Как проверить уровень масла в коробке 2108 старого образца?


Рекомендуемые сообщения

Как проверить уровень масла в коробке 2108 старого образца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нашел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделись со мной :) мне тоже интересно

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделись со мной :) мне тоже интересно

залазишь под машину со стороны левого колеса смотришь на коробку - там есть болт откручивается ключем на 19 вот туда заливается масло до тех пор пока из него не потечет, если коробка 5 ступка рекомендуют сверху еше грамм 300 добавить я себе добавлял через отверстие привода спидометра только надо быть аккуратным чтобы шестерню привода спидометра не уронить в коробку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение болт №2 Изменено пользователем Zabell
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно так же, по-моему, и в запИрожцах 968-ых так делается

063 9602200 Ярик

bear.gammi

volume "0"

music "on"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра?

Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра?

Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?

Заливное отверстие в коробках без щупа является и контрольным. так что не парся. Для успокоения проедь не много, открути пробку заливного и посмотри если масло в уровень значит все ок. Да и скорей всего что все все масло ты не слил.

Если не так поправите. :pardon:

Изменено пользователем Zhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра?

Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?

если я неошибаюсь то после того как слил масло в коробке остаётся где то литр,его не сольёш!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам.

Если 5-ю включать не будешь, то вылезет проблемма нескоро, если 5-ю будешь включать, то услышишь как шестерни страдают от недостаточной смазки... и придется тебе подшипник менять и еще пару деталей...

Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра?

Это верное решение!!!

Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?

берешь пассатижы и тянешь, снимается туго , но снимается ... иногда там бывает стопорное кольцо ставят.... его подковырнуть надо...

обратно когда привод ставить будешь- одень на него резиновый шланг(на сам шток) так чтобу он надежно сидел на штоке, так шансов уронить привод в коробку меньше....

ну и есть способ для ленивых, но находчивых- берешь домкрат,подставки, и подымаешь левую сторону машины ..... где-то надо сантиметров на 50-60 поднять ... и можно влить пусть не 300 , но 200-250 грамм масла...

если я неошибаюсь то после того как слил масло в коробке остаётся где то литр,его не сольёш!

Если сливаешь на теплую то остается грамм 100 масла.... сливное отверстие в самой нижней точке картера, особых перегородок в коробке где-бы мог скрытся аж литр масла нету....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти