Странный скрип в двигательном отсеке.


Рекомендуемые сообщения

Глупо конечно задавать вопрос о скрипе, который. кроме меня никто не слшал, но все же попытаюсь. Не так давно вернулся из Крыма, где ездил по таким дорогам, что стращно вспоминать. Ка результат - практически добил стартер. (Заглючил датчик расходометра воздуха и пришлось в течении одного дня заводиться около 100 раз (без преувеличения).

Далее, по приезду в Киев проклюнулся противный скрип. В начале думал пластик в салоне, но открыв вчера багажник обнаружил, что все идет от моторного отсека. Жаль не разобрал откуда именно, но предпологаю, что все же амортизаторы (или какая-то их часть).

Вопрос к тем, кто сталкивался. Что может скрипеть после езды по ооочень гадким дорогам, могут ли скрипеть амортизаторы, если они уже убились в край. Или, что еще это может быть.

Машина прошла 120 тыс. амортизаторы и пружины пока не менялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент. Чтобы заставить машину "скрипеть" в тот момент, когда она стоит, достаточно без особых усилий раскачать переднюю часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент-блоки на рычагах, стабилизаторе или опоры на силовом агрегате. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент-блоки на рычагах, стабилизаторе или опоры на силовом агрегате. С уважением...

Опоры на силовом агрегате - с ними ясно. А вот, как выглядят сайлент-блоки на рычагах не представляю. Сбросьте картинку или объясните плз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще могут шаровые поскрипывать, у меня такое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот, как выглядят сайлент-блоки на рычагах не представляю. Сбросьте картинку или объясните плз.

Сайлент блок это упругое шарнирное соединение безлюфтового типа. Представляет собой металическую втулку (трубку) на которую наварена резина. Рычаги подвески заканчиваются кольцом куда этот СБ впресовывается. Всё это продевается в кранштейн и затягивается намертво болтом продеваемым через эту втулку. Качание рычагов присходит за счёт сжатия (скручивания) резины в СБ (благодаря чему нету люфтов). Возможны модификации этой идеи (ромашки на продольной растяжке). Так вот если сто-шник был не трезвым и затягивал СБ на весящей машине, то дальше в прцессе работы подвески угол скручивание резины может превысить предельный и резину оторвёт от втулки, после чего всё это соединение начинает скрипеть как телега.

Самому перепресовкой СБ лучше не заниматся (особенно если нет преса в несколько тонн).

Лучше заменить все СБ что есть спереди (и заодно поставить штангу поперечной устойчивости от 10ки B)), особенно если уже есть люфты в подвеске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще могут шаровые поскрипывать, у меня такое было.

Согласен. У меня тоже до сегоднешнего дня скрипела нижняя шаровая опора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышав определение "скрипит, как телега" я склоняюсь к тому, что это именно оно. На выходных наверно поеду на сто разбираться, что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Знакомая проблема! У меня передне левое колесо в оследнее время начало поскриповать с переодичность вращения его же. Поехал на дубовый шиномонтаж - ничем не помогли. Если определю проблему сразу же напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент блок это упругое шарнирное соединение безлюфтового типа. Представляет собой металическую втулку (трубку) на которую наварена резина. Рычаги подвески заканчиваются кольцом куда этот СБ впресовывается. Всё это продевается в кранштейн и затягивается намертво болтом продеваемым через эту втулку. Качание рычагов присходит за счёт сжатия (скручивания) резины в СБ (благодаря чему нету люфтов). Возможны модификации этой идеи (ромашки на продольной растяжке). Так вот если сто-шник был не трезвым и затягивал СБ на весящей машине, то дальше в прцессе работы подвески угол скручивание резины может превысить предельный и резину оторвёт от втулки, после чего всё это соединение начинает скрипеть как телега.

Самому перепресовкой СБ лучше не заниматся (особенно если нет преса в несколько тонн).

Лучше заменить все СБ что есть спереди (и заодно поставить штангу поперечной устойчивости от 10ки B)), особенно если уже есть люфты в подвеске.

согласен 100%

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти