arhip 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А что, говорят, что в эти выходные будет трек день? А орги даже не удосужились тут отписать? Тогда что они хотят? Очень странно, что ты овечаешь почти на все сообщения, а новую тему не заметил Трек-день 19 сентября Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Очень странно, что ты овечаешь почти на все сообщения, а новую тему не заметил Трек-день 19 сентябряТаки не заметил. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем привет! Попробую выйти из небытия и дать информацию по текущему положению дел на Чайке с маленьким флешбеком. Итак, как и в любом деле, всё начинается с личностей и стечения обстоятельств: трек-дни на Чайке начались в апреле прошлого года по инициативе Кости, и в июне получили мою скромную поддержку в виде новосозданного сайта и поддержки общения нашего немногочисленного автокомьюнити на основных форумах (мониторил от 14 до 70 форумов в разные периоды). Для Кости это была работа, от которой его штырило, а для меня это было хобби с аналогичным эффектом. Инициативу поддержала группа единомышленников, которые по своей доброй воле стали тиражировать инфу и поддерживать дискуссии о трек-днях на форумах своих автоклубов (клуб ГТИ, Альфа, Шкода, Эво, Субы, Миники и др.), я поддерживал сайт, персонал Чайки худо-бедно освоил технологию проведения мероприятия, хронометраж работал без погрешностей благодаря Валере. В общем, как вы помните, всё это как-то жило и двигалось, и на мой взгляд всем было интересно. Даже до параллельки дело дошло. Но в 2010 году произошли две вещи: во-первых, из-за выборов и последующего перетруса во власти и в бизнесе стопорнулось дело реструктуризации корпоративных прав на Чайке и захода инвесторов, и с организационной точки зрения многие вещи подвисли, финансы Чайки пришли в упадок, автодром практически встал, а Костя в рамках своих полномочий и возможностей энтузиазм в значительной мере утратил. А во-вторых (мелочь, но тоже фактор) - у меня исчезло свободное время на подобное хобби, и я на 100% сосредоточился на другом очень важном и глобальном проекте в другой области "народного хозяйства". Как следствие, сайт перестал обновляться, комьюнити - комьюниться, хронометраж провис, Костя стал пропадать за границей как спортивный менеджер, потому как там было хоть какое-то движение. В итоге "маемо те що маемо", грустно читать. Только что набирал Костю и освежил для себя вопрос. Какие прогнозы - ситуация может измениться благодаря как минимум двум факторам - ТСО разгребётся со своим имуществом и удастся привлечь на автодром инвесторов. Надо понимать, что дело это небыстро окупается, и всегда для "больших денег" является смесью хобби и остаточного принципа. Второй же фактор - это энтузиазм отдельных личностей и участников - могу сказать, что без вашего энтузиазма ситуация будет только ухудшаться. И наоборот, я на своём скромном примере могу сказать, что "роль личности в истории" имеет значение, и даже один человек может что-то изменить. В связи с этим есть предложение - Костя уже целится на следующий трек-день, с нормальным хронометражём и, возможно, поддержкой как в случае с Сирокко. Давайте соберёмся, отнесёмся к делу ответственно, и хорошо проведём время как "в старые добрые времена"! Ждём дату и начинаем шум... Я как-то год не смотрел в сторону Чайки, и пока с ходу не могу сказать как надо действовать в глобальном плане, так что принимаются все предложения и помощь, ведь люди здесь непростые тусуются, слава богу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diXde 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 есть люди ... есть желание ... можна все сделать. надо собираться и делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 есть люди ... есть желание ... можна все сделать. надо собираться и делать.есть еще обстоятельства. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samuray 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 в это воскресенье был на трек-дне зрителем(2й раз). Конечно все не так как раньше, не было той атмосферы, но все равно было очень интересно понаблюдать как ехала Субару diXde! Как только начались проводиться трек-дни я очень внимательно читал темы о них, смотрел фотографии и плотно подсел на эту тему. Загорелся идеей популяризации автоспорта в Украине благодаря именно Enderу и на этом трек-дне купил логотип-наклеечку автодрома "Чайки", на неделе приклею ее на машину. Я конечно понимаю что это ничто, но просто очень хочется что это движение не засохло! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Давайте посмотрим на вопрос с позиций реализма - откуда может взяться "инвестор", готовый вкладывать в Чайку как в автоспортивный объект? Учитывая все характеристики Чайки, с точки зрения любого инвестора использование ее как автоспортивного объекта - это явно самый последний пункт в длинном списке вариантов монетизировать эту локацию. Чтобы раскрутить Чайку как автоспортивный объект, приносящий деньги, нужны годы и очень много вложений как непосредственно в Чайку так и в продвижение автоспорта в массы и в элиты. Неплохо бы также иметь какой-то автоспорт как таковой (а его, к большому сожалению, исчезающе мало на данный момент). Так что тут можно надеяться скорее только на "спонсора", а не на "инвестора". Что можно на мой взгляд сделать с практической точки зрения: 1) опубликованный календарь трек-дней на сезон (хотя-бы приблизительный) 2) привлечение автоклубов - хотя бы для транслирования информации на форумах о датах проведения трек-дней (заранее). Т.е. если нет возможности постить на 20-ти форумах, просто рассылается групповой СМС модераторам и они сами постят - ГТИ КЛУБ ГОТОВ УЧАСТВОВАТЬ 3) регулярное и без задержек обновление сайта, фотогалереи - МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ 4) своевременное выкладывание результатов трек-дней. Можно сделать базу данных - ведь все-равно все времена вбиваются в компьютер, так почему сразу не вбивать в базу данных, где результат будет сразу сравниваться с рекордом участника и заменять его в случае улучшения и выкладывать сразу на сайт - ГТИ КЛУБ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ 5) может быть стоит попробовать проводить что-то типа чемпионата в формате тайм-аттак Необходимо правда еще чтобы все это нужно было организаторам, чтобы они заходили сюда читали и отвечали и у них было желание что-то делать. А так мы, например, готовы по трем из пяти вышеперечисленных пунктов подписаться и делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да, насчёт "длинных" денег всё так и есть. Можно, но сложно и долго, и должны совпасть "обстоятельства" (с) John Ripper.Но с другой стороны вон люди трассы вообще в чистом поле строят с непонятной геологией, а тут уже есть устоявшаяся за N лет площадка в хорошем, "намоленном" месте ... если вопросом заниматься, то и FIA GT с их алкогольными и табачными спонсорами сюда можно затащить, и трек безопасный построить лет так за пять, особенно если будет лобби на таможне. Просто с голой попой этим не начнёшь заниматься, тут должна быть финансовая поддержка уже на этом этапе. Но это из области "космических кораблей, чего-то там бороздящих".Мне очень нравится мототрек, я думаю что там при небольших инвестициях можно создать что-то очень интересное с быстрой окупаемостью, площадка уникальна в своём роде. Да и трек-дни с тайм-аттак могут быть вполне прибыльны, только там тоже нужны небольшие инвестиции в раскрутку, или хотя бы много-много энтузиазма.В общем, я думаю что на уровне прошлого года качество трек-дней вполне реально удержать за счёт управленческих мер. Во время трек-дня это можно обсудить и решить:- "опубликованный календарь трек-дней на сезон (хотя-бы приблизительный)" - это Костя.- "привлечение автоклубов - хотя бы для транслирования информации на форумах о датах проведения трек-дней (заранее). Т.е. если нет возможности постить на 20-ти форумах,просто рассылается групповой СМС модераторам и они сами постят" - кто из модераторов готов поддержать инициативу - пишите в личку, принимается любая помощь.- "регулярное и без задержек обновление сайта, фотогалереи" - тут задача в том, чтобы во-первых эти фотки сделать, во-вторых, фотки отобрать и порезать под размер, и часа пол посидеть позаливать их на сайт. Обычно тут проблема в "сделать фотки", ибо все же хотят в кадр, и желательно быть на месте большую часть дня.- "своевременное выкладывание результатов трек-дней. Можно сделать базу данных - ведь все-равно все времена вбиваются в компьютер, так почему сразу не вбивать в базу данных, где результат будет сразу сравниваться с рекордом участника и заменять его в случае улучшения и выкладывать сразу на сайт" - сейчас база в экселе, если не ошибаюсь, и этот "меч, выпавший из рук" несложно подхватить, надо обменяться контактами с тем же Валерой - "может быть стоит попробовать проводить что-то типа чемпионата в формате тайм-аттак" - насчёт этого я даже не знаю. Мне как-то страшно устраивать именно соревнование на незажатом кольце, будут вылеты. Наверное в формате быстрого "ралли Чайка" что-то можно сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coupe 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вылетов не будет, если будут хотя бы маркеры 100-50-25-0м до поворота. Народ все же не без головы на трек дни ездит? по поводу резалтов тоже говорилось, очень хочется за каждый трек-день отдельно. есть очень-очень много желания. ща в личку кое что отпишу Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ... если вопросом заниматься, то и FIA GT с их алкогольными и табачными спонсорами сюда можно затащить, и трек безопасный построить лет так за пять, особенно если будет лобби на таможне. Просто с голой попой этим не начнёшь заниматься, тут должна быть финансовая поддержка уже на этом этапе. Но это из области "космических кораблей, чего-то там бороздящих". Ну гипотетически и Ф1 можно затащить, только это все действительно из области ненаучной фантастикиМне очень нравится мототрек, я думаю что там при небольших инвестициях можно создать что-то очень интересное с быстрой окупаемостью, площадка уникальна в своём роде. Да и трек-дни с тайм-аттак могут быть вполне прибыльны, только там тоже нужны небольшие инвестиции в раскрутку, или хотя бы много-много энтузиазма.Энтузиазма и ТЕРПЕНИЯ, но нету же этого ничегоВ общем, я думаю что на уровне прошлого года качество трек-дней вполне реально удержать за счёт управленческих мер. Во время трек-дня это можно обсудить и решить:- "опубликованный календарь трек-дней на сезон (хотя-бы приблизительный)" - это КостяНа самом деле Костя - это по всем пунктам, т.к. необходимо чтобы организация трек-дней была нужна их организаторам - "привлечение автоклубов - хотя бы для транслирования информации на форумах о датах проведения трек-дней (заранее). Т.е. если нет возможности постить на 20-ти форумах,просто рассылается групповой СМС модераторам и они сами постят" - кто из модераторов готов поддержать инициативу - пишите в личку, принимается любая помощь.Ну мы же понимаем, что "модераторы" в подавляющем большинстве своем сюда не заходят и инициативу проявлять не будут - нужно самим выходить на клубы- "регулярное и без задержек обновление сайта, фотогалереи" - тут задача в том, чтобы во-первых эти фотки сделать, во-вторых, фотки отобрать и порезать под размер, и часа пол посидеть позаливать их на сайт. Обычно тут проблема в "сделать фотки", ибо все же хотят в кадр, и желательно быть на месте большую часть дня.- "своевременное выкладывание результатов трек-дней. Можно сделать базу данных - ведь все-равно все времена вбиваются в компьютер, так почему сразу не вбивать в базу данных, где результат будет сразу сравниваться с рекордом участника и заменять его в случае улучшения и выкладывать сразу на сайт" сейчас база в экселе, если не ошибаюсь, и этот "меч, выпавший из рук" несложно подхватить, надо обменяться контактами с тем же Валерой Я Валеру несколько раз спрашивал - почему не выкладываете результаты прошедших трек-дней, он ничего толком не ответил........- "может быть стоит попробовать проводить что-то типа чемпионата в формате тайм-аттак" - насчёт этого я даже не знаю. Мне как-то страшно устраивать именно соревнование на незажатом кольце, будут вылеты. Наверное в формате быстрого "ралли Чайка" что-то можно сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти