torbina 6 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Это ты был первый, сидел на стульчике, к кому мы пришли в 8 утра? =)ага, он самый фа-фа собратьям по просмотру и отдельное сенкс форумчанинам за коменты во время гонки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 объясните незнающему ни в раллях ни в штруманстве, плиз!Дело не в том какая стенограмма быстрее дело в том как ты её воспринимаешь.У Саши градаций меньше но он может больше её описывает это видно из он-борда.Юра заменяет описание дополнительной градацией что не всегда может быть точным или если он по этой стенке едет не так давно ещё не раздуплил как правильно её писать.Между прочим Салюк раньше тоже пользовался такой стенкой правда не знаю долго ли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torbina 6 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 а кто-то успел мотнуться на УММУ после первого СУ, а потом вернуться на второй проезд Боярки и опять на УММУ, как было предложено в описании к гонке? мол, так был шанс посмотреть 4 СУ их 6-ти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 airborne большое спасибо за ответ! Aquagen, а ты был штурманом или пилотом? я об вашу машинку себе руки немного обжег , когда вы сошли на умме. жаль,что сошли...скоро выложу немного видео экипажей,к сожилению маловато...Аква, штурман Хонды) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Aquagen, а ты был штурманом или пилотом? я об вашу машинку себе руки немного обжег , когда вы сошли на умме. жаль,что сошли...скоро выложу немного видео экипажей,к сожилению маловато...Ну скажем так не был, а пока еще есть штурман Сказал бы про руки - я бы в аптечке мазьки лечебной достал. Может на онборде нашем себя найдешь - я выше выкладывал.№1 - Павел Черепин (pablo9) Изменено 18 августа, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 №1 Pablo9№18 Klinsman№21 штурман (Макаров) - airborne№25 Aquagen№28 Manchukero№30 Чародей№32 d1n№34 Mr. / Би Бип№35 Mad Max№36 Esperanza№38 SenЯ№41 JVC/remaИ того почти 1/3 пелетона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Спасиб ... А по различию раллийных трасс? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vкусный 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 №18 Klinsman за качество не пинайте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 как стенка с градацией поворотов в 12 может быть менее точной градации в 9 pardon.gif ... и чем отличаются украинские раллийные трассы от прибалтийских, объясните незнающему ни в раллях ни в штруманстве, плиз!Я ответить на первый вопрос не могу. Могу только предполагать, что Саня, помимо цифр, еще использует различные слова, с помощью которых у него получается более точное описание поворотов, нежели у Юры. Но это очень поверхностное объяснение. Ваня ведь не зря использовал в разговоре слово "тонко". Он сказал примерно так: "У Юры бывает так, что он описывает немного разные повороты одинаково, как бы усредняет их. Нужно делать это более тонко". Вот именно не "точно", а "тонко". Я думаю, это уже такие нюансы, которые может объяснить только большой профессионал. Чем отличаются трассы? Собственно, покрытием и конфигурацией. В Прибалтике гравийные дорожки построены с применением разных технологий, там несколько слоев различного по характеру гравия, за которым десятилетиями тщательно ухаживают. Плюс прибалтийские, карельские и финские дороги вызывают у всех, кто по ним ездил, восхищение своей так называемой "трехмерностью", которая у нас присутствует разве что в Мариуполе и чуть-чуть в Боярке. Ну и, говорят, под Одессой есть какие-то секретные Шаповаловские разработки, но по ним пока никто не ездил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ... А по различию раллийных трасс? Тама мы не были но думаю что покрытие скорость и ошибки там очень дорого стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти