка, маладец, поддерживаем кольцо!! Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 че там Маки подсели. Го-го Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 че там Маки подсели. Го-гоКрасные вперед! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 когда там резалты квалы будут?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Квалу Булы выиграли фет веб и 2 феррари Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 1. Феттель Red Bull 1 1:20.417 7 2 1:19.573 8 1 1:18.773 6 2. Уэббер Red Bull 2 1:21.132 6 1 1:19.531 8 2 1:19.184 6 3. Алонсо Ferrari 5 1:21.278 8 3 1:20.237 9 3 1:19.987 6 4. Масса Ferrari 6 1:21.299 7 6 1:20.857 11 4 1:20.331 7 5. Хэмилтон McLaren 8 1:21.455 10 8 1:20.877 9 5 1:20.499 6 6. Росберг Mercedes 4 1:21.212 9 5 1:20.811 6 6 1:21.082 6 7. Петров Renault 10 1:21.558 11 4 1:20.797 8 7 1:21.229 6 8. Кубица Renault 3 1:21.159 11 7 1:20.867 7 8 1:21.328 4 9. де ла Роса Sauber 14 1:21.891 11 9 1:21.273 8 9 1:21.411 4 10. Хюлкенберг Williams 11 1:21.598 10 10 1:21.275 9 10 1:21.710 7 11. Баттон McLaren 7 1:21.422 11 11 1:21.292 8 12. Баррикелло Williams 9 1:21.478 6 12 1:21.331 8 13. Сутил Force India 17 1:22.080 10 13 1:21.517 8 14. Шумахер Mercedes 13 1:21.840 9 14 1:21.630 6 15. Буэми Toro Rosso 16 1:21.982 9 15 1:21.897 8 16. Лиуцци Force India 12 1:21.789 9 16 1:21.927 8 17. Альгерсуари Toro Rosso 15 1:21.978 8 17 1:21.998 8 18. Кобаяши Sauber 18 1:22.222 10 19. Глок Virgin 19 1:24.050 10 20. Ковалайнен Lotus 20 1:24.120 9 21. Трулли Lotus 21 1:24.199 9 22. ди Грасси Virgin 22 1:25.118 10 23. Сенна HRT 23 1:26.391 9 24. Ямамото HRT 24 1:26.453 9 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffman 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Супер. Теперь главное не продалбать старт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Супер. Теперь главное не продалбать старт. вот вот!час до старта, где все?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ну что... Алонсо 2й, веб 3й, масса 4й. Хем петрова дожал и теперь пятыый. так они еще долго ехать будут! А Себ везет с круга им по 1 сек и больше выехал сейфети кар , все на пит! а там и аварии, и колеса летают Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти