Глохнет при нажатии педали акселератора 2108 карб.


Рекомендуемые сообщения

проблема такая:

При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться.

Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проехать, как начинает глохнуть, при этом пропадают холостые обороты. Решалась проблема или паузой минут на 15-ть или завести двигатель, чтобы он работал на подсосе минуты 3-4. Думал сначала на блок управления хх и на переливание карбюратора. Но сегодня такая проблема случилась вне экстренных ситуаций - завел мотор, прогрел немного - трогаться, а она глохнет.

подозрения падают на:

  • очень поздний угол зажигания (угнал немного в "-" дня 4-ре назад)
  • электромагнитный клапан (но кажется он в порядке, если на ХХ вытянуть провод- мотор блокглохнет)
  • ЭПХХ
  • перелив карбюратора
  • какая-то херь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозрения падают на:

  • очень поздний угол зажигания (угнал немного в "-" дня 4-ре назад)
  • электромагнитный клапан (но кажется он в порядке, если на ХХ вытянуть провод- мотор блокглохнет)
  • ЭПХХ
  • перелив карбюратора
  • какая-то херь

перелив думаю не при ділах. так само і електромагнітний клапан (якщо він щолкає і якщо знімаєш провід то мотор відразу глохне). пізнє зажигання аж настільки не може впливати. хіба що дуууже пізнє.

я думаю десь є підсос воздуху і відбувається збіднення суміші і тому є провал і мотор глохне при скиданні газу. ну і холостий має бути не рівний. провір вакуум тормозів (відключи і заглуши так щоб на верняк), кріплення карба, люфт осі заслонок, може десь в колекторі є якась тріщина, або шланг з економетра відвалився, або з вакуума трамбльора..

візьми банку карбклінера і попшикай на працюючому мотор на всі стики. якщо обороти почнуть мінятися - значить підсос.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал, подсоса воздуха вроде нет. немного крутанул трамблер в "+" выключается двигатель нормально, но опять появился цокот. Над найти СТО, чтоб по стробоскопу выставили зажигание и мож клапана отрегулировали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей была такая проблема. Дело в карбе. Там есть ускорительный насос с него идут две трубочки в первую и вторую камеры. Они тоненькой струйкой подают бензин в двигатель при каждом нажатии на педаль. У меня эти трубочки были забитые, почистил и все ок. Проверяеш так: снимаешь крышку воздухана и фильтр, если не видно тогда и верхнию крышку карба, и смотришь при нажатии тросиком. Если струи бензина нету в первичную камеру, снимаешь трубки ускорительного насоса ( вытягиваются легко вверх ) и хорошенько продуваешь. Я так вылечил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри иголчатый клапан, он может западать. была похожая ситуация 2 назад

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема решена - дело не в зажигании, а в карбюраоре. Была проблема с поступлением бензина в 1-ю камеру (сначала с перебоями, а потом совсем перестал поступать). Забилась трубочка первой камеры + жиклер, а вторая камера работала, поэтому и машина работала на подсосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти