romin82a 0 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Как проверить уровень масла в коробке 2108 старого образца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romin82a 0 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 нашел! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 поделись со мной мне тоже интересно ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabell 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 поделись со мной мне тоже интереснозалазишь под машину со стороны левого колеса смотришь на коробку - там есть болт откручивается ключем на 19 вот туда заливается масло до тех пор пока из него не потечет, если коробка 5 ступка рекомендуют сверху еше грамм 300 добавить я себе добавлял через отверстие привода спидометра только надо быть аккуратным чтобы шестерню привода спидометра не уронить в коробку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabell 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) болт №2 Изменено 2 августа, 2010 пользователем Zabell Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ведмедик Бо 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 точно так же, по-моему, и в запИрожцах 968-ых так делается 063 9602200 Ярикbear.gammi volume "0" music "on" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraoge 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра? Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра?Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?Заливное отверстие в коробках без щупа является и контрольным. так что не парся. Для успокоения проедь не много, открути пробку заливного и посмотри если масло в уровень значит все ок. Да и скорей всего что все все масло ты не слил.Если не так поправите. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Zhe 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра?Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?если я неошибаюсь то после того как слил масло в коробке остаётся где то литр,его не сольёш! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ подскажите! Сегодня менял масло в коробке 5ст старого образца. При покупке масла в магазине провтыкал что канистра 3л а не 4. Залил 3л, хотя положено 3,3л, масло вытекает с заливного отверстия (вроде все в норме). Вопрос ? не вылезут ли мне боком потом эти 300 грам. Если 5-ю включать не будешь, то вылезет проблемма нескоро, если 5-ю будешь включать, то услышишь как шестерни страдают от недостаточной смазки... и придется тебе подшипник менять и еще пару деталей...Или все таки докупить литровую банку, и поробовать долить через привод спидометра? Это верное решение!!! Хотя попытка снять привод не дала положительного результата. Трос открутил, гайку на 10 и на этом все, как его выдернуть оттуда?берешь пассатижы и тянешь, снимается туго , но снимается ... иногда там бывает стопорное кольцо ставят.... его подковырнуть надо... обратно когда привод ставить будешь- одень на него резиновый шланг(на сам шток) так чтобу он надежно сидел на штоке, так шансов уронить привод в коробку меньше.... ну и есть способ для ленивых, но находчивых- берешь домкрат,подставки, и подымаешь левую сторону машины ..... где-то надо сантиметров на 50-60 поднять ... и можно влить пусть не 300 , но 200-250 грамм масла... если я неошибаюсь то после того как слил масло в коробке остаётся где то литр,его не сольёш! Если сливаешь на теплую то остается грамм 100 масла.... сливное отверстие в самой нижней точке картера, особых перегородок в коробке где-бы мог скрытся аж литр масла нету.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти