coupe 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ты прежде чем писать, посмотри на отбойник на Чайке.Валер, розжуй, а то я не понял Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ты прежде чем писать, посмотри на отбойник на Чайке.Чайка началась с того , что погиб человек!Когда то запускали кольцо на кузовах по часовой стрелке на "копейках" . Одна из машин врезалась в отбойник оторвала отбойную ленту, лента прошла через кузов и попала пилоту в районе паха , человек погиб на месте. Больше гонки по часовой стрелке не проводили . Причина в том что отбойные пластины крепятся внахлест .Это не я написал. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 а еще хочется в обратку покататься ну и маркеры 50-100 ооооочень нужны, как минимум))) Зачем обратка если в одну сторону еще почти никто не попадает? Маркеры? Для кого? Может еще стенограммы писать и раздавать? Они скорее для зрителей и операторов нужны... По покрытию езжайте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Валер, розжуй, а то я не понял Лента заварена не внахлест друг на друга, а через вставку. То есть, что в одну, что в другую сторону, все равно. Могу фотку даже сделать, когда буду на гонке. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coupe 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Зачем обратка если в одну сторону еще почти никто не попадает? Маркеры? Для кого? Может еще стенограммы писать и раздавать? Они скорее для зрителей и операторов нужны... По покрытию езжайте...маркеры для меня, любителя. это ж любительские трек-дни? мне привязтся нет к чему, привязываюсь по скорости, это норма?или поставить по 2 маркера перед каждым поворотом это большая и затратная штука?пысы: на всех треках это нормальная практика, у нас это проблема? как минимум, это безопасно. для меня лично будет понятнее и практичнее двигать точку торможения Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 маркеры для меня, любителя. это ж любительские трек-дни? мне привязтся нет к чему, привязываюсь по скорости, это норма?или поставить по 2 маркера перед каждым поворотом это большая и затратная штука?пысы: на всех треках это нормальная практика, у нас это проблема? как минимум, это безопасно. для меня лично будет понятнее и практичнее двигать точку торможения Меняется погода... Меняется покрытие... Изнашиваются и меняют температуру и давление шины - В совокупности меняются и торможения... И не надо привязываться к другим... Лучше смотрите как кто на торможении баланс держит... А асфальт он и сам дает много подсказок... И тем более не надо смотреть что если кто-то вдруг тормозит позже надо и самому там... Даже на схожих машинах... И даже на одной и той-же... Как вариант... Сами торможения тоже часто разные... Я могу еще ехать там где кому-то например, надо давно тормозить... Ведь торможение практически никогда это не простое нажатие на педаль тормоза как некоторым может показаться... Не надо ехать быстрее чем можете, у вас по крайней мере машины не защищены... Если поставят маркеры хорошо... Нет, то и нет ничего в этом критичного или необходимого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти